Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Просто очень напрягает суета с отправкой груза обратно. Времени совсем нет. Работа.
Ну и не надо суетиться: положить ингредиенты и пусть лежат. А отправитель пусть сам оплачивает забор и отправку. Не хочет - пусть все лежит на месте, пока не заберет.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@МультиВенд, ну а че нет...живешь можно сказать на соседней улице...я бы заехал на "экскурсию" если проведут ;)

перестань глупости говорить! я не такой любопытный, как ты, да и времени нет, да и де марко, для меня давно не существуют!

п.с. а находятся они в таком месте, что туда машину жалко загонять! )

Просто очень напрягает суета с отправкой груза обратно. Времени совсем нет. Работа.

можешь не отправлять!

есть еще возможность попользоваться ими и после оплатить! считай кредитную линию тебе предоставили! ;)

Ссылка на комментарий

есть еще возможность попользоваться ими и после оплатить! считай кредитную линию тебе предоставили!

На сколько я знаю именно это по телефону даже предложили...а разговор так и продолжается в направлении впарили...не думаю что это есть нормально если я буду работать паралельно с кем то из поставщиков еще и они мне на доверии вышлют груз а я буду ломаться со словами я ведь просто заказ отправил...

Произошла хрень дык и не требуют к понедельнику выслать все до копейки...

Где бы я чего по телефону мылу заказывал приезжаю заказ уже(!) Собран хотя не платил еще...поставщики доверяют что приедешь заберерь или отправят заберешь и это главное

Как говорится земля квадратная и в каком нибудь углу еще встретитесь© ;)

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю именно это по телефону даже предложили...а разговор так и продолжается в направлении впарили...не думаю что это есть нормально если я буду работать паралельно с кем то из поставщиков еще и они мне на доверии вышлют груз а я буду ломаться со словами я ведь просто заказ отправил...

Произошла хрень дык и не требуют к понедельнику выслать все до копейки...

Где бы я чего по телефону мылу заказывал приезжаю заказ уже(!) Собран хотя не платил еще...поставщики доверяют что приедешь заберерь или отправят заберешь и это главное

Как говорится земля квадратная и в каком нибудь углу еще встретитесь© ;)/>

Повторюсь.

Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е....й.

Что непонятного. Я отправил бланк заказа, но не оплатил его. Одновременно получил пробники другого производителя. Оценив все плюсы, решил, что ДеМарко брать не буду. И заказал у других.

В данной ситуации считаю, что не оплатив заказ, я тем самым отказался от него.

Это не мой косяк. Тем более если уже поставщик и решил дать товар в рассрочку, то как минимум нужно было у меня спросить, нужно мне это или нет. А они выслали в тихоря по неактуальному бланку заказа.

Хватит развивать эту тему.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Повторюсь.

Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е....й.

Что непонятного. Я отправил бланк заказа, но не оплатил его. Одновременно получил пробники другого производителя. Оценив все плюсы, решил, что ДеМарко брать не буду. И заказал у других.

В данной ситуации считаю, что не оплатив заказ, я тем самым отказался от него.

Это не мой косяк. Тем более если уже поставщик и решил дать товар в рассрочку, то как минимум нужно было у меня спросить, нужно мне это или нет. А они выслали в тихоря по неактуальному бланку заказа.

Хватит развивать эту тему.

)))косячок то все таки есть за тобой.Говоришь - Я отправил бланк заказа, но не оплатил его. - Я так же делаю отправляю заказ на почту,мне высылают счет,Я его либо в этот же либо на следующий день оплачиваю.Мне груз отправляют почти всегда в первый день.Т.е де марко тебе как бы на встречу пошло отправив заказ активно.Раз делаешь заказ (через бланк заказов - кстати фиг знает что это за бланк я обычно просто на почту пишу что надо и все) значит тебе он нужен.Если по каким то причинам он становится не нужен.Ты считаю должен им позвонить ну или написать на почту - о том что мне не нужно ничего отправлять.Потому что мне они тоже чуть раньше могут отправить,и я этому очень рад и ценю это !!!А вот если что то не то вам отправили то это их косяк конечно,ну и повышение цен не интересно

Изменено пользователем temka174
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

А была у кого-нибудь проблема с шоколадом 2? Вот уже не первый раз выдает воду с сахаром БЕЗ ШОКОЛАДА!!!!!!! Меня это очень напрягает. Посоветовали вытаскивать контейнер с шоколадом, хорошо потрясти и все. Ну пока так делаю, но это же не выход из ситуации. Не знаешь в какой момент опять это повторится, ведь ВСЕХ КЛИЕНТОВ ТАК РАСПУГАТЬ МОЖНО. Помогите, если у кого такое было, что делать, может менять производителя...............уже и не знаю.

Изменено пользователем кофеавтомат
Ссылка на комментарий

А была у кого-нибудь проблема с шоколадом 2? Вот уже не первый раз выдает воду с сахаром БЕЗ ШОКОЛАДА!!!!!!! Меня это очень напрягает. Посоветовали вытаскивать контейнер с шоколадом, хорошо потрясти и все. Ну пока так делаю, но это же не выход из ситуации. Не знаешь в какой момент опять это повторится, ведь ВСЕХ КЛИЕНТОВ ТАК РАСПУГАТЬ МОЖНО. Помогите, если у кого такое было, что делать, может менять производителя...............уже и не знаю.

Какой автомат? Использую 02 проблем нет...

Изменено пользователем Царевич
Ссылка на комментарий

А была у кого-нибудь проблема с шоколадом 2?

я эту проблему наблюдаю у всех, вот уже все годы, что нахожусь в кофейном вендинге!

Ссылка на комментарий

Спасибо, ДеМарко, разъяснили про кофе, рассказали про повышение цен! Выводы сделаны, остаюсь с ДеМарко, респект за цены, сервис, качество и оперативность!!!! ;-)))

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@Dollar74,0_о с дуба рухнул со своей напонтованой клиенткой?ты как лиса из анекдота про красоту и ум....пользуйся обеими фирмами только не лей на обе потоки ненужной инфы а то выглядят имхо странно эти неожиданные заявления ;)

Ссылка на комментарий

@s3ctor,я не понимаю тебя про какие ты фирмы говоришь, пользуюсь только ДеМарко! Я написал что кофе "пережаренный", а как мне разъяснил технолог, это процесс приготовления зерна и один из его процессов может вызвать такой вкус, поэтому вкус только напоминает пережаренный кофе, но не является таковым!

Что касается повышения цен, так это тоже все обсуждаемо!

Поэтому и пишу как есть, спасибо за разъяснения - рад сотрудничеству!!!

только не лей на обе потоки ненужной инфы

Это тебе наверное показалось, заработался наверное :-))) Во первых не было не нужной инфы, во вторых пользуюсь только одной фирмой! А пишу все всегда по факту как оно есть!!! Чего и всем желаю!!!

Ссылка на комментарий

я эту проблему наблюдаю у всех, вот уже все годы, что нахожусь в кофейном вендинге!

А была у кого-нибудь проблема с шоколадом 2? Вот уже не первый раз выдает воду с сахаром БЕЗ ШОКОЛАДА!!!!!!! Меня это очень напрягает. Посоветовали вытаскивать контейнер с шоколадом, хорошо потрясти и все. Ну пока так делаю, но это же не выход из ситуации. Не знаешь в какой момент опять это повторится, ведь ВСЕХ КЛИЕНТОВ ТАК РАСПУГАТЬ МОЖНО. Помогите, если у кого такое было, что делать, может менять производителя...............уже и не знаю.

Там где у меня вставал другой шоколад, Демарко без проблем в самых сырых условиях у меня проходит. Продажи его небольшие 2 недели 1кг в среднем. Бункеры никогда не встряхиваю ни с какими ингридиентами.

Ищите проблему в автомате как мне видится, ну и анализируйте что видите, причину то вы найти сами должны по факту происшествия.

Ссылка на комментарий

офф-топ: ;)@s3ctor,сегодня по новостям, показывали г.Шуя, там школьников некоторых школ обязали ходит как кадеты в форме, все выглядывал твои автоматы может где стоят! Не показали!!! :)

Ссылка на комментарий

Там где у меня вставал другой шоколад, Демарко без проблем в самых сырых условиях у меня проходит. Продажи его небольшие 2 недели 1кг в среднем. Бункеры никогда не встряхиваю ни с какими ингридиентами.

