Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотров
    463 117

Выбор стратегии развития: поиск своего клиента, поиск цены и удобства для покупателей


skrepach

4 340 просмотров

Стратегия развития:


  1. Изучить рынок: найти опросы по потреблению воды, изучить статистику в поисковых системах, изучить конкурентов.

  2. Выбрать подходящее оборудование.

  3. Придумать название.

  4. Создать сайт (долгий процесс, напишу о нем позже).

Для начала я рассмотрел возможные места расположения точек. Это бизнес-центры в старых зданиях. Там располагаются небогатые компании с достаточным количеством сотрудников. Многие люди заказывают воду с доставкой за свой счет, компании не оплачивают сотрудникам воду. Подходят и жилые дома, а также общежития. Дальше следуют магазин и торговые центры.

1. Затем я перешел к соцопросам. Одна управляющая компания провела опрос у себя на сайте среди жильцов. Спрашивалось следующее: Какую воду вы используете для питья? Приведу данные опроса.

Просто кипячу воду из-под крана - 155 (12,57%)

Фильтрую воду из под крана - 639 (51,82%)

Заказываю бутилированную воду на дом - 217 (17,6%)

Покупаю в магазине - 102 (8,27%)

Набираю сам в другом месте - 120 (9,73%)

1233 опрошенных

Лишь 12% пьет воду из-под крана, следовательно считают воду из под крана плохой, и спрос на хорошую воду есть, ведь остальные 90% как-то воду пьют.

Очень радует то, что почти 52% населения пользуется фильтрами, значит, доверие к фильтрам есть.

17% заказывает воду. Это люди, которых нужно переманить к себе, ведь мой продукт качественный, но будет дешевле.

10% набирает в другом месте. Это точно мои клиенты! Зачем куда-то ездить, если качественный продукт есть рядом с домом по приемлемой цене.

Затем я задумался о конкурентах.Моим прямым конкурентом является компания Vodorobot. По всему городу у них установлено 64 автомата. Это прекрасная компания с хорошим решением и хорошей ценой. Моя задача - сделать покупку воды еще удобней и дешевле. А заодно и подумать над тем, как можно улучшить качество воды. Изучая воду в Екатеринбурге, я нашел исследование, которое провел портал http://66.ru/health/news/152433. У водоробота вода почти дистиллированная, в этом нет ничего страшного, но ведь если добавить минерализатор к фильтрам, то будет не только чистая, но и полезная вода.

2. Какое же оборудование выбрать? И куда начать ставить автоматы? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать, сколько будут покупать воды, в каких условиях будет стоят автомат и где будут покупать воды больше. Так как я не знаю объемов и могу их только предполагать, я решил попробовать разное оборудование на разных точках и уже опытным путем узнать, что мне подходит больше всего. Обо всех вариантах я буду обязательно писать.

3. Название компании. Мне бы хотелось, чтобы название отражало суть бизнеса и было домашним, теплым, вызывающим доверие. Кроме того, у нас около 10% людей набирает воду на даче или в природном источнике. Вот и получается отличное название - “ДОМАШНИЙ ИСТОЧНИК”.

4. Создание сайта. Конечно, можно обратиться в компанию, Производство сайта обходится от 20 до 100 тысяч рублей. Я пока не уверен, что мне нужен продающий сайт, скорее - информационный. Хорошо, что есть бесплатные платформы, с них можно и начать. Будет не просто сайт, но и возможность его постоянно улучшать.

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Не так давно, читал обзор про очистку воды, которая из под крана. Вообще много всего было показано в живую начиная от того, что поступает на очистные и что на выходе. так вот вода на выходе была настолько чистой, что ее можно сразу употреблять.

фильтры же используем для очистки от ржавчины (последствия коммуникаций) пьем после фильтрации сразу без кипячения. вкус нормальный. накипи никакой нет, и давно забыли про это. 

Ссылка на комментарий

Ну с родника это еще не твои клиенты! Твою воду надо купить это раз, во вторых кто знает что ты там льешь).

если люди набирают в роднике, значит у них либо нет денег на это, либо они считают зачем я буду платить, если она от самой природы, да еще и лучше! (по их представлениям)

на сайте думаю смысла нет что-то делать. Вот ты бы пошел ковыряться на сайте где взял кофе? я нет, зачем мне эта трата времени и вовсе не вызывает интереса. Сделай наклейку, расскажи на ней все что хочешь донести до покупателя. На сайт нужно заманивать только чем -то, если тебе это надо и это что-то должны быть халявка, кружка или литр воды)

Ссылка на комментарий
  • Наши партнеры


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика