Перейти к содержанию

Обучающие тренинги НААТ


bingo

  

30 проголосовавших

  1. 1. Укажите "Две" самые актуальные для вас темы:

    • Учет, налогообложение в вендинге
    • Санитарные нормы: взаимодействие вендинговых компаний с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и организация производственного контроля
    • Оперирование и сервис в вендинговой компании: организация и секреты эффективности
    • Технический тренинг по работе с основными моделями вендинговых аппаратов
    • Оборудование и системы для возможности приема безналичных платежей торговыми автоматами
    • Круглый стол с Директорами крупнейших вендинговых компаний России


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,

Национальная ассоциация автоматизированной торговли приглашает вас принять участие в Бизнес дне НААТ, который состоится в сентябре 2014 года в Москве.

Бизнес день будет включать программу образовательных семинаров и круглых столов; в нем примут участие представители крупнейших вендинговых компаний страны, и вы сможете наглядно оценить их опыт и задать все интересующие практические вопросы.

Мероприятие будет посвящено самым актуальным темам Российской индустрии вендинга, а именно:

  1. Учет, налогообложение в вендинге;
  2. Санитарные нормы: взаимодействие вендинговых компаний с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и организация производственного контроля;
  3. Оперирование и сервис в вендинговой компании: организация и секреты эффективности;
  4. Технический тренинг по работе с основными моделями вендинговых аппаратов;
  5. Оборудование и системы для возможности приема безналичных платежей торговыми автоматами;
  6. Круглый стол с Директорами крупнейших вендинговых компаний России.

Для более корректного планирования расписания семинаров мы просим Вас указать актуальные из представленных нами тем или предложить свою.

Мероприятие является платным, членам НААТ будут предоставлены скидки. Количество мест ограничено.

Ссылка на комментарий

Количество мест ограничено в каких пределах и чем? Вместимостью помещений, бюджетом или ещё чем-нибудь?

Ссылка на комментарий

Опять темы для новичков, так сказать, чтобы привлечь новых покупателей автоматов - с чего начать, куда поставить автомат, где его купить, как обслуживать.

Меня лично интересуют темы:

Маштабирование бизнеса, расширение сети, привлечение сотрудников, заключение договоров с крупными предприятиями, тендеры, снековая и вообще логистика

Изменено пользователем VitaliyK
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Ответ от организаторов:

"Места ограничены помещением. А также, технические тренинги, например , количеством участников: оно не может превышать 12-15 человек"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А в каких числах будет мероприятие? Стоимость и место проведения?


Уважаемые коллеги и те, кто только собирается начать вендинг-бизнес!

По Вашим просьбам мы продолжаем серию обучающих мероприятий и рады сообщить, что 6 августа в г.Иркутске будет проводиться семинар для владельцев торговых автоматов: «Вендинг в Сибири. С чего начать и как преуспеть?».


Часть первая 6 августа с 10-00 до 13-00
"Вендинг в Сибири. С чего начать?"

1) Что такое вендинг и почему многие начинающие бизнесмены выбирают его в качестве "Стартапа"
2) Обзор Российского и Европейского рынка вендинга

3) Выбор аппаратов и ингредиентов


4) Налоги и законодательство. Как платить меньше?
6) Как найти хорошую точку?

Стоимость участия 500 рублей





Часть вторая 6 августа с 14-00 до 20-00

"Вендинг в Сибири. Как преуспеть?"


Блок №1. Автоматы

1) Сравнительный анализ оборудования. Сильные и слабые стороны

2) Калькуляция прибыли и энергозатрат в вендинге

3) Контроль качества. Раздаем инструменты успеха

4) Презентация компаний Jofemar и Вавилон Вендинг

5) Новые направления вендинга в Европе и России

6) Маркетинговые инструменты

Блок №2. Ингредиенты

1) Раскрываем секреты. Почему напитки бывают не вкусными?

2) Применение и выгода использования профессиональных ингредиентов

3) Экономика вендинга. Расчет окупаемости.

4) Как увеличить доход с автомата?

5) Тенденции развития рынка ингредиентов

6) Круглый стол. Делимся опытом, отвечаем на вопросы.

Стоимость участия 2 000 рублей



Наши спикеры:


Директор по продажам торговых аппаратов ГК "Вавилон-Вендинг", Максим Кошлев г.Калининград, 6 лет в вендинговом бизнесе, 7 лет в ресторанном.
Заместитель Директора по продажам ингредиентов ГК "Вавилон-Вендинг", Виктор Павлов г.Калининград, более 5 лет в вендинге, 12 лет в продажах.
Учредитель компании Никовенд, Кожевникова Нина Александровна, г.Иркутск, 8 лет в вендинге 15 лет в бизнесе, опыт создания бизнеса с нуля, несколько успешных бизнес-проектов.
Главный бухгалтер компании Никовенд, Зарубина Ольга Иннокентьевна, г.Иркутск, в вендинге 5 лет
Маркетолог компании Никовенд, Непомнящая Екатерина Сергеевна, г.Иркутск

Для всех желающих, 7 августа будет организована экскурсия на оз.Байкал.
Чтобы получить отличный результат в бизнесе необходимо приобретать знания и повышать компетентность в профессиональной сфере!
Именно поэтому наша компания организует данное мероприятие. Мы готовы поделиться накопленным опытом, чтобы вендинг развивался в нашем регионе!

Узнать подробнее: тел 8-804-3-330-331 звонок бесплатный
nicovend.ru/zayavka-na-seminar
 

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день, форумчане!!!


Подскажите, что конкретно будет на выставке "ПИР"? Буду проездом в это время в Москве, хотел зайти. Стоит ли идти на семинар-ужин НААТ  :coffee: ? и кто из компаний Вендинга будет присутствовать. Из тех кто сбросил рекламу, только ПТА.


А вы планируете посетить выставку? 


Ссылка на комментарий
  • Santiago закрепил тема
  • 1 год спустя...
В 09.04.2014 в 00:11, Ген_надий сказал:

Количество мест ограничено в каких пределах и чем? Вместимостью помещений, бюджетом или ещё чем-нибудь?

ограниченными мозгами организаторов

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика