NewsMaker

Как добиться дисциплины от сотрудников, обслуживающих автоматы

1 сообщение в этой теме

Большинство вендинговых сетей сегодня обслуживаются по строгому графику. Сотруднику устанавливается расписание, которое он должен неукоснительно соблюдать.

Обычно от сотрудника требуют, чтобы он посещал автоматы раз в несколько дней - от "ежедневно" до "одного раза в неделю".

Но как проверить, действительно ли сотрудник соблюдает график обслуживания? Посещает ли он все автоматы, которые должен посетить за день? А может быть он отлынивает и просто спит в машине, когда ему не хочется Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу