Перейти к содержанию

Ремонт электромагнитных катушек на кофе аппарате МК-02


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток я новичок в вендинге, но тема для меня интересная, пришёл в неё из ремонта компьтеров, офисной и бытовой техники. Взял на пробу пару украинских МК-02. В одном заменён монетник на нерадной NV-9 (работает лучше родного) все детские болезни исправлены надёжно (как то отгарающие фишки), автомат 2009 года.Во вотором всё радное и купюрник, и монетник, все детские болезни исправлены, автомат 2008 года, но вот беда уже второй раз на клапане №4 (чайный) выходит из строя катушка (в первом случае межвитковое, а во втором обрыв в катушке). Хорошо хоть взял гарантию 3 месяца так поменял клапана. Во втором случае ребята молодци и оперативно клапан преслали да и старый оставили.Но это пока автоматы на гарантии а как потом 2.5 рубля и месяц простоя? Нет меня это неустраивает максимум пару дней. Так вот меня как технаря до мозга кости интересует вопрос, сколько витков в катушке клапана МК-02 может ктонибудь перематывал:scratch2: а? Ответы типа они неразборные лучше выкинь не принимаются т.к. опыт мне подсказывает что нет ничего не разборного и незаменимого (Как говорил уважаемый таварищ Сталин, Иосиф Виссарионович "Незаменимых людей у нас нет":)) да выкидать на такую ерунду 2500 деревянных жаба давит ведь цена перемотки а то и изготовления ново 300 целковых самое большее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец добрался до интернета. Пишу как отремантировать катушку клапана МК-02 (ну я так подозреваю и других автоматов).И так преступим:

1) Снимаем клапан с неисправной катушкой с аппарата (в случае с МК-02 сливаем воду с бойлера и выдёргиваем интересующий нас клапан);

2) Снимаем катушку с клапана (для чего нужно открутить пластиковую гайку и снять каташку с клапана);