Перейти к содержанию

Ремонт электромагнитных катушек на кофе аппарате МК-02


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток я новичок в вендинге, но тема для меня интересная, пришёл в неё из ремонта компьтеров, офисной и бытовой техники. Взял на пробу пару украинских МК-02. В одном заменён монетник на нерадной NV-9 (работает лучше родного) все детские болезни исправлены надёжно (как то отгарающие фишки), автомат 2009 года.Во вотором всё радное и купюрник, и монетник, все детские болезни исправлены, автомат 2008 года, но вот беда уже второй раз на клапане №4 (чайный) выходит из строя катушка (в первом случае межвитковое, а во втором обрыв в катушке). Хорошо хоть взял гарантию 3 месяца так поменял клапана. Во втором случае ребята молодци и оперативно клапан преслали да и старый оставили.Но это пока автоматы на гарантии а как потом 2.5 рубля и месяц простоя? Нет меня это неустраивает максимум пару дней. Так вот меня как технаря до мозга кости интересует вопрос, сколько витков в катушке клапана МК-02 может ктонибудь перематывал:scratch2: а? Ответы типа они неразборные лучше выкинь не принимаются т.к. опыт мне подсказывает что нет ничего не разборного и незаменимого (Как говорил уважаемый таварищ Сталин, Иосиф Виссарионович "Незаменимых людей у нас нет":)) да выкидать на такую ерунду 2500 деревянных жаба давит ведь цена перемотки а то и изготовления ново 300 целковых самое большее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец добрался до интернета. Пишу как отремантировать катушку клапана МК-02 (ну я так подозреваю и других автоматов).И так преступим:

1) Снимаем клапан с неисправной катушкой с аппарата (в случае с МК-02 сливаем воду с бойлера и выдёргиваем интересующий нас клапан);

2) Снимаем катушку с клапана (для чего нужно открутить пластиковую гайку и снять каташку с клапана);

3) Далее с ипользованием подручных средств (нож, электролобзик, лобзик обычный, ножовка по металу или полотно от неё, ну или другими удобными для вас инструментами и способами) снимаем пластиковую изоляцию катушки, проще говоря разбираем её;

4) Затем чтобы узнать колличество витков катушки берём острый нож или резак и в одном месте перерезаем все витки катушки сверху вниз до основания катушки. получившиеся обрезки пересчитываем (у меня получилось 1500);

5) Замеряем диметр проволоки которой была намотатна катушка при помощи микрометра (в нашем случае 21 микрон);

6) Изготавливаем основу для новой катушки. Для этого понадобятся тюбик геля цитаноакрилатового клея (любой супер клей гель), пластиковая трубка основы каушки обучных швейных нито, небольшой кусоче пластмассы (подойдет косок защиты арок отечественных авто)

7) На новую основу наматываем темже сечением новую катушку (нечего страшного если манёте лишнюю сотню витков будет только лучше, я намотал 1600), на основу катушки желательно положить лакоткань или её аналог под которой надо пропустить один из выводо катушки спаянный изолированным многожильным провдом. Сверху тоже желательно обматать получившуюся катушку лакотканью для фиксации витков и отделению спайки вывода катушки с многожильным проводом от витков катушки.

8) К выведенным концам катушки припаеваем клемы, вставляем катушку в магнитопровод (металическая буква "П" с 2 отверстиями осталась когда разбирали катушку) заматываем всё это дело хорошей изолентой, собираем обратно клапан и устанавливаем в бойлер аппарата.

9) Набираем воду тестируем и радуемся что всё работает:bravo:

Что не понятно пишите помере сил и возможности отвечу.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Наконец добрался до интернета. Пишу как отремантировать катушку клапана МК-02 (ну я так подозреваю и других автоматов).И так преступим:

1) Снимаем клапан с неисправной катушкой с аппарата (в случае с МК-02 сливаем воду с бойлера и выдёргиваем интересующий нас клапан);

2) Снимаем катушку с клапана (для чего нужно открутить пластиковую гайку и снять каташку с клапана);

3) Далее с ипользованием подручных средств (нож, электролобзик, лобзик обычный, ножовка по металу или полотно от неё, ну или другими удобными для вас инструментами и способами) снимаем пластиковую изоляцию катушки, проще говоря разбираем её;

4) Затем чтобы узнать колличество витков катушки берём острый нож или резак и в одном месте перерезаем все витки катушки сверху вниз до основания катушки. получившиеся обрезки пересчитываем (у меня получилось 1500);

5) Замеряем диметр проволоки которой была намотатна катушка при помощи микрометра (в нашем случае 21 микрон);

6) Изготавливаем основу для новой катушки. Для этого понадобятся тюбик геля цитаноакрилатового клея (любой супер клей гель), пластиковая трубка основы каушки обучных швейных нито, небольшой кусоче пластмассы (подойдет косок защиты арок отечественных авто)

7) На новую основу наматываем темже сечением новую катушку (нечего страшного если манёте лишнюю сотню витков будет только лучше, я намотал 1600), на основу катушки желательно положить лакоткань или её аналог под которой надо пропустить один из выводо катушки спаянный изолированным многожильным провдом. Сверху тоже желательно обматать получившуюся катушку лакотканью для фиксации витков и отделению спайки вывода катушки с многожильным проводом от витков катушки.

8) К выведенным концам катушки припаеваем клемы, вставляем катушку в магнитопровод (металическая буква "П" с 2 отверстиями осталась когда разбирали катушку) заматываем всё это дело хорошей изолентой, собираем обратно клапан и устанавливаем в бойлер аппарата.

9) Набираем воду тестируем и радуемся что всё работает :bravo:

Что не понятно пишите помере сил и возможности отвечу.

Как понять что катушке кирдык? без мультиметра и с ним?

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика