Перейти к содержанию

Придумал механический селектор бутылей


Рекомендуемые сообщения

Опыта эксплуатации пока нет, во дворе стоят пять штук Дельт Максов, в понедельник иду на переговоры.

А пока изучаю мат часть. Где-то читал что уже в феврале есть прототип селектора, надеялся что на моих аппаратах он уже будет, но не судьба... Пока не начал бегать с бутылками, но то, что не удобно доставать не совсем пустую бутыль, переливать из одной в другую, ежу понятно. Озадачился селектором.

В электронике не силен, чтобы намутить плату управления переключением по датчику уровня с герконом(плюс стоимость на каждый аппарат четырех электромагнитных клапанов, да умножить на пять), но вот что придумал:

Берем четыре "типа" унитазных поплавка, сверлим в нижней емкости под них(поплавки) четыре отверстия, но последовательно на разных уровнях. В таком случае первым делом расходуется бутыль подключенная к верхнему поплавку, и потом по порядку до четвертой бутыли и нижнего поплавка. Возникает проблема: если прийти к автомату, а четвертая бутыль еще почти полная, то при замене трех пустых, вода в ней будет застаиваться, и может простоять все лето и осенью, когда мне надоест бегать к аппаратам, и очередь все-таки дойдет и до четвертой, нальет тухлятины.

А вот хрен там! Мы поставим четырехходовой (или два трехходовых L-типа) кран между первой и четвертой бутылью, и при замене бутылей его провернем в другую сторону, тем самым поменяв первую и четвертую бутылку местами. Четвертую (ставшую первой) благополучно допьют. Вторую и третью менять местами не будем пусть их выпивают, будем менять воду, когда дело до четвертой дойдет.

Вот схема крана, что нам понадобится

4k-a.jpg4k-b.jpg

На схеме - 1 и 3 это бутыли, 2 и 4 верхний и нижний поплавки.

Ломаться ваще не чему.

Если идея понравится, требую пять сиропных насосов и магистралей к ним.

Кто хочет, может патентовать, тока насосы вышлите!

Аплодисменты! Мегавольт - красава!!!(никогда столько не писал)

Изменено пользователем Megavolt