Ищите проблему в автомате как мне видится, ну и анализируйте что видите, причину то вы найти сами должны по факту происшествия.

А у меня шоколад и идет там круче всего (1 кг раз в три дня сыпать надо). Я естественно сразу позвонил туда, где покупал автомат. Так как первым делом подумал, что дело именно в автомате. Стали разбираться, моторчик в контейнере работает, т.е. выдавать шоколад должен. Дальше, я поменял клнтейнер из другого автомата ( у меня второй Россо, там такой же контейнер), ну и что же, повторилась такая же ситуация!!!!!!!!Тоесть у меня в обеих автоматах именно в контейнерах на шоколаде косяк!!!!!!!! Так понимать, ну бред же это. Значит в шоколаде дело...........Я и говорю, может у кого такое было, тем более я то 3 месяца только этим занимаюсь.

я эту проблему наблюдаю у всех, вот уже все годы, что нахожусь в кофейном вендинге!

Скажите тогда, что с этим делать, клиенты то недовольные уходят и самое ужасное, не знаешь когда опять это повторится.........не могу же я стоять и трясти контейнер постоянно.

Изменено пользователем кофеавтомат
Ссылка на комментарий
поэтому вкус только напоминает пережаренный кофе, но не является таковым!

"Спробуй заячий помет!

Он - ядреный! Он проймет!

И куды целебней меду,

Хоть по вкусу и не мед"

Щас тебя убедят, что это только напоминает помёт, а на самом деле чистая арабика))

Однажды тоже попал на такую партию. Объяснений про вкус не спрашивал. Просто это стало одной из причин перехода на другого производителя.

Привык доверять своему вкусу, а не тому, что говорят))

  • Отлично 4
Ссылка на комментарий

@Kot-brunet,а то!ребнку же нужно их читать/рассказывать с чувстов с толком с расстоновкой ;) если не верить тогда как же детю передать ;)

@o.s.68, про запас;)

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Хочу прокомментировать нашу ценовую политику и февральскую индексацию цен.

Мы производим и стремимся производить в дальнейшем только качественные ингредиенты для вендинга.

Цена на такой продукт даже при всем желании не может быть дешевле конкурентных аналогов.

На сегодняшний день нашу продукцию покупают более чем в 100 городах России и СНГ, за ростом продаж с трудом успевают производственники. При том что мы не демпингуем, я думаю это о чем то говорит.

По поводу февральской индексации могу сказать так - она ниже реального роста индекса цен на биржевое сырью, курс валют дальше вы думаю сами понимаете. Многие вообще продают ингредиенты в валюте, либо повышают цены раз/два в год. У нас же это первое повышение и то чисто символическое - 5%. Я сам не сторонник повышений, но ЦБ думаю не разделяет моего мнения((((((((

Кто то писал что зерно у нас якобы пережаренное и что то еще - скажу так - Господа не надо делать из мухи слона! Когда мы связались с этим клиентом он сказал, что ему так сказал его покупатель, сам он это не подтвердил, с его слов кофе не было более темным, чем обычно - следовательно пережарки тоже нет! Сейчас каждый покупатель из кофейного автомата мнит себя великим знатоком кофе, я не против. Если у кого есть реальные пожелания и комментарии я тоже не против, только зачем писать на форум то, что вы сами подтвердить не можете по телефону (я про кофе).

Никого не хотел обидеть, просто честно неприятно, когда спамят ветку рассуждениями и сплетнями.

Из хорошего - Кисель чуть задерживается, но будет все равно:))) ориентировочно через недельку.

Ссылка на комментарий

Я сам не сторонник повышений, но ЦБ думаю не разделяет моего мнения((((((((

а Аристократ разделяет ))) и... властвует ;)))))))))

Дмитрий, у вас очень много клиентов и думаю, что от повышения вы только выиграете, т.к. перейдет из бюджетного сегмента в средний, а клиент будет думать, что цена соответсвовать качеству! это по аналогии с повышением цены на напитки в аппаратах - на удивление продажи растут!

надеюсь, не обидел! ;)

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика