Перейти к содержанию

Сломался Bianchi 951


Cobalt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сломался верный бьянчик. Заглючил на выдаче молотого кофе. Глюк выражается так: бросаем деньги, выбираем еспрессо, он начинает наливать. Но не останавливается а льет воду объемом стаканчика на три. Через какое-то время пишет что готов, но без кофе. При этом "давилка" кофейная не возвращается в обратное положение а так и зависает пока не сделаешь сброс счетчиков. В чем может быть проблема? Механизм давилки уже разбирал и чистил - все нормально там крутится и вертится. Уже даже не знаю что делать. Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите устройство кофегруппы, возможно необходим ремонт

симптомы перелива воды в напитках, как правило, связаны с неправильной работой расходомера воды,устранить проблему можно его заменой или простой чисткой (он разборный)

Bianchi coffeegroup.doc

Изменено пользователем bvm-rus
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите устройство кофегруппы, возможно необходим ремонт

симптомы перелива воды в напитках, как правило, связаны с неправильной работой расходомера воды,устранить проблему можно его заменой или простой чисткой (он разборный)

Разобрал, почистил - все осталось по прежнему. Начинает наливать воду и не останавливаясь льет ее с полминуты. Потом немного "думает", и пишет что "Готов. Без кофе". Механизм кофегруппы в положение для засыпки кофе из мельницы не возвращаешься пока не сделаешь сброс счетчиков в сервисном меню. При сбросе счетчиков - нормально проворачивается и встает в нужное положение. Ошибок никаких больше не выдает что странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расходомер неисправный? У него есть 3 штырька-выхода, не пропал ли контакт на каком то из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расходомер неисправный? У него есть 3 штырька-выхода, не пропал ли контакт на каком то из них?

А где он находиться и как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расходомер неисправный? У него есть 3 штырька-выхода, не пропал ли контакт на каком то из них?

А где он находиться и как выглядит?

Он похож формой на большую пласмассовую таблетку диаметром примерно 4 см. и толщиной примерно 2.5 см. к которой подсоединены 2 трубки водяные а также 3 проводка подсоединены сверху. Чтобы до него добраться нужно открутить 2 болтика под полкой с контейнерами и потянуть на себя панель с заварочным кофе-узлом.(это для бианчи 952, для 951 тоже наверное актуально)

Изменено пользователем y-s-s
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расходомер неисправный? У него есть 3 штырька-выхода, не пропал ли контакт на каком то из них?

А где он находиться и как выглядит?

Он похож формой на большую пласмассовую таблетку диаметром примерно 4 см. и толщиной примерно 2.5 см. к которой подсоединены 2 трубки водяные а также 3 проводка подсоединены сверху. Чтобы до него добраться нужно открутить 2 болтика под полкой с контейнерами и потянуть на себя панель с заварочным кофе-узлом.(это для бианчи 952, для 951 тоже наверное актуально)

Нашел. Контакты проверил - все нормально вроде. Как проверить рабочий он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить на другой, заведомо исправный аппарат, если исправный - будет работать, если нет - то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды в кофе машине у меня накрылся расходомер( с виду он точно такой же но проходное сечение у него 1.2мм а не 1.8мм как в кофе автоматах.) пришлось ремонтировать так как ждать запасной долго. Там нужно добраться до основания 3-х штырьков-выходов и восстановить контакт. В моем случае там была коррозия из за влаги. Потом нужно восстановить герметичность например сантехническим герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Интересно чем дело закончилось, возникла такая же проблема но растворимые напитки наливает корректно значит не датчик воды. Попробую перебрать кофеблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте. Стал "счастливым" обладателем Bianchi BVM 951, при включении греет воду, все нормально, потом выдает "Нет кофе" и нельзя купить напитки, содержащие кофе. В чем может быть проблема? Помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика