Перейти к содержанию

установка ТА на автомойке или шиномонтажке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я новичок.

Нашел пару мест -- одно шиномонтажка, другое -- автомойка.

Вроде машины там часто заезжают.

Как думаете -- стартовать?

И еще 1 вопрос -- нужно ли к проверке СЭС готовиться?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Как думаете -- стартовать? И еще 1 вопрос -- нужно ли к проверке СЭС готовиться?

Если Ваша цель - накопить опыт, то мойка не хуже и не лучше других мест.

А вот на суперприбыли особо рассчитывать не стоит. Иначе бы там уже кто-то стоял бы.

СЭС до Вас никакого дела нет. Все равно с Вас ничего не поимеешь. Дольше бумаги оформлять.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. А как насчет рынка?

Тоже не айс, там уже, как правило, все отлажено. Куча буфетов с копеешными ценами, носильщики напитков и т.д.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Профессионалы, подскажите, на сколько рентабельными являются места для установки ТА на автозаправках (желательно кол-во стаканов, хотя-бы примерно)?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Профессионалы, подскажите, на сколько рентабельными являются места для установки ТА на автозаправках (желательно кол-во стаканов, хотя-бы примерно)?

до 150ст/сутки

Ссылка на комментарий

благодарю за ответ.

Кстати, не "Мухопрелестнск", а город с милионным населением, именно то и смущает, что автоматов везде понатыкано, а вот на многих заправках ещё нет.

))) хотела написать "мухопрелестнск", не получилось отредактировать

Изменено пользователем Мика
Ссылка на комментарий

Скорее дак в мухопрелестнсках и будет до 150 в сутки

Не забывайте что в Питере почти не осталось кофейников на азс - всех приучают к coffee to go

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

благодарю за ответ.

Кстати, не "Мухопрелестнск", а город с милионным населением, именно то и смущает, что автоматов везде понатыкано, а вот на многих заправках ещё нет.