Перейти к содержанию

Страдалец

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

Информация о Страдалец

  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Страдалец

Продвинутый Новичок

Продвинутый Новичок (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Последние значки

0

Репутация

  1. Ой, попали Вы с этим барахлом по полной...Я печальный обладатель 4х этих произведений нерукотворных. Ни один не работает, причем все новые! Максимум рабочего состояния в день -3-4 часа. Вот и посчитайте когда они у Вас окупятся
  2. Уважаемый Константин, по гарантии специалисты обязаны выехать на место установки автомата, а не я должна отключать автомат и тратить денежные средства (больше 20 тыс.р.) на транспортировку их к Вам. Сегодня Ваш Чудо - автомат выдал новый сюприз - "Температура выдаваемого напитка 65500 градусов". Это видимо он обиделся, что его "неквалифицированный специалист" обслуживает. Зачем мне компенсация арендной платы, если я с Вас могу содрать больше миллиона? Все расходы были описаны в претензии. Плюсом компенсация за пользование моими денежными средствами (задержка отгрузки автоматов почти на месяц, задержка поставки комплектующих и аппликаций) - это за каждый день в размере учетной ставки - посчитайте и прикиньте сколько на сколько АВТОМАТТОРГ попал помимо компенсации моих расходов. Кстати аппликации Вы так и не выслали как я поняла. Гарантийный талон ОБЯЗАТЕЛЕН и надлежащим образом оформеленный - ЭТО ЗАКОН, а не правило, придуманное АВТОМАТТОРГОМ. Ваш гарантийный талон, к сожалению, маленько косячный. Уж извините, что я докапываюсь, но ГК РФ уж больно интересная книжка, я прям зачиталась. По поводу вины транспортной компании - А я Вам еще раз повторю, что в транспортной компании проверяется целостность упаковки и количество мест. Лезть в автомат и проверять на месте ли модем, разворачивать на складе рулоны с аппликациями и проверять все ли вы туда вложили или нет - маразм! Если автоматы "ручной сборки", значит в паспорте так и надо написать - и схему подключения нарисовать к каждому автомату. А то и схемы нет и "провода опустите в стакан с водой, может датчики и заработают" :ggg:
  3. Производитель - АВТОМАТТОРГ. Инструкцию уже наклепали, все равно не читают - мы наблюдали. как люди подходят, "читают" и начинают тыкать на кнопки, а деньги не суют. Потом еще раз читают и понимают, что без денег автомат им ничего не нальет. Про видеонаблюдение надо написать, а то вчера уже цыганят шугала по торговому центру, стояли кнопки ломали, одна уже "на соплях".
  4. Доброго всем времени суток! Не могу найти ту самую "Инструкцию для покупателей" на автоматы газводы. У поставщика ее тоже нет Если у кого-то есть - киньте на bbayk@yandex.ru. Спасибо заранее!
  5. А мы знаете что нашли в наших узлах с неработающими клапанами - МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ!!! Еще бы клапаны у них работали!!! Прочистили клапаны - вроде работают - ТТТ. Ну бракоделы одним словом! Может кто подскажет - GSM-модемы не видят ни одну СИМ-карту - чего с ними сотворить, чоб глаза им открыть?
  6. Продолжение...заменили неработающий клапан - потек шланг охладителя, еще и вода пошла через трубки для подачи сиропов, ессно под напором лилось из всех щелей, коих много - вообчем не автомат, а фонтан ! Позвонила руководителю АВТОМАТТОРГА - разговор не получился совсем. Своих представителей высылать к нам категорически отказываются. Еще умиляет фраза - "Гарантийные талоны делали специально под Вас, никому они больше не нужны, Вы первая, кто их потребовал!". Оказывается гарантией 12 месяцев выступает штамп "Начальник ОТК" и его закорючка в Инструкции к автоматам, даже без расшифровки фамилии! Ну, сладкие мои сотрудники АВТОМАТТОРГа, понимаю, что Вы думаете, что провинция - это провинция и можно нести чушь по полной программе и втюхивать хлам. Вы разработали "СВОИ ЗАКОНЫ", но они, к сожалению, не отменяют заканодательства РФ. До встречи в суде, уважаемый АВТОМАТТОРГ Ждем Вас и Ваших представителей в гости !
  7. ...Наталья, спасибо что предупредили... ...все, ежели завтра при запуске и у меня начнутся такие казусы с монетоприемником...Верну обратно Чудо-Родники АВТОМАТТОРГУ...
  8. Кто работал или работает с автоматами АВТОМАТТОРГА? Помогите, товарищи!!! Зверь-машина! Запустить не можем. Выяснилось, что клапан насоса бракованный, ладно, поставим от другого автомата. Какие сюрпризы еще могут возникнуть?
  9. ...самое печальное, что она еще не закончилась...Но мы надеемся и верим. что свет к конце туннеля все-таки блестнет и напоют наши автоматы от АВТОМАТТОРГА жаждущих газировкой Народ ходит, облизывается, а на автомате табличка "АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ" :embarrassed:
  10. Вношу факты в студию: 1. Вместо обещанных по договору 30 банковских дней прождали почти 3 месяца автоматы с газводой. Про менеждеров компании я просто умолчу,ибо нецензурные слова слетят с языка. Открыто врать, что автоматы и комплектующие отправлены, когда приходит товарная накладная с датой на 5 дней позже "даты отправления со слов менеджера". 2. Из 4х автоматов можно собрать один рабочий. т.к. в каждом не хватает комплектующих. В одном забыли установить модем, во второй установили неработающий комплект для автономной работы автомата (насос оказался бракованным), в третьем нет поплавка в дренажном ведре. Когда открыли автоматы - половина проводов свободно свисали в воздухе. 3. Забыли выслать Гарантийные талоны. 4. В Инструкции нет электросхемы автоматов. 5. Забыли выслать аппликации к автоматам. Когда после долгих переговоров выслали - прислали ДВЕ вместо ЧЕТЫРЕХ. Мало того по размерам эти аппликации вообще к автоматам не подошли. Пришлось вырезать самостоятельно. 6. Сиропы, заказанные месяц назад, уехали в другой город - по непонятным причинам. Т.е. у нас еще две недели ожидания, т.к. не местные мы, а подальше немного обитаем. ...тут есть отдельная тема, посвященная АВТОМАТТОРГУ и,как выяснилось, проблемы у других клиентов "нынешнего" АВТОМАТТОРГа такие же...
  11. Я, как еще одна "импульсивная девушка" плюну в сторону АВТОМАТТОРГА. Константин, думаю мне представляться не надо будет, так догадаетесь Коротко о главном - в процессе ожидания Чудо-автоматов потеряла около 300 тыс.руб. (аренда, упущенная выгода, транспортные расходы и пр.). Ожидание продлилось почти 3 месяца (по условиям договора 30 банковских дней) и получили мы автоматы. Открыли – испытали шок – «ручная сборка» на 100% - чего нашли на мусорке завода – то и впихнули. Провода болтаются, железо сикось-накось… Еще и так получилось, что забыли присобачить к одному аппарату модем, в другом сломан клапан насоса, в третьем поплавка нет на ведро дренажное и т.п. Дальше хлеще! Ищем Аппликации наши заказанные – а нету их! Звоню Константину – ответ «не может такого быть»! Ищем Сиропы наши заказанные - а нету их! Звоню Константину – ответ все тот же «не может такого быть»! Выяснилось – наши сиропы уехали в другой город Ну, с кем не бывает, правда, Константин – не Ваша это вина, Вы вообще не отвечаете ни за сборку, ни за комплектацию, ни за отправку. Константин чисто поболтать с нами посажен и ни за что он не в ответе, не лезте к нему с глупыми вопросами и не получите глупых ответов  После долгих переговоров отправили нам сиропы и аппликации. Но…вместо 4х аппликаций приехали ДВЕ…видимо их нужно растянуть на 4 автомата каким-то волшебным образом. Да и эти аппликации не подошли по размерам на аппараты – пришлось заниматься вырезанием собственноручно, ибо времени ждать еще неделю уже нет. Еще один маленький нюанс - забыли нам выслать Гарантийные талоны всего-то... Автомат запустить так и не удалось, ни один…Будем собирать из 4х один рабочий…что делать с остальным хламом не знаю… …продолжение следут…
  12. АВТОМАТТОРГ - в черный список СРОЧНО!!! Мало того, что на месяц задержали поставку автоматов газводы, пришли Чудо-автоматы без комплектующих!!! В одном одних комплектующих нет, во втором других, в третьем третьих. Аппликации, GSM-модем и гарантийные талоны просто "забыли" выслать. Заказали сиропы - так и те уехали волшебным образом в другой город. В результате у нас убытки в 300000 с лишком тысяч. А на менеджеров этой компании у меня вообще одни нецензурные слова только остаются - они ни за что не отвечают, ни за то что Вам поставят, ни за документацию, ни за комплектацию заказа - так , поболтать с клиентами посажены. Сплошное вранье и хамство со стороны менеджера компании.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика