Перейти к содержанию
  • записи
    63
  • комментариев
    416
  • просмотров
    67 230

Чашка № 14


megasupershaman

2 393 просмотра

blog-0665032001396127519.png

Вот и заканчивается март месяц. В последний день февраля, он же пятниццо, до меня довели информацию. Администрацию раздражают вечные потеки от кофе на автомате. Меня эти потеки тоже раздражали, но я философски утешал себя, намывая каждый вечер автомат, раз есть потеки, значит есть продажи. А поскольку грязный аппарат не есть хорошо, спросил у AntyBot как он решил эту проблему. Был озвучен мистический импульс, сел изучать инструкцию. В очередной раз запутавшись в хитроизложении в руководстве, поступил неспортивно.Задал вопрос на форуме:

"Блин три страницы и ни одного толкового совета, можно ли в рецептуре уменьшить количество импульсов на подачу воды??? аппарат стоит, вот уж третий месяц идет, отписываюсь об этом в блоге. В эту пятницу от администрации довели пожелание что то сделать чтоб меньше проливалось Стаканчики 190 а палочки 105. Может стоит напильником лапу уточить??? "

Толковые Камрады: МаРов, ТДВ, Сех дали дельные советы и я на следующий день скинул главному подозреваемому СЛИВОЧНАЯ МОККА 3 импульса воды (один на молоко, два на воду) и это дало хорошие результаты в плане чистоты. Если раньше кофейный потёк бежал до середины и ниже по лицевой панели автомата, то после это стало похоже на небольшие сопли, а иногда и просто крупные пятна. Еще три недели мониторинга и я убавил чутка воды у КАППУЧИНО и СУПЕРМОККА и стало вообще хорошо. Не то чтоб совсем без пятен, но теперь мне хватает протереть панель влажной салфеткой, а внутренний поддон через день промывать под струей горячей воды. Вместе с тем заметил такую тенденцию, после уменьшения импульсов стали уменьшаться продажи СЛИВОЧНОЙ МОККИ и 19 марта ее продажи вообще составили полный ноль ((( Но зато в марте у меня еще 4 напитка пересекли рубеж в сто стаканчиков. Вообще в конце февраля заметил еще такую нехорошую тенденцию, как рост евро. и когда он стал стоить 50 рублей и выше, меня осенила умная мысля :idea: . Фирма в которой я покупал аппарат, корректировала стоимость по курсу евро, а значит мои ингредиенты то же стали дороже и я позвонил со своими подозрениями своему менеджеру. "Ну да, все верно, но поскольку Вы попадаете под категорию клиентов, которые не были предупреждены о повышении цен, я могу Вам продать необходимые Вам ингредиенты по старой цене". После этого я прикинув свои возможности, финансовые разумеется, а не физические заказал самый быстро уходящий порошок на сумму 5000 рублей. 4995 рублей если быть точнее. В начале марта у меня заболел ребенок и пришлось его везти на машине в Петербург. На обратном пути заехал и забрал свои три коробки. Они составили хорошее дополнение к канцелярии, которую меня озадачил начальник забрать из головного офиса. "Тыж все равно в Питер едешь".

В начале марта еще присутствует такой праздник как 8 марта, я даже под этот день специальный плакатик создал в корелл пейнт (прошу простить мою нелюбовь к переключению клавиатуры в англораскладку, дабы напечатать в исходном варианте) и чашку одну залил :coffee: . Вот только совсем не написал про АКЦИЮ. Несмотря на демократичную цену в 10 рублей, такой напиток как ЧАЙ С ЛИМОНОМ народом раскупается неохотно. И поэтому числа 7 марта я распечатал крупную цифру 8 для чая, опять с помощью руководства изменил в электронном варианте цену для чая и на этом моя подготовка к акционному периоду завершилась. Не могу сказать что это сильно повысило продажи, но все же продажи примерно в полтора раза выше, чем за предыдущий месяц. В начале этой недели я из желания попить купил чай и получил напиток с сантиметровой пеной))) Видимо это и отпугивает покупателей, хотя в самом начале запуска аппарата, пены на чае не было. Так же в начале этой неделе мне пришлось сделать новый заказ, уже по новым ценам, своему менеджеру. У меня осталось два пакета шоколада и чтобы потом не нервничать я попутно заказал коробку стаканчиков и размешиватели. Поскольку мой менеджер числа с 16 утопала в отпуск немножко поволновался, как мне сделать заказ. но поскольку мы живем в век социальных сетей, то я ради интереса нашел, просмотрел и добавил в друзья своего менеджера Потом, правда, удалил. Ибо не люблю когда мои заголовки новостей засирают инстаграмовскими фотками. Ради интереса сравнил цену по старой счет-фактуре с новой и подивился стаканчики то стали дешевле стоить. но сильно голову над этим забивать не стал. Ибо на работе полный загруз и голова пухнет от информации. Но вот сейчас начал писать пост и присмотрелся внимательней к цифрам. Ну Ё-маё, опять непруха. Самый первый счет содержит информацию о стаканчиках 190 мл, а в новом стоит цифра на 160(((

но поскольку есть социальная сеть и менеджер сидит онлайн, я в процессе написания поста немного пообщался со своим поставщиком:

Я

добрый вечер, есть вопрос!!!

Менеджер

Добрый вечер! Слушаю)

Я

Поскольку я впервые в этом бизнесе, то до меня только сейчас дошло такое несходство. я купил коробку стаканчиков 190 мл а по факту мне пришли 160 (лично мое мнение). Сейчас пришла сч/фактура на стаканчики 160 !!! как то меня пугает такая ситуация. либо я переплатил в первый раз и получил маленькие стаканчики, либо я сейчас оплачу и получу не то что мне надо! как мне решить эту диллему???

Все указанные мною цифры взяты на основании сч/фактур, когда просматривал насколько выросли цены. Меня просто удивило снижение цены на стакан

Менеджер

Вы не переплатили, вы заплатили в этом месяце за стаканы 160 мл. Это ошибка менеджера, так как я в отпуске и по привычке вам выставили счет на 160 мл стаканы. У нас 190 берут очень редко!

Я

так в том то и дело, что это в первом счете указаны стаканчики 190 !!!

Менеджер

Вам в прошлый раз пришли 160, а вы оплатили по счету 190?

Я

(в этом месте я прислал эй фотографию первой сч/фактуры)

Менеджер

Не переживайте! Напомните мне при следующем заказе и я учту вам разницу по прошлому заказу между 160 и 190 стаканами.

Я

спасибо, счастливого отпуска

Менеджер

Спасибо! Спокойной ночи!

Еще хочу дописать, в марте я дважды сделал процедуру промывки миксеров. Ничего сложного для меня в этом не было, потому что распечатал пошаговую инструкцию с форума. Надеюсь это была, перефразируя Акеллу, "Славная история" а за сим откланиваюсь. Всем виртуального кофе, за мой счет :coffee:

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

либо скинуть клемму с мотора.

на счет 190 160 лучше посмотрите на сами стаканы что сейчас у вас. а то если реально 190 то придется вам все дозировки уменьшать для 160.

Ссылка на комментарий

Меня другое забавляет. Из вашего рассказа я понял, что ваш поставщик продал вам автомат с заводскими настройками, под ингредиенты Сатро. Конкретно напиток "Мокко" в G 250, на заводе настроен на ингредиент вышеупомянутой компании, это и есть готовый продукт мокко. Вам по видимому продают просто ванильный капучино (мокко выпускает только Сатро), который на кнопке гордо именуется мокко) Естественно дозировки порошка и воды вам необходимо настраивать на тот продукт, что вы используете.

5 баллов такому дилеру, чья работа заключается в получении денег от клиента и отгрузке автомата со склада Вавилона.

Интересно, как они будут выполнять гарантийные обязательства...

И почему с вопросом об изменении количества импульсов вы не обратились в тех. поддержку поставщика? зачем нужно было тратить время на поиск ответа на форуме? На этот вопрос техник должен был дать вам ответ в течении 30 секунд.

Ссылка на комментарий

тех поддержка дилера состоит в том что они отсылают к Вавилону, а Вавилон "мы очень рады вашему звонку, мы обязательно с вами свяжемся (может быть, когда нибудь)" если не трудно про Сатро поделитесь ссылкой

Ссылка на комментарий

Опять моя скромная персона тут засветилась)). Уважаемый Андрей aka Vendos продал мне аппарат, в котором я не настраивал до сих пор почти ничего, за исключением автоматического контроля давления, в том числе и импульсы воды, поэтому про импульсы я знаю чисто теоретически.

Ссылка на комментарий

Вот это и бесит. Я считаю такие компании не имеют права называться дилерами, это просто перекупщики. Дилер должен обеспечивать тех. поддержку в своем регионе собственными силами. Согласитесь, купив иномарку, при поломке продавец не отошлет вас на завод например в Корею...

С продукцией Сатро можете ознакомиться на сайте официального поставщика http://www.vavilon-v...log/ingredients

Там-же, ради интереса можете и список официальных дилеров оборудования глянуть.

ЗЫ. Блог ваш нравится, слежу и жду продолжения)

ЗЫ. AntyBot, благодарю, приятно слышать)

Ссылка на комментарий

С удовольствием прочитал все 'чашки' :) Себя повспоминал в начале этого сложного кофейного пути.

Жду следующих чашек, приятно читать!

Добра Вам и хороших продаж!

Ссылка на комментарий

Автомат настроен изначально на стаканы 180 мл. Если бы их и покупали - не нужно было бы уменьшать дозировку воды на моке. А вы купили стаканы 160 мл, поэтому и пришлось перенастраивать.

Ссылка на комментарий
  • Наши партнеры




  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

    Яндекс.Метрика