skilful

установка ТА на автомойке или шиномонтажке

50 сообщений в этой теме

Добрый день.

Я новичок.

Нашел пару мест -- одно шиномонтажка, другое -- автомойка.

Вроде машины там часто заезжают.

Как думаете -- стартовать?

И еще 1 вопрос -- нужно ли к проверке СЭС готовиться?

Спасибо

0

Поделиться сообщением

У меня 2 стоят на автомойках. Зима - не сезон. Весной/осенью через 3 поста проходит по 100 машин, сейчас по 20-40.

0

Поделиться сообщением

Как думаете -- стартовать? И еще 1 вопрос -- нужно ли к проверке СЭС готовиться?

Если Ваша цель - накопить опыт, то мойка не хуже и не лучше других мест.

А вот на суперприбыли особо рассчитывать не стоит. Иначе бы там уже кто-то стоял бы.

СЭС до Вас никакого дела нет. Все равно с Вас ничего не поимеешь. Дольше бумаги оформлять.

1

Поделиться сообщением

На шиномонтаж лучше не ставить, очень сезонная точка. Если только начинаешь и нет лишних автоматов, найди еще одну мойку.

0

Поделиться сообщением

Спасибо за советы. А как насчет рынка?

Изменено пользователем skilful
0

Поделиться сообщением

Спасибо за советы. А как насчет рынка?

Тоже не айс, там уже, как правило, все отлажено. Куча буфетов с копеешными ценами, носильщики напитков и т.д.

1

Поделиться сообщением

Доброго времени суток! Профессионалы, подскажите, на сколько рентабельными являются места для установки ТА на автозаправках (желательно кол-во стаканов, хотя-бы примерно)?

0

Поделиться сообщением

Доброго времени суток! Профессионалы, подскажите, на сколько рентабельными являются места для установки ТА на автозаправках (желательно кол-во стаканов, хотя-бы примерно)?

до 150ст/сутки

0

Поделиться сообщением

ну это для питера, а для мухопрелестнска поделить на 5 можно

2

Поделиться сообщением

благодарю за ответ.

Кстати, не "Мухопрелестнск", а город с милионным населением, именно то и смущает, что автоматов везде понатыкано, а вот на многих заправках ещё нет.

))) хотела написать "мухопрелестнск", не получилось отредактировать