Перейти к содержанию

Запчасти и ремонт кресел


Рекомендуемые сообщения

друзья, столкнулся с такой проблемой: смартовские кресла (05 и а17, нет и года) иногда берут деньги а массаж не делают, клиенты шибко ругаются... в чем может быть дело, как вылечить?

)) а Вы Смарту позвоните , они расскажут что нужно у них купить ( аккумулятор типа как у 2669 в блоке)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

)) а Вы Смарту позвоните , они расскажут что нужно у них купить ( аккумулятор типа как у 2669 в блоке)

Ставил такие аккумуляторы. Сгорели, остался только 1 рабочий на кресле. Ставяться в блок если на точке перепады напряжения.
Ссылка на комментарий

Ставил такие аккумуляторы. Сгорели, остался только 1 рабочий на кресле. Ставяться в блок если на точке перепады напряжения.

А можно поподробнее, что за аккумуляторы и как их подключать? (можно в личку)

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее, что за аккумуляторы и как их подключать? (можно в личку)

Так называемые стабилизаторы. Подключаются в цепь питания от разьема блока к плате.
Ссылка на комментарий

друзья, столкнулся с такой проблемой: смартовские кресла (05 и а17, нет и года) иногда берут деньги а массаж не делают, клиенты шибко ругаются... в чем может быть дело, как вылечить?

Проблема в том, что в базовой заводской комплектации купюроприемник ICT V7 питается напрямую от нестабилизированного блока питания массажного кресла - он расположен внутри самого кресла. Напряжение, выдаваемое таким блоком, зависит от нагрузки и напряжения в розетке питания. При повышении напряжения в розетке электропитания, напряжение на выходе блока повышается сверх допустимого предела, в результате чего купюроприенмик может выходить из строя.

Более того, в работе купюроприемник ICT V7 есть очень тонкий момент. в купюроприемнике ICT V7 работает 2 двигателя и при приеме купюры напряжение питания просаживается до 9 вольт (пик тока до 3 ампер). Говоря проще, именно из-за этого часто бывают проблемы о которых вы пишите - купюру принял, а массаж не запустил.

В такой комплектации с завода Irest получают массажные кресла
все поставщики в России
,
кроме нашей компании.

В нашей компании:

1. В каждый платежный модуль устанавливается стабилизирующая плата защиты от перенапряжения. Подробнее:

Плата защиты устанавливается в электронику платежного модуля и надежно защищает ваш купюроприемник.

2) Дополнительно, если в комплекте идет купюроприемник ICT V7, то мы устанавливаем стабилизирующий блок питания. Таким образом, питание купюроприемника ICT V7 производится от вторичного блока питания с нужными характеристиками: 12вольт и 3 ампера. Это нивелирует проблему просадки напряжения.
Ссылка на комментарий

именно из-за этого часто бывают проблемы о которых вы пишите - купюру принял, а массаж не запустил.

Такая проблема была на кресле с установленным дополнительно стабилизатором. Так и не разобравшись в причине проблемы установил запасной платёжный блок. Кресло работает, всё в норме. Что может быть, кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий

Для начала перешейте купюрник и откалибруйте, дальше видно будет....

Скорее всего проблема купюрника , но питание его немаловажная роль.

Ссылка на комментарий

Получил сегодня материнскую плату на 102 кресло, все подошло и кресло прекрасно работает. Выражаю огромную благодарность компании "Смарт". Хотелось бы комплекты накидок приобретать у них, да и клиентура есть и будет всегда. Нам, к примеру, понадобится в ближайшее время 10-20 комплектов.

Ссылка на комментарий

Получил сегодня материнскую плату на 102 кресло, все подошло и кресло прекрасно работает. Выражаю огромную благодарность компании "Смарт". Хотелось бы комплекты накидок приобретать у них, да и клиентура есть и будет всегда. Нам, к примеру, понадобится в ближайшее время 10-20 комплектов.

насколько я узнавал накидок у них нет..

Ссылка на комментарий

Есть над чем задуматься "Смарту", так как рынок сбыта(спроса) растет на запчасти и он не маленький, а заказать комплекты накидок в количестве 1000-2000 шт. и продать не составит труда. Выгоду считать надо..

Мне кажется, что это выгодней, чем продать кресла.

Да и в общем(в обще), если продавцу возвращали кресла не работающие по гарантии, то не факт, что их ремонтировали по гарантии(может не было зипов или не знали как чинить). То есть продавцам, опять-таки нужны были запчасти, что бы их отремонтировать по гарантии. А где они брали запчасти на ремонт по гарантии? Может быть высылали новые кресла клиентам пока разбирались с дефектом. В итоге скопилась энное количество кресел с браком. И что с этим делать?, складировать, возвращать в Китай-это первое что мне пришло на ум. Но Китайцы при поставке какого-либо опта всегда высылают зипы, либо, к примеру, при покупке 10 единиц-одну единицу в качестве брака в довесок. Так вот, зипы у любых продавцов должны быть, тупа быть. Или я не прав. Может ни кто не обращался по гарантийным требованиям?? Есть над чем подумать..

Ссылка на комментарий

как перевозит

проира универсал ) очень удобная загрузка-выгрузка!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

Скажите кто и как перевозит кресла? Платить грузотакси получается накладно. Я вот подумываю взять бу прицеп, как вам идея?

Однозначного ответа не будет. Когда-то легче нанять, когда есть время и далеко везти- разобрать и отвезти самому

Ссылка на комментарий

Последний раз перевозил 102 в астре хечбег. Открутил два болта и отсоединил спинку. Но вот вкрутить эти два болта большая проблема, вкручивал методом тыка, потому-что не видно куда вкручивать болт.

Ссылка на комментарий

Но вот вкрутить эти два болта большая проблема

та еще проблема! особенно выбешивает, когда нужно это сделать быстро в душной сауне! :ops:

Ссылка на комментарий

Скажите кто и как перевозит кресла? Платить грузотакси получается накладно. Я вот подумываю взять бу прицеп, как вам идея?

Если уж всерьез заниматься креслами, то лучше иметь подходящую машину.

Под прицеп еще место для его стоянки искать.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

хечбег

позвольте поправить! ;)

правильней писать хеТчбеК! (hatchback)

у меня тоже была астра! в трехдверку наверное тяжелее влезет, чем в пятидверку! в пятидверке места дохрена! как то перевозил около 450кг, когда выгружали на паллет даже и не поверили, что все это влезло в такую малышку!

Ссылка на комментарий

Все правильно, комби :). У меня была астра и в предыдущем кузове, сейчас в новом, машиной не очень доволен(не едет). Если сидения сложить, то багажа много влезет. Завтра повезу 102 в сауну после ремонта и снова буду снимать спинку и снова устанавливать. По-мучаюсь :) Перевез бы не разбирая, но у кресла не работает двигатель спины и сложить его не получится.

Изменено пользователем Клан
Ссылка на комментарий

машиной не очень доволен(не едет)

они сейчас все придушенные! моя прыорка делает одноклассником с движками до 1,6л на ручке (лансер, астра, сид, солярис, октавия) и очень многих до 1,8 автомат! ;)

как вариант брать инсинию турер с 249л.с.! вот она едет и универсал! ;)

Ссылка на комментарий

У меня 1,6 автомат-просто попка, хотя комплектация космо.

астра у меня была 1,6 изитроник и она делала 1,8 автомат!

комплектация на скоростные качества не влияет! ;)

Ссылка на комментарий

Скажите кто и как перевозит кресла? Платить грузотакси получается накладно. Я вот подумываю взять бу прицеп, как вам идея?

Если уж всерьез заниматься креслами, то лучше иметь подходящую машину.

Под прицеп еще место для его стоянки искать.

Самуил прав, ""иметь подходящую ""!!! Я их (кресла) три везу, за раз........причем даже в упаковочном коробе.

Ссылка на комментарий

Я почему задумался, просто только вчера за грузотакси отдал 800 рублёв. Машину менять не хочу только из-за этого. А живу я в частном доме, проблемы с местом нет) Не знаю, если надумаю, то может и куплю)

Кстати, кресло током бьется! Модель GS-960с. С чего начать?

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика