Перейти к содержимому
buba1970

аутсорсинг в вендинге

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения если тема поднималась - не смог найти. Собственно вопрос:

Есть продавцы оборудования, есть сервисы занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием аппаратов, есть продавцы ингредиентов. А существуют ли компании оказывающие услуги по полному обслуживанию автоматов? Допустим ситуация такова: есть место (или 10 мест - не так важно в данном случае) для установки автомата. Есть оборотные средства на его (их) преобретение и прочие расходы. Могу ли я обратится куда-то (например к кому-то из вендеров) и договорится о комплексном обслуживании моего автомата (профилактическое обслуживание, пополнение ингредиентов и т.п.)? Если такой услуги на рынке нет - то почему? Ведь таким образом можно приобрести сильные стороны больших сетей (снижение накладных расходов), сохранив преимущества малых (мобильность и управляемость). Ответ который приходит в голову - рентабельность аппарата = стоимость работ по его обслуживанию... Но мне кажется что все-таки это не так.

Кстати еще вопрос - сколько автоматов (не подключенных к воде, с запасом всех ингредиентов за одну загрузку на 3 - 4 дня) может эффективно обслуживать 1 человек на легковом автомобиле в Москве (с учетом 4-5 часового рабочего дня 5 дней в неделю)? Изучая форум, пришел к выводу что это 10-15 автоматов - или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аутсорсинг врядли будет интересен сильным компаниям из-за слабой доходности....

если только найти маленькую компанию или человека у которго есть маленький парк,которым это будет интересно(и то это скорее всего возможно если по логистике будет не напряжно для них)

да и вообще странное желание конкурентов в свои автоматы посвящать!обслуживая будут иметь представление о выручке...

проще найти уж человека,чтобы обслуживал и чтобы это был его не основной доход и все)))))

Изменено пользователем sanek.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулирую вопрос иначе. Допустим есть компания, в которой Х сотрудников, обладающих достаточной квалификацией для обслуживания автоматов типа Y (а в идеале - разных автоматов). Если один сотрудник может обслуживать в месяц 15 автоматов, а платить ему надо з/п 30000, то, с учетом расходов на бензин, связь и т.п. для клиентов этот сервис будет стоить 3 - 3,5 тыс. руб. в месяц за обслуживание одного автомата. Цифры условные, +/-. Разве это не выгодно всем участникам процесса? Компания (или частник) оказывающий услуги - работает без вложения оборотных средств и какого-либо риска, небольшие сети - получают возможность избавится от львиной доли работы, отнимающей время и силы и сосредоточится на развитии, маркетинге и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите себе оператора с частичной занятостью и все!если это знакомый еще лучше,граммотно его замотивировать,вложить средства и не париться)))))ну это с учетом работы с хорошим оборудованием и что есть "выход" на какие то точки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buba1970, мне ваши мысли близки. Такие предложения появлялись даже н форуме в часностипо Питеру, может и по МСК есть. Как мне видится всё упирается в экономическую составляющую и человеческую жадность.

Есть пример у человека несколько автоматов, ему это уже надоело, бросить не хочет так как это существенный доход, но и работать уже не охото из за этого под вопросом дальнейшее наращивание. На вопрос о том чтобы отдать на обслуживание всплывают вопросы о цене высокой и о честности. Собственно из за этого и тупик, то есть тупик от владельцев автоматов идёт. Страхи что если место хорошее то могут его лишится, что оператор может быть нечестным и занижать выручку завышать расходы. Короче самая типичная ситуация страхи как всегда тормозят развитие.

А идея классная, если быть уверенным что всё будет сделанно как нужно в срок, то лучше сосредоточится на поиске мест, далее распоряжение об установке и всё дальше ищешь места и деньги на оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buba1970, есть такой мультик про скорняка и заказчика, как он из шкурки 7 шапок в итоге заказал :). Что вы хотите получит на выходе от этого и зависит.

Скажем так от 15 до 50 шт. думаю можно и больше 50 шт. но это лучше уточнить у крупных компаний (сиба, вендекс, уникум ....) у них технология может отличатся от техноогии малых операторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки - сколько автоматов может обслуживать один человек?

Это зависит от многих факторов.

Можно грубо прикинуть примерно так:

Время обслуживания одного автомата около 30 мин.

Плюс дорога между автоматами.

Плюс загрузить-выгрузить ингредиенты и выручку.

Периодичность обслуживания ТА зависит от Ваших продаж.

Обычно для средних мест используют недельный цикл (проще планировать).

Ну еще бывают внеплановые выезды - думаю, что при нормальном обслуживании они не должны превышать 10 %.

Дальше берете и считаете.

Могу сказать, что у Уникума два оператора в день должны около 28 автоматов обслужить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика