bingo

Ваши детки :)

77 сообщений в этой теме

Можете продолжать постить ваших любимчиков :(

вот моя троица....

post-392-13028541363_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 2 кофейника? Точка 200+?

Почему так много 0,33 банок (аж 2 полки)?

Где чипсы, кириешки, тульские пряники, мини-круассаны?

Почему шоколадки повторяются?

Орехов нет  :( : арахис, фисташки, сладкая  смесь, солёная  смесь, кешью, миндаль!

Вывод:   неоптимально! Газ. вода - она тяжёлая по весу, а снековая продукция лёгкая - надо жалеть себя. мОЖНО ЛЕГКО удвоить АССОРТИМЕНТ, ОБЛЕГЧИТЬ ВЕС СУМОК И ПОЛУЧАТЬ В 1,5-2 РАЗА БОЛЬШУЮ ВЫРУЧКУ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, всё зависит от места, у меня в одном бизнес центре по пожеланию клиентов, там они постоянные, из шоколадок вообще одни сникерсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо на точке у Bingo кофеманов тьма  :(

А вот моя сладкая парочка  :(

post-26090-130285413633_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже неплохо. А чё они у тебя на потдонах каких то стоят? как то не эстетично...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АПСы тоже на брусках стоят,только я 10см спереди их отпилил чтобы не торчали. Я оставил так с тем что уборщицы когда пол моют меньше грязнят нижние части, да и при перетаскивании автомата удобнее телегой цеплять, да и ножки не жалко если их нет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПТРУ: А что "фрутинг" покупают? Я пробовал - не берут ;(  дорогй он. Вы почём его продаёте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото, мой полноразмерный первенец, купленый в штатах за 400$.

На неделе пойду ещё сфотаю ГПЕх, Нект, АПСов и конечно свою жемчужину:  :( Визард ориджинал, такой жевачечник без стойки, ростом с меня и круглой башкой более полуметра в диаметре, загрузка порядка 4000 жевачек д.22мм.   :(

post-335-130285413708_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего попробовал в снеке, банки свое доживают. там по рядку спереди осталось.

больше их не будет. Вместо них вниз уедут чокопаи и всякие печеньки-контики.

вода в бутылках наценка более 100%. хавают. шоколадки все к кофию.

два кофейника в вузе это минимум.  снек вообще с боку припеку. поставил а вдруг чего.

цены с накруткой от 60% все что ниже нафиг не ставлю. колу разве что в бутылках сосут неплохо.

собственно вот. загружаем разок в неделю. снек окупился c августа :( один кофейник с августа тоже

второй с ноября вроде. кофейники подключены к водопроводу. внутри кофейников склады для снека :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПТРУ: А что "фрутинг" покупают? Я пробовал - не берут ;(  дорогй он. Вы почём его продаёте?

  в банках покупают, а бутылки для эксперимента ставил, еле продал с мин.наценкой в 30% (45 руб)

А чё они у тебя на потдонах каких то стоят? как то не эстетично...

Зато практично. АПС-1 300 кг весит, ножки долго не протянут, если двигать придется. А кофейник маленький, но то что не эстетично соглашусь, но жена так и не уговорила снять его с поддона, а на статистику не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А кофейник маленький, но то что не эстетично соглашусь, но жена так и не уговорила снять его с поддона, а на статистику не влияет."

Посмотрите на идентичные ювенкавые спарки...............они рост кофейника уровняли за счет лайт-бокса.........смотрится прилично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снек от какой платежки работает? Или от любой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стрелочке деньги в правый кофейный аппарат попадают за снек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. можно еще один снек к правому кофейнику подключить на одну платежную систему.

ну и соответственно по парочке снеков к левому, но пока нет необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на идентичные ювенкавые спарки...............они рост кофейника уровняли за счет лайт-бокса.........смотрится прилично.

В будующем планирую изготовить лайт-боксы на кофейник по эскизам Ювенки, очень гармонично смотрится, мне тоже нравится, сам на выставке любовался. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете продолжать постить ваших любимчиков :thumbs_up:

вот моя троица....

Красиво!  :rofl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя "жемчужина". Куплена для души ибо стоит дороже обычной "механики" раз в 7-8.

Конечно по сравнению со мной смотрится не так внушительно (мой рост 186см.), а вот по сравнению с детками...ОООЧЕНЬ даже огромен (170см.).  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот те наклейки с дубинками: "Служба наказания торговых автоматов"  :)

Ну и ежегодные ёлочки на автоматах к новому году.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот урна для стаканов (не моя), но идея думаю замечательная!!!

Это для удобства, из урны сразу тубу стаканов достаешь и в автомат! Можно и не мыть всё равно туда кофе наливаться будет, никто не поймет , что стакан б/у. :)

Вот моя "жемчужина".

Респект, для механики круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот те наклейки с дубинками: "Служба наказания торговых автоматов"  :(

Ну и ежегодные ёлочки на автоматах к новому году.  :)

Ха!  Прикольно! Я рассползся по стране :o . Телефончик-то сменил :o ? У меня тут прикол был. По неисправности моего автомата клиент звонил в другую область (туда, где я покупал б/у автомат) ! Оказалось я в одном месте телефон его просмотрел и не удалил с автомата :( . Во как бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу