Перейти к содержанию

Ошибка "water"


igorkz

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Никто не сталкивался с подобной проблемой ? В поиске ответа не нашел. Купил аппарат Necta Astro б/у. Поставил на точку. Периодический автомат выдает ошибку "water". Заметил что сразу после промывки ошибка выскакивает. При одиночных продажах не так часто. Помпа стоит свежая.

Ошибка не "no water", а "water"

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Большое спасибо. Помогло. На других автоматах всегда использовалась канистра 0, подобных проблем никогда не было.

Изменено пользователем igorkz
Ссылка на комментарий

Думал что избавился от ошибки, а нет. Пробовал и tank 2. Ошибка всеравно выскакивает. Из-за чего данная ошибка появляется ?

Изменено пользователем igorkz
Ссылка на комментарий

По каждой функции аппарата, в софте прописан соответствующий тайм-аут (время за которое эта функция должна отработать свой цикл), так вот заполнение расширительного бачка порой не производится за прописанный тайм-аут, то есть помпа которая закачивает воду в расширительный бачок не успевает закачать нужный объём, до момента срабатывания микровыключателя. В виду того что на Астро используется два бойлера и один из них, тот что используется для раздачи воды на растворимые напитки, соединён с расширительным бачком по принципу сообщающихся сосудов, уровень воды повышается медленно, а по сему самое правильное в такой ситуации использовать для заполнения расширительного бачка, помпу ULKA EP-8, производительность которой значительно превышает этот же показатель у помпы ULKA EХ-5. большого давления там не нужно а вот скорость с которой восьмёрка закачивает воду в расширительный бачок, очень даже поможет в таком вопросе. Ну и как самый простой вариан, не стоит сбрасывать со счетов неисправность микровыключателя на самом расширительном бачке.

P.S. Кстати, я бы проверил на предмет подтеканий воды, всевозможные соединения на бойлере растворимых напитков.

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Обычно когда помпа недокачивает аппарат пишет "no water". А тут ошибка "water". Бойлер для растворимых напитков сегодня смотрел, вроде всё в порядке было. Клапана тоже не пропускают. Завтра тогда еще раз проверю два бойлера на подтекание и заменю микрик.

Ссылка на комментарий

Помпа скорее всего не причем, EX5 прекрасно справляется, нужно включить режим работы от канистры, а сейчас у вас от магистрали.

Этот параметр как раз и влияет на тайм ауты.

Ссылка на комментарий

Поменял помпу, счетчик, микрик на поплавке, сделал инициализацию, выбрал "канистра 1". Ошибка всеравно выходит.

Пробовал удержать микрик. Ошибку выдает "no water", но не "water" . Никак не могу разобраться по какой причине аппарат такую ошибку выдает.

С набором воды это никак не связано, вода в бочке остается на таком же уровне и при удалений ошибки, помпа не срабатывает.

Когда накипь обычно с растворимого бойлера при сливе белая каша вытекает. Тут вода чистая. Да и бойлер смотрю 12 года стоит

Изменено пользователем igorkz
Ссылка на комментарий

Подниму тему. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Замучался уже с этим аппаратом. Каждое утро заезжаю, удаляю ошибку и до вечера он работает.

Плату уже сегодня попробую заменить.

Изменено пользователем igorkz
Ссылка на комментарий

Кроме того что аппарт периодически, а вернее каждое утро, выдаёт ошибку, от вас больше ничего неизвестно. Как удаляете ошибку, в каком положении поплавок в расширительном бачке, какой уровень воды в расширительном бачке когда открываете аппарат при ошибке, повышается ли уровень воды в ведре жидких отходов? На все эти вопросы вы должны дать ответ, а вернее об этом должны были рассказать, прежде чем спрашивать, что вам делать. Экстрасенсорными способностями, из присутствующих на форуме людей (ну наверное кроме Хоттабыча) никто не обладает, что бы просто взять и угадать что там у вас происходит. Пишите обо всем и поподробнее - получите более точный ответ.

Ссылка на комментарий

Чтобы не плодить десять тем попробую обратиться здесь.

Купил б/у necta c5. Привез, привел в порядок, почистил, включил - не дает воду в кофеблок. По тестам никаких ошибок не пишет. В чай и растворимый нормально подает, а в кофеблок не идет вода. Я снял с кофеблока трубку, думал пробка может или загрязнился канал, дунул в обе стороны - контакт есть, вода тоже есть, а значит канал чист препятствий нет. Но не качает воду.

Предыдущий хозяин говорит с точки снял, все нормально работало. Третий день бьюсь дома с аппаратом, в мануалах нет инфы по этому делу. Народ , пните пожалуйста в правильном направлении.

Ссылка на комментарий

Помпа нормально качает. У меня воду берет из канистры, в опциях канистра ON. На материнке DL1 зеленым моргает, а DL3 постоянно желтым светит. Имеет ли это какое-нибудь отношение - не знаю

Изменено пользователем Eset74
Ссылка на комментарий

Настало время, узнать вам, что в аппарате две помпы, а вернее два насоса, один качает воду в расширительный бачок и тот что подаёт воду на напитки через бойлер.... вот про второй насос Хоттабыч и спрашивает. Хотя по теме написано что вода на растворимые напитки идёт, соответственно напрашивается вывод (2), пережат помол или помпа второго насоса сдохла (шарик качал-качал и скачался).

Однако вопрос следовало бы закинуть в тему Помпа.

Изменено пользователем Holland и Holland
Ссылка на комментарий

Как пережатие помола влияет на подачу воды в кофеблок? я на входе кофеблока вынул трубку и вставил в бутыль 0.5, подачи нет. растворимая группа нормально получает воду.

Изменено пользователем Eset74
Ссылка на комментарий

Если помол очень мелкий, то вода вообще может не проходить через таблетку, ввиду того что у помпы снизилась продуктивность от износа некоторых внутренних частей.

В вашем же случае, может катушка сгорела либо клапан закипел (что маловероятно), либо на катушку не поступает напряжение, тогда тут уже нужно плату смотреть.

Ссылка на комментарий

Дело было в плате. Поменял 2 платы на аппарате еще в пятницу. Аппарат по сегодняшний день работает без проблем .

В сервисном мануале прочитал что может из-за реле к12 ошибка выскакивать. Там же указано что данная релюшку отвечает за моторчик миксера, не знаю в чем тут связь. Сегодня перепаял релюшку. Проверю на днях.

Изменено пользователем igorkz
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Столкнулся опять с данной проблемой. Как сделать чтоб при нажатий на кнопку в аппарате ошибка удалялась. Заметил на некоторых аппаратах она удаляется. Например когда нет воды в аппарате, при нажатий на кнопку он пытается её закачать. Может где в настройках включается.

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулись с аналогичной проблемой "Water". Автомат Coibri C4.

Ситуация следующая:

Автомат при включении попросил инициализацию, прошли. Теперь при каждом включении появилась надпись "Check inst."

После каждого напитка выдает ошибку "water", независимо от напитка. Ошибку можно скинуть быстрым нажатием концевика расширительного бочка. Затем идет нагрев бойлера и снова можем выбирать напиток.

Откуда искать начало проблемы, пока не понятно. Перед этим была проблема с кабелем МДБ (интерфйесная плата-монетник/купюрник). Плохой контакт в разъеме на купюрик. Возможно перемкнули концы. Больше грешить не на что.

До этого автомат проверяли (несколько напитков), проблем не было. В России автомат не работал.

Изменено пользователем mbkgroup.ru
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика