Перейти к содержанию

Контакты на наклейке


Рекомендуемые сообщения

Велика ли разница между:

а) указывать контакты на наклейке для платежного модуля

б) не указывать контакты на наклейке для платежного модуля

Изменено пользователем KreZak
Ссылка на комментарий
  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Велика ли разница между:

а) указывать контакты на наклейке для платежного модуля

б) не указывать контакты на наклейке для платежного модуля

настолько же велика, как то, что у мальчика есть х.., а у девочки его нет! )))

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Велика ли разница между:

а) указывать контакты на наклейке для платежного модуля

б) не указывать контакты на наклейке для платежного модуля

настолько же велика, как то, что у мальчика есть х.., а у девочки его нет! )))

Круто че. :) а в словах?

Ссылка на комментарий

Велика ли разница между:

а) указывать контакты на наклейке для платежного модуля

б) не указывать контакты на наклейке для платежного модуля

А чему вопрос?

В самом вопросе есть ответ: разница в том, что в одном варианте телефон есть, а в другом - нет.

А если не буквально - решать каждому самому.

У меня - на всех ящиках есть наклейка с моим телефоном.

Ссылка на комментарий

Велика ли разница между:

а) указывать контакты на наклейке для платежного модуля

б) не указывать контакты на наклейке для платежного модуля

А чему вопрос?

В самом вопросе есть ответ: разница в том, что в одном варианте телефон есть, а в другом - нет.

А если не буквально - решать каждому самому.

У меня - на всех ящиках есть наклейка с моим телефоном.

у меня нигде нет наклеек и моего тел. для клиентов, мой тел. только у администраторов записан

Ссылка на комментарий

у меня нигде нет наклеек и моего тел. для клиентов, мой тел. только у администраторов записан

Я же кроме вендинга еще продаю домашние кресла. Так что наклейки - дополнительная реклама.

На удивление, по ночам никаких пьяных звонков из саун не бывает. Тьфу-тьфу:)

А вот звонки по поводу приобретения или узнать цену - случаются.

Так что, все - ок.

Ссылка на комментарий

инфа нужна. Процентов 20 из сети встали на точки, где люди сами позвонили (телефон узнавали у администратора). На следующий месяц буду менять все наклейки - буду указывать номер на всех.

Изменено пользователем рекрут
Ссылка на комментарий

инфа нужна. Процентов 20 из сети встали на точки, где люди сами позвонили (телефон узнавали у администратора).

У меня конечно не 20%, но уже за последний месяц в трех местах встал "по приглашению" и еще в четырех - жду запуска саун/бань

Ссылка на комментарий

у меня нигде нет наклеек и моего тел. для клиентов, мой тел. только у администраторов записан

Я же кроме вендинга еще продаю домашние кресла. Так что наклейки - дополнительная реклама.

На удивление, по ночам никаких пьяных звонков из саун не бывает. Тьфу-тьфу:)

А вот звонки по поводу приобретения или узнать цену - случаются.

Так что, все - ок.

У меня тоже не было звонков ночных и дневных.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика