NewsMaker

В кризис россияне стали чаще ходить в кофейни

1 сообщение в этой теме

Россияне экономят на питании вне дома, но продолжают ходить в кофейни и в фастфуд. Только в этих двух сегментах в первом квартале 2016 года произошел прирост на 4 и 3% соответственно, указывают данные компании NPD Group

В первые месяцы 2016 года россияне, так же как и весь прошлый год, реже посещали точки общепита, показали данные потребительской панели NPD Group. Количество посещений в целом снизилось на 3%. Более всего трафик просел у традиционных ресторанов — на 14%, указывают исследователи. Потребительский поток Далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу