VitaliyK

Опять я новичек, вопросы по Colibri

30 сообщений в этой теме

Вот я я стал обладателем автомата фирмы Necta. Приобрел я Колибкрик, очень старый (2002г.в.), в нем всего два бункера растворимых - это видимо С2... кроме того еще и написано Colibri by Zanussi -интересно, это вообще хлам?

В общем, первое с чем я столкнулся - это с кофейным блоком. В него вкручена тефлоновая трубка, а из стыка ее с гайкой бьет фонтан. я ее открутил, посмотрел все в порядке. подумал, что может там должна быть прокладка или только металлические детали? подскажите что сделать, а то щас начну затягивать так, что резьбу сорву...

0

Поделиться сообщением

Вопрос решен - когда откручивал трубку прокладка упала в жмых

0

Поделиться сообщением

У меня такой работает (2003года) лучше всех ТА! С2 такой модели не встречал, наверное это С4. А контейнеров там должно быть 2, кроме сахарного в двери. Один для молока, другой - шоколада. Поставил такую голову на тумбу от Лионеза и укомплектовал нормальными платежками - не нарадуюсь!!! 

0

Поделиться сообщением

Какими именно платежками, просто я посмотрел на плату, там все разъемы "старые". Вот например, для монетника CoinCo там разъема нет (стандартного, который на 6 штырьков).

Кстати, у кого есть комплект платежек б/у недорогой - готов купить

0

Поделиться сообщением

Стандартно на Colibri нет MDB.

0

Поделиться сообщением

Как считаете, какие бюджетные платежки лучше поставить?

0

Поделиться сообщением

Кстати, еще бы хотел обновить ПО (у меня 1.1) и руссифицировать. Куда лучше обратиться?

0

Поделиться сообщением

Обращаться лучше к продавцу, если купили в Компании. Если с рук, то к тем кто занимается автоматами Necta.

Банкнотник ICT. Монетники можно выбрать по вкусу.

еще бы хотел обновить ПО (у меня 1.1) и руссифицировать.
Версия руссифицирована. Может язык поменять? Или дисплей?
0

Поделиться сообщением

yur34, пробовал - русского нет в списке.