Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

опять эти красавцы названивают

да они все названивают... почему то волной! Обострение видать бывает промоушина :)

Ссылка на комментарий

да они все названивают... почему то волной! Обострение видать бывает промоушина :)

очередной менеджер, которые у них меняются, как перчатки! )

я не создавал этой темы!

и не хотел бы создавать! мне на них фиолетово, но вот звонками они очень веселят! )

Ссылка на комментарий

Это я разделил тему, отделил мух от котлет. В ингредиентах мы обсуждаем ингредиенты их качество и прочие тонкости самих порошков, а в компаниях работу самой компании.

У вас недовольство, что вам звонят постоянно, ну внесите номер в блэклист вашего смарта и все - очень помогает.

Ссылка на комментарий

У вас недовольство, что вам звонят постоянно, ну внесите номер в блэклист вашего смарта и все - очень помогает.

У вас недовольство, что вам звонят постоянно, ну внесите номер в блэклист вашего смарта и все - очень помогает.

Денис, в том то и дело, что номера разные, менеджеры то разные )

у меня не недовольство, а уже потешность к их стилю работы )

последняя фраза в разговоре просто убила "... у нас есть информация, что вы сотрудничаете с Ристора" ))))

сотрудничаю ) и чем это они будут перебивать моё "сотрудничество"? своим "европейским" качеством? ))

Ссылка на комментарий

так всех их и вносите после первого звонка. Мне поло звонят всяких спаммеров, то с такси, то с кредитами, то еще с чем. Сразу в блэк и тишина. вижу лишь отчеты сколько входящих назойливых.

Ссылка на комментарий

так всех их и вносите после первого звонка. Мне поло звонят всяких спаммеров, то с такси, то с кредитами, то еще с чем. Сразу в блэк и тишина. вижу лишь отчеты сколько входящих назойливых.

Денис, ну конечно так и делаю! ну что за детские подсказки!? ;)

Ссылка на комментарий

менеджеры то разные ) у меня не недовольство, а уже потешность к их стилю работы )

Да ладно Павел, не журитесь, мне вон даже на рабочую почту (в адресе уже название компании видно) и то одна, да даже не одна, небезызвестная компания месяца 2-3 предложения о покупке аппаратов Б/У присылала. Пока не позвонил им сам и попросил исключить мой адрес из рассылки.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Компания не плохая...но есть огромный минус...это постоянные новые менеджеры втиратели....Ранее работал около полугода с этой компанией потом отказался из за логистики....прошло 3 года... всех менеджеров отшивал работал с Ристорой и Аристократом.. Потом позвонила какая то дивица Ольга которая начала уговаривать и практически уговорила кофе за 320 и т.д. и т.п. когда я решил сделать заказ эта МАНДАМ говорит ооо так вы с нами работали раньше( когда я ей об этом говорил каждый разговор) тогда у вас будут стандартные цены ....я ей пожелал хорошего пути...позвонил руководителю Артем вроде(мелкий начальничек) тот тупо выслушал и сказал а что вы хотите и все....Вот такая компашка.. Ингредиенты не плохие но твердолобые кадры портят всю малину.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, max91 сказал:

Компания не плохая...но есть огромный минус...это постоянные новые менеджеры втиратели....Ранее работал около полугода с этой компанией потом отказался из за логистики....прошло 3 года... всех менеджеров отшивал работал с Ристорой и Аристократом.. Потом позвонила какая то дивица Ольга которая начала уговаривать и практически уговорила кофе за 320 и т.д. и т.п. когда я решил сделать заказ эта МАНДАМ говорит ооо так вы с нами работали раньше( когда я ей об этом говорил каждый разговор) тогда у вас будут стандартные цены ....я ей пожелал хорошего пути...позвонил руководителю Артем вроде(мелкий начальничек) тот тупо выслушал и сказал а что вы хотите и все....Вот такая компашка.. Ингредиенты не плохие но твердолобые кадры портят всю малину.

Работаю с ними два года. Менеджер одна и та же девушка Ксения Т. По всем вопросам помогает, если что не так (например косяки ТК при перевозке) и звонками не навязывается. Мы договариваемся на определенные даты звонков и все. С Аристократом было такое, как Вы пишете. Еле отвезался от них!

Ссылка на комментарий
В 15.12.2017 в 23:06, antiagent сказал:

Работаю с ними два года. Менеджер одна и та же девушка Ксения Т. По всем вопросам помогает, если что не так (например косяки ТК при перевозке) и звонками не навязывается. Мы договариваемся на определенные даты звонков и все. С Аристократом было такое, как Вы пишете. Еле отвезался от них!

Я как человек, который непосредственно занимается обзвоном, не согласна с Вашим комментарием. Вот скажите, что именно Вам не понравилось в разговоре сотрудника с Вами. Он грубил? думаю врятли, может "впаривал" Вам продукт, который мог бы принести увеличение дохода и положительный отзыв? Как же можно судить о людях, которые занимаются любимым делом, выполняют работу, верят в свой продукт и хотят донести его положительные качества до конечного потребителя. Знаете, если все зависит для каких целей Ваш бизнес, если человек хочет заработать, он пробует, собирает отзывы, просчитывает выгоду и выбирает. Это не сетевой маркетинг,  когда задача стоит только одна "лишь бы продать". Но когда производитель пытается вывести свой продукт на рынок, он делает это исключительно для того, чтобы он там и оставался и собирал хорошую рецензию. Если у Вас нет желания выслушивать все прелести продукта, это Ваш выбор этого не делать, но...ведь те же 2 года назад Вы попробовали продукцию Демарко и Вас все устроило, почему же Вы не предполагаете хотя бы малую долю того, что другие ингредиенты могут оказаться лучше и выгоднее, чем то что Вы берете. Вот Вам и вся правда) Думаю стоит всегда давать возможность своему бизнесу развиваться, и если эта возможность сама идет к Вам в руки в лице звонка от Компании производителя (заметьте, а не оптовика) думаю стоит дать им шанс):rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Алиса АРИСТОКРАТ сказал:

Я как человек, который непосредственно занимается обзвоном, не согласна с Вашим комментарием. Вот скажите, что именно Вам не понравилось в разговоре сотрудника с Вами. Он грубил? думаю врятли, может "впаривал" Вам продукт, который мог бы принести увеличение дохода и положительный отзыв? Как же можно судить о людях, которые занимаются любимым делом, выполняют работу, верят в свой продукт и хотят донести его положительные качества до конечного потребителя. Знаете, если все зависит для каких целей Ваш бизнес, если человек хочет заработать, он пробует, собирает отзывы, просчитывает выгоду и выбирает. Это не сетевой маркетинг,  когда задача стоит только одна "лишь бы продать". Но когда производитель пытается вывести свой продукт на рынок, он делает это исключительно для того, чтобы он там и оставался и собирал хорошую рецензию. Если у Вас нет желания выслушивать все прелести продукта, это Ваш выбор этого не делать, но...ведь те же 2 года назад Вы попробовали продукцию Демарко и Вас все устроило, почему же Вы не предполагаете хотя бы малую долю того, что другие ингредиенты могут оказаться лучше и выгоднее, чем то что Вы берете. Вот Вам и вся правда) Думаю стоит всегда давать возможность своему бизнесу развиваться, и если эта возможность сама идет к Вам в руки в лице звонка от Компании производителя (заметьте, а не оптовика) думаю стоит дать им шанс):rolleyes:

 

А вот ленивых и вечнозанятых вендоров, утомляет НАВЯЗЧИВОСТЬ!

Это всё похоже на впаривание!

вендоры либо ищут сами или предпочтут, чтобы оповещение пришло на почту! 

А еще лучше, сразу присылайте пробники!!!

от себя лично скажу, никогда еще по телефону не удавалось меня убедить! Продавец то в этой ситуации чувствует себя хорошо (типа сверху), а покупателю не уютно!

п.с. Аристократ не навязывался, а вот от Демарко и Бариста, с трудом отвязался!

Изменено пользователем МультиВенд
Ссылка на комментарий

Да, Де Марко, в свое время подоставали... К сожалению, все звонки такого плана, воспринимаются негативно. Это из-за предложений по предоставлению кредитов, рекламы салонов, каких-то мутных соцопросов. Это даже не ваша вина, просто личный звонок - это как-бы вмешательство в частную жизнь, хочется сразу отослать звонящего.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, 150 ml сказал:

Да, Де Марко, в свое время подоставали... К сожалению, все звонки такого плана, воспринимаются негативно. Это из-за предложений по предоставлению кредитов, рекламы салонов, каких-то мутных соцопросов. Это даже не ваша вина, просто личный звонок - это как-бы вмешательство в частную жизнь, хочется сразу отослать звонящего.

 

Здесь я согласна, сама не переношу на дух когда меня атакуют какие нибудь брокеры, банки, салоны красоты и тому подобное, но это другое. Я категорически не приемлю метод "навязывание" он уже на автомате отталкивает, поэтому придерживаюсь другого стиля работы, а именно общением и выяснением потребности. У разных компаний своя политика работы...но есть индивидуальность менеджера. Это один из важнейших моментов взаимодействия с клиентом. Поэтому уверена, что каждый работает так как считает нужным, но заученные скрипты раздражают, и возникает ощущение, что на той стороне провода совершенно наплевать что тебе нужно и нужно ли вообще)))

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика