Перейти к содержанию

Порядок действий


nelegal2122

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые вендоры.Я начинающий вендор приобрел ТА Saeco 400,и у меня такая проблемка:Последовательность приготовления напитка следующая

1.сыпит сахар

2.выподает размешиватель

3.выподает стакан

Прошу помочь советами более опытных или столкнувшихся с такой проблемой вендеров.Заранее всех благодарю.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер уважаемые вендоры.Я начинающий вендор приобрел ТА Saeco 400,и у меня такая проблемка:Последовательность приготовления напитка следующая

1.сыпит сахар

2.выподает размешиватель

3.выподает стакан

Прошу помочь советами более опытных или столкнувшихся с такой проблемой вендеров.Заранее всех благодарю.

разобрать блок стаканов и правильно установить шестеренки

Ссылка на комментарий

Добрый вечер уважаемые вендоры.Я начинающий вендор приобрел ТА Saeco 400,и у меня такая проблемка:Последовательность приготовления напитка следующая

1.сыпит сахар

2.выподает размешиватель

3.выподает стакан

Прошу помочь советами более опытных или столкнувшихся с такой проблемой вендеров.Заранее всех благодарю.

разобрать блок стаканов и правильно установить шестеренки

Почему то так и думал

Добрый вечер уважаемые вендоры.Я начинающий вендор приобрел ТА Saeco 400,и у меня такая проблемка:Последовательность приготовления напитка следующая

1.сыпит сахар

2.выподает размешиватель

3.выподает стакан

Прошу помочь советами более опытных или столкнувшихся с такой проблемой вендеров.Заранее всех благодарю.

разобрать блок стаканов и правильно установить шестеренки

Хорошо будем пробывать

Ссылка на комментарий

@люд@, Вы этй функцией пользовались?

В новых ТА я ее видел, но так как все работает гуд, то не подгонял ни чего!

//////Так не по теме: может у кого есть инструкция в электронном виде на новые Саеки 400/600? Не помешало-бы в обменник выложить!

Ссылка на комментарий

Модератор