buba1970

аутсорсинг в вендинге

8 сообщений в этой теме

Прошу прощения если тема поднималась - не смог найти. Собственно вопрос:

Есть продавцы оборудования, есть сервисы занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием аппаратов, есть продавцы ингредиентов. А существуют ли компании оказывающие услуги по полному обслуживанию автоматов? Допустим ситуация такова: есть место (или 10 мест - не так важно в данном случае) для установки автомата. Есть оборотные средства на его (их) преобретение и прочие расходы. Могу ли я обратится куда-то (например к кому-то из вендеров) и договорится о комплексном обслуживании моего автомата (профилактическое обслуживание, пополнение ингредиентов и т.п.)? Если такой услуги на рынке нет - то почему? Ведь таким образом можно приобрести сильные стороны больших сетей (снижение накладных расходов), сохранив преимущества малых (мобильность и управляемость). Ответ который приходит в голову - рентабельность аппарата = стоимость работ по его обслуживанию... Но мне кажется что все-таки это не так.

Кстати еще вопрос - сколько автоматов (не подключенных к воде, с запасом всех ингредиентов за одну загрузку на 3 - 4 дня) может эффективно обслуживать 1 человек на легковом автомобиле в Москве (с учетом 4-5 часового рабочего дня 5 дней в неделю)? Изучая форум, пришел к выводу что это 10-15 автоматов - или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аутсорсинг врядли будет интересен сильным компаниям из-за слабой доходности....

если только найти маленькую компанию или человека у которго есть маленький парк,которым это будет интересно(и то это скорее всего возможно если по логистике будет не напряжно для них)

да и вообще странное желание конкурентов в свои автоматы посвящать!обслуживая будут иметь представление о выручке...

проще найти уж человека,чтобы обслуживал и чтобы это был его не основной доход и все)))))

Изменено пользователем sanek.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулирую вопрос иначе. Допустим есть компания, в которой Х сотрудников, обладающих достаточной квалификацией для обслуживания автоматов типа Y (а в идеале - разных автоматов). Если один сотрудник может обслуживать в месяц 15 автоматов, а платить ему надо з/п 30000, то, с учетом расходов на бензин, связь и т.п. для клиентов этот сервис будет стоить 3 - 3,5 тыс. руб. в месяц за обслуживание одного автомата. Цифры условные, +/-. Разве это не выгодно всем участникам процесса? Компания (или частник) оказывающий услуги - работает без вложения оборотных средств и какого-либо риска, небольшие сети - получают возможность избавится от львиной доли работы, отнимающей время и силы и сосредоточится на развитии, маркетинге и т.п...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите себе оператора с частичной занятостью и все!если это знакомый еще лучше,граммотно его замотивировать,вложить средства и не париться)))))ну это с учетом работы с хорошим оборудованием и что есть "выход" на какие то точки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buba1970, мне ваши мысли близки. Такие предложения появлялись даже н форуме в часностипо Питеру, может и по МСК есть. Как мне видится всё упирается в экономическую составляющую и человеческую жадность.

Есть пример у человека несколько автоматов, ему это уже надоело, бросить не хочет так как это существенный доход, но и работать уже не охото из за этого под вопросом дальнейшее наращивание. На вопрос о том чтобы отдать на обслуживание всплывают вопросы о цене высокой и о честности. Собственно из за этого и тупик, то есть тупик от владельцев автоматов идёт. Страхи что если место хорошее то могут его лишится, что оператор может быть нечестным и занижать выручку завышать расходы. Короче самая типичная ситуация страхи как всегда тормозят развитие.

А идея классная, если быть уверенным что всё будет сделанно как нужно в срок, то лучше сосредоточится на поиске мест, далее распоряжение об установке и всё дальше ищешь места и деньги на оборудование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки - сколько автоматов может обслуживать один человек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buba1970, есть такой мультик про скорняка и заказчика, как он из шкурки 7 шапок в итоге заказал :). Что вы хотите получит на выходе от этого и зависит.

Скажем так от 15 до 50 шт. думаю можно и больше 50 шт. но это лучше уточнить у крупных компаний (сиба, вендекс, уникум ....) у них технология может отличатся от техноогии малых операторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки - сколько автоматов может обслуживать один человек?

Это зависит от многих факторов.

Можно грубо прикинуть примерно так:

Время обслуживания одного автомата около 30 мин.

Плюс дорога между автоматами.

Плюс загрузить-выгрузить ингредиенты и выручку.

Периодичность обслуживания ТА зависит от Ваших продаж.

Обычно для средних мест используют недельный цикл (проще планировать).

Ну еще бывают внеплановые выезды - думаю, что при нормальном обслуживании они не должны превышать 10 %.

Дальше берете и считаете.

Могу сказать, что у Уникума два оператора в день должны около 28 автоматов обслужить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу