Уважаемые посетители форума!
Интернет, как и прочие электронные СМИ в последние годы кардинально изменил картину жизни большинства обитателей нашей планеты, и в первую очередь тех кто занимается бизнесом. Любая информация имеет свойство моментально разлетаться по всем уголкам и закоулкам не только нашей родины, но и всего мира. Это может нести как благо, так и доставлять неприятности, особенно если разносимая информация, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. К сожалению, многое что говорится или пишется авторами сводится к известному русскому анекдоту на тему журналистики- когда в погоне за жаренным в газету выдают статью «Петрович замешан в краже» а он украл или у него украли – об этом статья умалчивает. И, раз уж так выходит что теперь становится модным и актуальным выносить все нижнее на страницы СМИ давайте попробуем разобраться что же происходит и кто и главное в какой роли «замешан в краже».
Думаю для того начала стоит снять маски и представиться, а не прекрываясь «никами» оплевывать своих контрагентов в рунете. Я руководитель отдела продаж компании «ПРИМАВЕНД» Калиновская Татьяна Александровна. Мне до глубины души обидно, что наш клиент Герасюк Олеся Николаевна после всех наших усилий, прячась за чужим именем поливает нас грязью со страниц форума и желает нам «скорейшего разорения». (изначально по крайней мере)
Я не готова осветить всю ситуацию в целом, т.к. сделку с вами вел Костандов Артур-руководитель японского направления, но готова прокомментировать ту часть, в которой лично принимала участие. И мне обидно, что Вы Олеся Николаевна так бесстыдно врете, даже в мелочах: я не могу отрицать того, что сделка прошла не очень гладко так как, автоматы, были ввезены для изучения спроса партнерами японской компании «Fuji» и ни производитель ни их партнеры, которые помогали им экспонировать данную технику ,ни наша компания, взявшая на себя работу по дальнейшему продвижению данной довольно надежной и популярной в азиатском мире техники не были полностью подготовлены к быстрому, своевременному обеспечению всеми запасными частями клиентов , о чем вам сообщалось при заключении контракта. Но как можно говорить о хамстве и непорядочном в к вам отношении: я лично с вами общалась и вам неоднократно приносила наши извинения и за то, что при транспортировке на расстояние в 9000 километров лопнул угол стекла в одном автомате, и за то что выбранная вами транспортная компания доставляет груз из Москвы до Владивостока за 30 суток а не быстрее, ни за 10 как вам бы хотелось и за то что у японской компании нет склада в Москве, и они не имели возможности сделать быструю замену стекла, и за то что во всем мире при гарантийном обслуживании пересылка идет за счет клиента (попробуйте вызвать к себе домой по гарантии мастера из другого города или даже из своего ,что он Вам ответит?) и мы работаем по гарантийным правилам компании производителя, и за то что купюрники не только японские но и любые другие не всегда принимают мятые купюры, и за многое другое. Как можно после этого говорить о том что «никто не извинился и все нахамили». Мне известно что представитель «Fuji» звонил вам и приносил извинения вам и вашему мужу,(который также принимал участие в данной поставке и от него мы не слышали плохих слов,) за то что аппарат работает не так как вы мечтали и что компания не может в сию минуту заменить вам купюрник. Кто работает в вендинге знает насколько реально вообще заменить купюрник, тем более бывший в употреблении и тем не менее вам его заменили. И при этом занимать вашу позицию не просто несправедливо, но и бессовестно. Я думаю, что нужно действительно перенести разбирательство в зал суда и ознакомить затем читателей с решением суда тогда будет видно кто прав а кто нет на самом деле. Если вы считаете что правы – мяч на вашей стороне думаю посетители форума поймут по итогам на чьей стороне правда.
:!: