Перейти к содержанию

Первые впечатления от кофейника в офисе


Рекомендуемые сообщения

В офисной кухне на смену нескольким отработавшим свой ресурс кофемашинам поставили Necta Colibri С5. Около 30 постоянных жителей кухни, плюс нерегулярные гости из соседних отделов. Оплата "джентельменская" - ежемесячные взносы в общую кассу для закупки ингридиентов (так было раньше при чае и пряниках, было при фильтрованном кофе, при кофеварке, так осталось и при вендинговом автомате). Фактически получается анлим за фиксированную плату. Выдача напитков свободная. Для нерегулярных гостей повесили вежливую просьбу кидать монетки и купюрки в щель монетоприемника. Изнутри прицепили мешочек. Получаем статистику для среднего офиса без сдерживающего фактора цены. Лидирует какао, затем чай (вот мы удивились), потом напитки-миксы: капучино-шоколад, капучино, кофе-молоко. Завершают список американо и в хвосте эспрессо. От сахара народ отказался (выключили в машине опцию). В день уходит 100-130 порций, воды литров на 15. Пачка какао (1 кг) засыпается раз в день четко.

Одно из пожеланий - увеличить порцию. У народа штатные бадейки 0.3-0.5л и более. Размазывая порцию эспрессо по донышку жалуются: "ну вот, только кружку намочил". Пока что обходятся двойными-тройными дозами. Спешно подключаем аппарат к водопроводу.

Вдруг кому информация пригодится при планировании спроса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Этот спрос отражает "Халява СЕР" , вот и спрос 100-130 чашек. Выключить безлемит с норм. ценами и продажи будут 10-13 чашек.

Изменено пользователем ivan0707
Ссылка на комментарий

Этот спрос отражает "Халява СЕР" , вот и спрос 100-130 чашек. Выключить безлемит с норм. ценами и продажи будут 10-13 чашек.

Это отражает спрос на грани самоокупаемости. Информация к размышлению тем, кто выбирает - самим обслуживать кофейник в офисе или приглашать кого на свою территорию.

А по итогам недели подведу статистику по гостевому тарифу 10р/порция.

Честно говоря, при условии постоянной бесперебойной работы мы бы легко обеспечили то же количесвто продаж на среднем тарифе 10р/чашка. Электричество наше, постоянное подключение к водопроводу, без арендной платы, отсутствие вандализма и наличие доверенных лиц для оперативного решения проблем. От владельца автомата нужно было бы обеспечить техподдержку, ежедневную заправку и очистку. Все сотрудники с бесконтактными пропусками - можно работать с валидатором.

Ссылка на комментарий

постоянное подключение к водопроводу

Вот с момента подключения к магистрали поподробнее пожалуйста... как всё выглядит? Аппарат в Москве?

Ссылка на комментарий

Этот спрос отражает "Халява СЕР" , вот и спрос 100-130 чашек. Выключить безлемит с норм. ценами и продажи будут 10-13 чашек.

Это отражает спрос на грани самоокупаемости. Информация к размышлению тем, кто выбирает - самим обслуживать кофейник в офисе или приглашать кого на свою территорию.

А по итогам недели подведу статистику по гостевому тарифу 10р/порция.

Честно говоря, при условии постоянной бесперебойной работы мы бы легко обеспечили то же количесвто продаж на среднем тарифе 10р/чашка. Электричество наше, постоянное подключение к водопроводу, без арендной платы, отсутствие вандализма и наличие доверенных лиц для оперативного решения проблем. От владельца автомата нужно было бы обеспечить техподдержку, ежедневную заправку и очистку. Все сотрудники с бесконтактными пропусками - можно работать с валидатором.

При таком раскладе, сколько по вашим расчетам чистой прибыли будет иметь владелец аппарата?

постоянное подключение к водопроводу

Вот с момента подключения к магистрали поподробнее пожалуйста... как всё выглядит? Аппарат в Москве?

Тоже ответ интересует!

Ссылка на комментарий

При таком раскладе, сколько по вашим расчетам чистой прибыли будет иметь владелец аппарата?

Не прикидывал. У нас в офисе несколько энтузиастов ради своего комфорта готовы малость поднапрячься и несколько раз в неделю выкинуть отходы, протереть тряпкой и по мере расхода ингридиентов подсыпать их в бункера. Честно говоря по опыту пользования просто кофемашинами возни к вендинговым аппаратом меньше (за исключением первого настроечного периода).

Holland и Holland (01 November 2012 - 10:42) писал: Мишутк сказал: постоянное подключение к водопроводу Вот с момента подключения к магистрали поподробнее пожалуйста... как всё выглядит? Аппарат в Москве? Тоже ответ интересует!

Питер.

Машинку сегодня подключили к магистрали. Не без звонка продавцу, но своими силами справились.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика