Перейти к содержанию

НЕ ВИЖУ КОФЕ


Alsu

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! я новенькая. Мой бьянчи 951 не видит кофе. Проблема скорей всего в кофемолке. Рассказываю как было. Мы перевозили его. После установки и полной фаршировки на новом месте забыла открыть заслонку на контейнере с зерновым кофе. При команде приготовить эспрессо кофемолка пожужжала в холостую и естественно ничего не выдала. Зато сразу появилась надпись "без кофе". После открытия заслонки и засыпания кофе ничего не изменилось. И в тестовом режиме кофемолка не работает. Где ее клинануло? Подскажите!!!!!!!!!! Плиз!!!!!! :'(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нажмите при включенном автомате на кнопку "Сервис" на внутренней стороне дверцы, а потом снаружи самую верхнюю правую кнопку, а потом опять внутри на кнопку "Сервис". И все будет в апельсинах  :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Alsu. Ребята правильно пишут. у вас просто выставилась ошибка дозатора. есть определенный промежуток времени за который необходимо заполнить дозатор молотым кофе. если это не произошло то выставляется ошибочка чтобы зря кофемолку не гонять. вдруг у вас там деревешечкой заклинило ножи. Вобщем идете в сервис. далее на клавиатуре выбора напитков, как правильно написали ребята, жмете правую верхнюю кнопочку и делаетете RESET (сброс ошибок) и все. А вообще в документации написано. советую изучить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика