Перейти к содержанию

Опять я новичек, вопросы по Colibri


VitaliyK

Рекомендуемые сообщения

Вот я я стал обладателем автомата фирмы Necta. Приобрел я Колибкрик, очень старый (2002г.в.), в нем всего два бункера растворимых - это видимо С2... кроме того еще и написано Colibri by Zanussi -интересно, это вообще хлам?

В общем, первое с чем я столкнулся - это с кофейным блоком. В него вкручена тефлоновая трубка, а из стыка ее с гайкой бьет фонтан. я ее открутил, посмотрел все в порядке. подумал, что может там должна быть прокладка или только металлические детали? подскажите что сделать, а то щас начну затягивать так, что резьбу сорву...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такой работает (2003года) лучше всех ТА! С2 такой модели не встречал, наверное это С4. А контейнеров там должно быть 2, кроме сахарного в двери. Один для молока, другой - шоколада. Поставил такую голову на тумбу от Лионеза и укомплектовал нормальными платежками - не нарадуюсь!!! 

Ссылка на комментарий

Какими именно платежками, просто я посмотрел на плату, там все разъемы "старые". Вот например, для монетника CoinCo там разъема нет (стандартного, который на 6 штырьков).

Кстати, у кого есть комплект платежек б/у недорогой - готов купить

Ссылка на комментарий

Обращаться лучше к продавцу, если купили в Компании. Если с рук, то к тем кто занимается автоматами Necta.

Банкнотник ICT. Монетники можно выбрать по вкусу.

еще бы хотел обновить ПО (у меня 1.1) и руссифицировать.
Версия руссифицирована. Может язык поменять? Или дисплей?
Ссылка на комментарий

yur34, пробовал - русского нет в списке.

Теперь еще вопрос появился: зачем на бойлере три клапана? один на зерно, второй на раствор, а третий - для кипятка что ли? Сейчас пробую напитки, нажимаю черный кофе (верхняя левая кнопка) - кофе мелит, пресует, а вода течет из средней трубки :yes: Всё сделал - проблема была в накипи.

Ссылка на комментарий