Перейти к содержанию

настройка calibri c4

Кирюха

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, в вендинге  я новичок, посему прошу подсказать мне следующее....

у меня calibri c4 без  выдачи сдачи, поработал  и "сбросился".  В сети нашел инфу и приступил к настройке, учитывая, что все настройки  в части платежных систем выложены из  того расчета, что они имеют функцию сдачи, соответственно полноценно мне настроить не получилось. В итоге имею: бросаю 2 р., а показывает четыре 5 = 10 и так по всем номиналам.

что делать и как это лечить?

может у кого то есть какая то инструкция по настройке этой модели ТА - киньте, буду очень благодарен

• Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Taper сказал:

смотреть базовую единицу на монетнике и в автомате

Уважаемый Taper, прошу прощения за возможно банальные вопросы, но подскажите как это посмотреть и выставить правильное значение. Просто мне не известно какие значения стоят на монетнике (fage giody 6100lt). Насколько понимаю протокол выставляется EXECUTIVE snandard; EXECUTIVE Price Holding?!

по фейджам не могу сказать, в глаза их не видел, это уже в профильных темах надо спрашивать. Протокол главное везде должен совпадать, а какой он - для вашего вопроса уже дело десятое.

Здравствуйте!

все таки до конца хочу разобраться в настройке ТА zanussi calibri C4AF-R/IQ Rev. 1.1 EXE RUS.....

как писал ранее: он скинулся, уже неделю пытаюсь настроить, но терпения уже не хватает.

по прайсам разобрался, по привязкам цен тоже все банально, потом играл LAYOUTами, чтобы выбрать 5 кнопку под сахар - подобрал 4 и 5 LAYOUT, при том что если выбираю страну  Cz - LAYOUT1 при котором все кнопки как и должны быть.

Сейчас существует другая проблема....

после настройки по карте, выбираю Экспрессо -  мне выдает стакан готового напитка, а потом доливает 2-мя стаканами воды....

Пробовал подобрать  уменьшить значения по воде ничего не получается,