Перейти к содержанию

Голосовой помощник


MirVendinga

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые Партнеры.

Команда ООО «МИР ВЕНДИНГА» рада сообщить Вам о запуске новой услуги «Голосовой помощник Мир Вендинга»

Говорите с клиентами по-новому. Голосовой помощник экономит Ваше время, а также позволит автоматизировать бизнес.

Голосовой робот Мир Вендинга.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот это поворот! это что теперь будет как в банк позвонить? ты ему про своё, а тебе в ответ "уточните цель звонка", и так стопитсот раз?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Годик-два, и те компании, которым нужны клиенты , снова посадят на телефон живую женщину или толкового мужика. Роботы бесят. Невозможно оперативно выяснить элементарный минутный вопрос.

Ссылка на комментарий
В 12.08.2022 в 12:16, prospero сказал:

Вот это поворот! это что теперь будет как в банк позвонить? ты ему про своё, а тебе в ответ "уточните цель звонка", и так стопитсот раз?

Да почему как в банк то?)) Нет. Просто тогда, когда нет возможности ответить живому человеку, принимается жалоба или обращение и не остается без внимания. Каждый звонок обработан. Давайте, к примеру, возьмем вариант, когда автомат в работе 24 часа. Часа в 3 ночи покупатель или не получил напиток, или не того качества, что ждал. С этим роботом вы не пропустите данную ситуацию и исправите. А пропустив обращение, кроме негатива, не получите ничего. Если конечно нет цели качественной работы автомата, то тогда смысла обращать на такого помощника конечно нет)))

Ссылка на комментарий
25 минут назад, MirVendinga сказал:

Часа в 3 ночи покупатель или не получил напиток, или не того качества, что ждал.

У нас просто часы работы офиса при номере телефона присутствуют, а утром мы перезваниваем на неотвеченные ночные звонки. Такое действительо бывает, но нечасто.

Ссылка на комментарий

Ну и ценник -абонемент 10000 руб в месяц. Это как минимум 100 порций, а вообще-то более, по цене 100 рублей надо продать дополнительно к обычному месячному обороту, чтобы окупить этот абонемент. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ген_надий сказал:

Ну и ценник -абонемент 10000 руб в месяц. Это как минимум 100 порций, а вообще-то более, по цене 100 рублей надо продать дополнительно к обычному месячному обороту, чтобы окупить этот абонемент. 

100 порций- это 3-4 напитка в день. Могу быть не права, но если автоматов хотя бы 2-3 - это уже в плюс выходит и очень не плохой. Этот помощник же не на один автомат подключается с абонентской платой 10 т. в месяц. А на весь парк. И тут конечно уже необходимо смотреть по актуальности для себя. Если 1 автомат в работе, да, согласна, это скорее излишество. Но если автоматов более, чем 3 шт - то вещь крайне полезная. Ведь, если не оставили без внимания возникшую проблему, обратили внимание, то с огромной вероятностью покупатель вернется именно к вашему автомату, тем более, если рядом есть конкурент

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Ген_надий сказал:

У нас просто часы работы офиса при номере телефона присутствуют, а утром мы перезваниваем на неотвеченные ночные звонки. Такое действительо бывает, но нечасто.

Ну тут еще раз оговорюсь - данный помощник это удобно, но каждый выбирает для себя сам нужно или не нужно. В режиме онлайн отправляется информация, что ситуация стряслась. Возможно сейчас у вас есть возможность оперативно решить проблему, не заставляя человека ждать. А если и нет сейчас возможности, то на утро у вас все данные для решения проблемы есть. Это экономит сильно время и точно будет зафиксирована ситуация. Если автоматов 1-2, стоят рядом, то скорее конечно это баловство. Но если автоматов от 3-5 шт. Стоят в разных местах. А если больше в парке? Так и времени для выяснения и решения проблем явно нужно будет гораздо больше. Поправьте, если не права)))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MirVendinga сказал:

А если и нет сейчас возможности, то на утро у вас все данные для решения проблемы есть

И какие же данные в итоге у меня утром есть, кроме матов, записанных роботом? Обычно текст, который произносит пострадавший , выглядит примерно так:" Я засунул в ваш банкомат 100 рублей, а он мне не налил". И что? В ходе живой беседы обычно картина проясняется. А какие индивидуальные решения примет робот? Ну и у всех есть телеметрия, которая основные проблемы позволяет более-менее проанализировать. Если честно, вот лично меня бесит, когда я звоню с целью решить проблему, а оппонент меня игнорит и посылает нафик высокотехнологичным способом. Когда мне звонят роботы, я даже не слушаю, на что меня хотят разводить, отключаюсь сразу. Возможно кто-то воспользуется такой опцией, но сомневаюсь, что она принесёт дополнительных денег больше, чем стоит абонемент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ген_надий сказал:

И какие же данные в итоге у меня утром есть, кроме матов, записанных роботом? Обычно текст, который произносит пострадавший , выглядит примерно так:" Я засунул в ваш банкомат 100 рублей, а он мне не налил". И что? В ходе живой беседы обычно картина проясняется. А какие индивидуальные решения примет робот? Ну и у всех есть телеметрия, которая основные проблемы позволяет более-менее проанализировать. Если честно, вот лично меня бесит, когда я звоню с целью решить проблему, а оппонент меня игнорит и посылает нафик высокотехнологичным способом. Когда мне звонят роботы, я даже не слушаю, на что меня хотят разводить, отключаюсь сразу. Возможно кто-то воспользуется такой опцией, но сомневаюсь, что она принесёт дополнительных денег больше, чем стоит абонемент.

Геннадий, схема разговора робота такова, что он задает конкретные вопросы- что случилось, номер автомата, контактные данные и переводит всю эту информацию в формат читабельной таблицы excel! Это не просто автоответчик с функцией диктофона. 

Т.е. на утро оператор видит, а не слушает 

И поверьте тем, кто уже протестировал данного робота, что 85% обращений в более чем приемлемом виде, где вся информация от телефона звонившего до причины звонка.

Не спорю, попадается в ячейках "адрес автомата" посторонняя информация, но это единичные случаи
Т.е. с Вас в первую очередь снимается функция "психолога", тем более в неурочное время. Пример я приводила какие ситуации случаются.

Я уже писала выше, что если в работе пара автоматов, то подобный помощник скорее будет излишеством, потому что проще по старинке- поднять трубку, выслушать мат от покупателя о несовершенстве устройства мироздания и в бодром настрое решать возникшую проблему. А если сеть состоит из бОльшего количества автоматов, если есть оборудование, которое в работе круглые сутки.... Данный помощник экономит время и моральные силы не только Вас (или оператора кол-центра), но и самого покупателя!

Ссылка на комментарий

Изначальный смысл робота наверное не в доходе, а в сервисе, который поможет разгрузить сотрудников.  Так же не надо путать, тот момент, когда робот Вам просто перечисляет список услуг, а Вы внимательно слушаете, а потом понимаете, что именно по Вашей проблеме нет услуги.
Суть в том, на что и как именно настроен робот.

1 час назад, MirVendinga сказал:

Т.е. с Вас в первую очередь снимается функция "психолога", тем более в неурочное время.

С этим согласен.

ИМХО!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ceed сказал:

Изначальный смысл робота наверное не в доходе, а в сервисе, который поможет разгрузить сотрудников.  Так же не надо путать, тот момент, когда робот Вам просто перечисляет список услуг, а Вы внимательно слушаете, а потом понимаете, что именно по Вашей проблеме нет услуги.
Суть в том, на что и как именно настроен робот.

С этим согласен.

ИМХО!

Возможно немного не в ту сторону повела))))) Но и имелось в виду, что это помощник, это доп для облегчения работы сервиса, а как следствие плюсик в карму по восприятию покупателей вашего к ним отношения. А соответственно и повышение дохода... 

"Так же не надо путать, тот момент, когда робот Вам просто перечисляет список услуг, а Вы внимательно слушаете, а потом понимаете, что именно по Вашей проблеме нет услуги." - повторюсь -

Робот не является диктофоном, который тупо записывает словесный поток от покупателя.

Робот не перечисляет все возможные проблемы, которые могут могут стрястись.

Робот задает конкретные вопросы, итогом чего данные интегрируются в читабельную таблицу, где данные:
Клиент: • номер телефона • имя

Автомат: • тип • номер • адрес

Товар: • название • стоимость • номер ячейки

Возврат: • сумма • способ оплаты

Проблема: • дата обращения • тип ошибки • история диалога

Вы можете сами попробовать позвонить пообщаться и поймете, что там ну ооооочень постараться надо, что б либо увести помощника не в ту "степь", либо не дать информацию, нужную для оператора   8-800-301-33-21

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Вам тут вежливо объясняют, что данная услуга не будет пользоваться спросом по причине её дороговизны. У радеющего за свое дело вендора всегда есть в помощь телеметрия и адекватная обратная связь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 22.08.2022 в 23:58, a.golenock сказал:

Доброго вечера. Вам тут вежливо объясняют, что данная услуга не будет пользоваться спросом по причине её дороговизны. У радеющего за свое дело вендора всегда есть в помощь телеметрия и адекватная обратная связь.

Крайне признательна за Ваше пояснение. :)
Моя задача была рассказать о нововведении и плюсах. А не обязать под дулом пистолета пользоваться этой услугой тех, для кого она не представляет интереса или кажется дорогой. :)

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика