Привет, коллеги!
Кому интересна безналичная оплата на виповских креслах? Принцип работы следующий: клиент сканирует QR-код на кресле и попадает на страницу оплаты, где ему предлагается выбрать 3 варианта оплаты, после выбора она попадает на страницу оплаты платежной системы cloudpayments, вводит данные своей карточки, оплачивает и получает свой массаж.
Как все устроено: у кого есть виповские кресла, тот в курсе что помимо непосредственного управления креслом через интернет, есть возможность общаться с креслом при помощи смс, так вот, в QR-коде зашит номер кресла и после оплаты, система отправляет на кресло смс включиться на соответствующее количество минут.
Минусы данной схемы:
1. Стоимость смс (порядка 5 рублей в специализированных сервисах)
2. Отсутствие обратной связи, т.е. мы не узнаем включилось кресло или нет. (Узнать на самом деле можно, но если только отправлять дополнительный смс запрос, что опять таки удорожание)
3. % который берет себе cloudpayments ( порядка 4%, но не менее 3,9 рублей)
4. Налогообложение со всей, полученной таким образом, суммы(варианты могут быть разными, но допустим по упрощенке 6%)
Таким образом, минимальные затраты с пятиминутного массажа будут в районе 11 рублей, что составляет больше 20%.
Плюсы:
1. Дополнительный стимул у клиентов воспользоваться креслом(бывает что у меня неделями нет налички в бумажнике, т.к. пользуюсь картой)
2. Полноценная легализация. Сервис отсылает электронные чеки, так что если полностью отключить прием налички на кресле, то налоговая не прикопается.
Теперь вопрос: Кому-нибудь из вас интересна такая схема? Чтоб эксплуатировать ее в таком виде достаточно дать подключить на себя cloudpayments, дать свои платежные данные и номера симок в креслах, у и пополнять баланс в сервисе рассылки смс.
Однако есть еще варианты, при которых можно будет экономить на смс, но для этого надо будет либо перепрошивать виповские платы либо давать доступ в свою админку. Эти варианты требуют дополнительных усилий даже для просчета стоимости реализации и если наберется какое-то количество желающих можно будет попробовать сделать. Подобный вариант уже делался для нового китайского кресла у которого gsm модуль встроен в само кресло, там управление креслом производится через интернет и там, например, в случае если массаж не запустился(например кресло выключено или связи с ним нет), то можно сразу же вернуть деньги клиенту. Про само кресло не спрашивайте, это был исследовательский проект, кресло не мое.