megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 137

Чашка № 14

megasupershaman

1 076 просмотров

blog-0665032001396127519.png

Вот и заканчивается март месяц. В последний день февраля, он же пятниццо, до меня довели информацию. Администрацию раздражают вечные потеки от кофе на автомате. Меня эти потеки тоже раздражали, но я философски утешал себя, намывая каждый вечер автомат, раз есть потеки, значит есть продажи. А поскольку грязный аппарат не есть хорошо, спросил у AntyBot как он решил эту проблему. Был озвучен мистический импульс, сел изучать инструкцию. В очередной раз запутавшись в хитроизложении в руководстве, поступил неспортивно.Задал вопрос на форуме:

"Блин три страницы и ни одного толкового совета, можно ли в рецептуре уменьшить количество импульсов на подачу воды??? аппарат стоит, вот уж третий месяц идет, отписываюсь об этом в блоге. В эту пятницу от администрации довели пожелание что то сделать чтоб меньше проливалось Стаканчики 190 а палочки 105. Может стоит напильником лапу уточить??? "

Толковые Камрады: МаРов, ТДВ, Сех дали дельные советы и я на следующий день скинул главному подозреваемому СЛИВОЧНАЯ МОККА 3 импульса воды (один на молоко, два на воду) и это дало хорошие результаты в плане чистоты. Если раньше кофейный потёк бежал до середины и ниже по лицевой панели автомата, то после это стало похоже на небольшие сопли, а иногда и просто крупные пятна. Еще три недели мониторинга и я убавил чутка воды у КАППУЧИНО и СУПЕРМОККА и стало вообще хорошо. Не то чтоб совсем без пятен, но теперь мне хватает протереть панель влажной салфеткой, а внутренний поддон через день промывать под струей горячей воды. Вместе с тем заметил такую тенденцию, после уменьшения импульсов стали уменьшаться продажи СЛИВОЧНОЙ МОККИ и 19 марта ее продажи вообще составили полный ноль ((( Но зато в марте у меня еще 4 напитка пересекли рубеж в сто стаканчиков. Вообще в конце февраля заметил еще такую нехорошую тенденцию, как рост евро. и когда он стал стоить 50 рублей и выше, меня осенила умная мысля :idea: . Фирма в которой я покупал аппарат, корректировала стоимость по курсу евро, а значит мои ингредиенты то же стали дороже и я позвонил со своими подозрениями своему менеджеру. "Ну да, все верно, но поскольку Вы попадаете под категорию клиентов, которые не были предупреждены о повышении цен, я могу Вам продать необходимые Вам ингредиенты по старой цене". После этого я прикинув свои возможности, финансовые разумеется, а не физические заказал самый быстро уходящий порошок на сумму 5000 рублей. 4995 рублей если быть точнее. В начале марта у меня заболел ребенок и пришлось его везти на машине в Петербург. На обратном пути заехал и забрал свои три коробки. Они составили хорошее дополнение к канцелярии, которую меня озадачил начальник забрать из головного офиса. "Тыж все равно в Питер едешь".

В начале марта еще присутствует такой праздник как 8 марта, я даже под этот день специальный плакатик создал в корелл пейнт (прошу простить мою нелюбовь к переключению клавиатуры в англораскладку, дабы напечатать в исходном варианте) и чашку одну залил :coffee: . Вот только совсем не написал про АКЦИЮ. Несмотря на демократичную цену в 10 рублей, такой напиток как ЧАЙ С ЛИМОНОМ народом раскупается неохотно. И поэтому числа 7 марта я распечатал крупную цифру 8 для чая, опять с помощью руководства изменил в электронном варианте цену для чая и на этом моя подготовка к акционному периоду завершилась. Не могу сказать что это сильно повысило продажи, но все же продажи примерно в полтора раза выше, чем за предыдущий месяц. В начале этой недели я из желания попить купил чай и получил напиток с сантиметровой пеной))) Видимо это и отпугивает покупателей, хотя в самом начале запуска аппарата, пены на чае не было. Так же в начале этой неделе мне пришлось сделать новый заказ, уже по новым ценам, своему менеджеру. У меня осталось два пакета шоколада и чтобы потом не нервничать я попутно заказал коробку стаканчиков и размешиватели. Поскольку мой менеджер числа с 16 утопала в отпуск немножко поволновался, как мне сделать заказ. но поскольку мы живем в век социальных сетей, то я ради интереса нашел, просмотрел и добавил в друзья своего менеджера Потом, правда, удалил. Ибо не люблю когда мои заголовки новостей засирают инстаграмовскими фотками. Ради интереса сравнил цену по старой счет-фактуре с новой и подивился стаканчики то стали дешевле стоить. но сильно голову над этим забивать не стал. Ибо на работе полный загруз и голова пухнет от информации. Но вот сейчас начал писать пост и присмотрелся внимательней к цифрам. Ну Ё-маё, опять непруха. Самый первый счет содержит информацию о стаканчиках 190 мл, а в новом стоит цифра на 160(((

но поскольку есть социальная сеть и менеджер сидит онлайн, я в процессе написания поста немного пообщался со своим поставщиком:

Я

добрый вечер, есть вопрос!!!

Менеджер

Добрый вечер! Слушаю)

Я

Поскольку я впервые в этом бизнесе, то до меня только сейчас дошло такое несходство. я купил коробку стаканчиков 190 мл а по факту мне пришли 160 (лично мое мнение). Сейчас пришла сч/фактура на стаканчики 160 !!! как то меня пугает такая ситуация. либо я переплатил в первый раз и получил маленькие стаканчики, либо я сейчас оплачу и получу не то что мне надо! как мне решить эту диллему???

Все указанные мною цифры взяты на основании сч/фактур, когда просматривал насколько выросли цены. Меня просто удивило снижение цены на стакан

Менеджер

Вы не переплатили, вы заплатили в этом месяце за стаканы 160 мл. Это ошибка менеджера, так как я в отпуске и по привычке вам выставили счет на 160 мл стаканы. У нас 190 берут очень редко!

Я

так в том то и дело, что это в первом счете указаны стаканчики 190 !!!

Менеджер

Вам в прошлый раз пришли 160, а вы оплатили по счету 190?

Я

(в этом месте я прислал эй фотографию первой сч/фактуры)

Менеджер

Не переживайте! Напомните мне при следующем заказе и я учту вам разницу по прошлому заказу между 160 и 190 стаканами.

Я

спасибо, счастливого отпуска

Менеджер

Спасибо! Спокойной ночи!

Еще хочу дописать, в марте я дважды сделал процедуру промывки миксеров. Ничего сложного для меня в этом не было, потому что распечатал пошаговую инструкцию с форума. Надеюсь это была, перефразируя Акеллу, "Славная история" а за сим откланиваюсь. Всем виртуального кофе, за мой счет :coffee:


0


12 комментариев


либо скинуть клемму с мотора.

на счет 190 160 лучше посмотрите на сами стаканы что сейчас у вас. а то если реально 190 то придется вам все дозировки уменьшать для 160.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да я уверен на 100 % что стаканчики 160, просто не обращал внимание на счет фактуру, а тут сомнение взяло.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Меня другое забавляет. Из вашего рассказа я понял, что ваш поставщик продал вам автомат с заводскими настройками, под ингредиенты Сатро. Конкретно напиток "Мокко" в G 250, на заводе настроен на ингредиент вышеупомянутой компании, это и есть готовый продукт мокко. Вам по видимому продают просто ванильный капучино (мокко выпускает только Сатро), который на кнопке гордо именуется мокко) Естественно дозировки порошка и воды вам необходимо настраивать на тот продукт, что вы используете.

5 баллов такому дилеру, чья работа заключается в получении денег от клиента и отгрузке автомата со склада Вавилона.

Интересно, как они будут выполнять гарантийные обязательства...

И почему с вопросом об изменении количества импульсов вы не обратились в тех. поддержку поставщика? зачем нужно было тратить время на поиск ответа на форуме? На этот вопрос техник должен был дать вам ответ в течении 30 секунд.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

тех поддержка дилера состоит в том что они отсылают к Вавилону, а Вавилон "мы очень рады вашему звонку, мы обязательно с вами свяжемся (может быть, когда нибудь)" если не трудно про Сатро поделитесь ссылкой

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Опять моя скромная персона тут засветилась)). Уважаемый Андрей aka Vendos продал мне аппарат, в котором я не настраивал до сих пор почти ничего, за исключением автоматического контроля давления, в том числе и импульсы воды, поэтому про импульсы я знаю чисто теоретически.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот это и бесит. Я считаю такие компании не имеют права называться дилерами, это просто перекупщики. Дилер должен обеспечивать тех. поддержку в своем регионе собственными силами. Согласитесь, купив иномарку, при поломке продавец не отошлет вас на завод например в Корею...

С продукцией Сатро можете ознакомиться на сайте официального поставщика http://www.vavilon-v...log/ingredients

Там-же, ради интереса можете и список официальных дилеров оборудования глянуть.

ЗЫ. Блог ваш нравится, слежу и жду продолжения)

ЗЫ. AntyBot, благодарю, приятно слышать)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а где "Чашка №1",2 и так далее?)

извиняюсь не нашел.

У Вас один автомат?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

С удовольствием прочитал все 'чашки' :) Себя повспоминал в начале этого сложного кофейного пути.

Жду следующих чашек, приятно читать!

Добра Вам и хороших продаж!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автомат настроен изначально на стаканы 180 мл. Если бы их и покупали - не нужно было бы уменьшать дозировку воды на моке. А вы купили стаканы 160 мл, поэтому и пришлось перенастраивать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