Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей АРИСТОКРАТ, если вы сможете снизить пыльность капучино, будет вообще замечательно. На сегодня именно из за данного ингридиента приходится несколько чаще чем обычно чистить винтеляцию, именно капучино ранее других ингридиентов образует наросты. Учитывая цену с этим получается мирится, но улучшать продукт можно долгое время, на мой взгляд сейчас это именно пыльность. Аналогичная ситуация с шоколадом. Возможно это только в моей работе такое наблюдается, может для иных пользователей это не важно, говорю только за себя.

Капучино, сливки и шоколады мы получаем готовые, в мешках и потом фасуем в пакеты ничего не меняя в продукте. Все наши попытки "улучшить" голландские смеси мы прекратили.

По-поводу пыльности мы в настоящее время ничего изменить не сможем.

Ссылка на комментарий

Андрюша, ну хорош выпендриваться то. Крутишь чёта, вертишь, то я произвожу, то фасую...

Так и скажи, мол задолбался я с вами тут фигней страдаь, вон кофе мое в рознице улетает и нормалек, а вы тут - пыльность, фигильность... Надыбал малёк клиентов и понял, нафиг фигней страдать, "Пипл гавнецо хавает мое, главное цена!, а пыльность... ну его нафиг, и так схавают! "

Ссылка на комментарий

Андрюша, ну хорош выпендриваться то. Крутишь чёта, вертишь, то я произвожу, то фасую...

Так и скажи, мол задолбался я с вами тут фигней страдаь, вон кофе мое в рознице улетает и нормалек, а вы тут - пыльность, фигильность... Надыбал малёк клиентов и понял, нафиг фигней страдать, "Пипл гавнецо хавает мое, главное цена!, а пыльность... ну его нафиг, и так схавают! "Путать людей научился-молоток!!! Свои недостатки дешевых смесей решил повесить на ЧЕСТНОЕ имя Кевита!!!

Путать людей научился-молоток!!! Свои недостатки дешевых смесей решил повесить на ЧЕСТНОЕ имя  FRIESLAND FOODS KIEVIT !!!
Ссылка на комментарий

bersenevdv, речь не о корейцах, о саеке. Я собственно без притензий прсто высказываю пожелание что лично на мой взгляд было бы хорошо улучшить. При засыпании ингридиентов и работе порошка на выдачу видна существенная разница именно по показателю пыльности при сраавнении аристократ и например ристора капучино. Ещё раз заострю внимание я не говорю что плохо это, просто моё наблюдение и личное мнение.

Ссылка на комментарий

Андрюша, ну хорош выпендриваться то. Крутишь чёта, вертишь, то я произвожу, то фасую...

Так и скажи, мол задолбался я с вами тут фигней страдаь, вон кофе мое в рознице улетает и нормалек, а вы тут - пыльность, фигильность... Надыбал малёк клиентов и понял, нафиг фигней страдать, "Пипл гавнецо хавает мое, главное цена!, а пыльность... ну его нафиг, и так схавают! "

Путать людей научился-молоток!!! Свои недостатки дешевых смесей решил повесить на ЧЕСТНОЕ имя  FRIESLAND FOODS KIEVIT !!!

Я считаю, что Форум, это не место для мелких взаимных оскорблений, поэтому в дискуссию с Вами вступать я не буду.

Единственное-своих Покупателей я уважаю и стараюсь выполнить, по возможности все их пожелания, поэтому учитывая соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО / СЕРВИС -всё больше и больше Покупателей выбирают нас.

Насчет качества- НИКОГДА, НИ У КОГО НЕБЫЛО НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С МОЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ.

Вашу нервозность и агрессию я понимаю,  мои продажи РАСТУТ ЕЖЕМЕСЯЧНО, и я догадываюсь за счет кого.

Насчет пыльности- она в основном присутствует у всех,

по-поводу "гавнеца"- это не к нам, я ведь знаю от кого к нам идут Покупатели-они сами говорят!

Недостатки есть у всех смесей, а низкая цена у нас не за счет плохого качества-это а результат нижеперечисленных составляющих:

1. Умеренный "аппетит".

2. Правильное администрирование.

3. Эффективное снижение издержек и высокая степень автоматизации производства.

4. Отсутствие посредников.

Я понимаю откуда "дует ветер", и дискутировать с Вами больше не буду.

Не забивайте свои головы моими проблемами, решайте лучше свои.

Всего Вам самого хорошего!

Ссылка на комментарий

...........ЦЕНА / КАЧЕСТВО / СЕРВИС -всё больше и больше Покупателей выбирают нас.

Цена возможно, а вот с отстальным можно поспорить...

Как впрочем и с этим

Насчет качества- НИКОГДА, НИ У КОГО НЕБЫЛО НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С МОЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ.

Были и очень большие проблемы...

Ссылка на комментарий

Цена возможно, а вот с отстальным можно поспорить...

Как впрочем и с этим

Были и очень большие проблемы...

Это уже по-делу.

Какие были проблемы? С чем именно? Мы постараемся их устранить, то , что в наших силах.

Ссылка на комментарий

Т.е. Вы хотите сказать что вам не было возвратов шоколада с непромолотым сахаром и коксующихся молока/сливок?

Тогда банальный вопрос - как осуществлялись продажа продукции с указанием дозировок, а потом просьба дать на тестирование автомат чтобы определиться с размером этой  самой дозировки?...

И как можно эффективно снизить издержки?.. Уж не использованием ли  упаковки от другого продукта?... Но это не эффетивность... Поскольку наводит на мысль если используется абы что для этого, то и пв другом несколько не то может быть....

Ссылка на комментарий

1. Лично Вы мне хоть-что-нибудь возвращали?

2. Сахар в шоколаде не перемалывается.

3. Сливки и топпинги нам никогда не возвращались.

4. Снижение  издержек это- целая наука и в чём-то даже Ноу-хау

5. Вы лично давали мне хоть один аппарат? Те, кто был на выставке -видел, что у нас своих ТА хватает.

6. Дозировки в конечном счете были даны производителем.

7. По поводу упаковки- мы ПРОСТО НЕ ПОСПЕВАЛИ ЗА СПРОСОМ!

Ссылка на комментарий

андрей и где же обещенные ингредиенты на дегустацию, вы же вроде бы изменили дозировки и доработали начальные варианты, обещали дать попробовать, и тишина 1.5 месяца прошло, это не серьёзно

Ссылка на комментарий

На мой взгляд важно не то работает фирма с косяками или без, косячат все. Важно насколько оперативно, быстро и конструктивно реагирует фирма. На сегодня у Аристократа с учётом мнения клиентов и работой над пожеланиями всё в порядке, надеюсь так и будет продолжаться.

Ссылка на комментарий

1. Лично Вы мне хоть-что-нибудь возвращали?

Личноя нет, поскольку наемник, но тем не менее про возвраты известно..., Поэтому не надо громко заявлять что все зашибись и без проблем....

2. Сахар в шоколаде не перемалывается.

Да не перемалывается, вот только размер зерна исполльзуется не как в возвратной партии был....

3. Сливки и топпинги нам никогда не возвращались.

Угу..., особенно на заре вашей деятельности....

4. Снижение  издержек это- целая наука и в чём-то даже Ноу-хау

А у нас есть такие ракеты про которые мы никому не расскажем....

5. Вы лично давали мне хоть один аппарат? Те, кто был на выставке -видел, что у нас своих ТА хватает.

Я нет, я ж наемник, а вот кто выделял знаю.

6. Дозировки в конечном счете были даны производителем.

Вы за них в ответе или как?

7. По поводу упаковки- мы ПРОСТО НЕ ПОСПЕВАЛИ ЗА СПРОСОМ!

Т.е при заказе продукта для фасовки вы не знаете сколько вам потребуется упаковки?

Вся дискуссия не про то что ваши инградиенты плохие (если честно они никакие), а про то что они у вас не суперские как вы их пытаетесь преподнести... Своего покупателя они частично нашли, а частично потеряли.

Ссылка на комментарий

Вся дискуссия не про то что ваши инградиенты плохие (если честно они никакие), а про то что они у вас не суперские как вы их пытаетесь преподнести... Своего покупателя они частично нашли, а частично потеряли.

лично мне ингредиенты те что пробовал от аристократ пол года назад вообще не понравились а клиенты их пить отказывались, но как пиариться андрей это заслуживает уважения

Ссылка на комментарий

Вся дискуссия не про то что ваши инградиенты плохие (если честно они никакие), а про то что они у вас не суперские как вы их пытаетесь преподнести... Своего покупателя они частично нашли, а частично потеряли.

лично мне ингредиенты те что пробовал от аристократ пол года назад вообще не понравились а клиенты их пить отказывались, но как пиариться андрей это заслуживает уважения

Сочуствующий, напишите, что конкретно отправить Вам на пробу и мы во вторник-среду отправим Вам .

Надеюсь на объективную оценку, потому что Покупатели из Тулы приезжают к нам по 3 раза в неделю.

Недоброжелателям-

Я понимаю, что многим перешел дорогу в этом бизнесе, оттянул продажи на себя и нажил много недоброжелателей - с этим ничего неподелаешь!

Но я нашел, приобрёл, завоевал своих Покупателей НИКОГО НЕ ПОЛИВАЯ ДЕРЬМОМ, не очерняя ничью продукцию, имя и труд. Я понимаю, что продукт нравиться не всем -так и должно быть, у него есть свои сторонники и противники. Вероятно мы потеряли какое-то количество Покупателей - и это тоже нормально, это и есть рынок !

Но я сторонник аргументированных споров, а не разговоров типа "сам-дурак!"

Люди пишут откровенную ложь от бессильной злобы и от собственных неудач, часто не зная ничего кроме слухов, сплетней и домыслов.

По степени "осведомлённости" - легко узнаются заказчики.

И самое главное - на вкус и цвет- товарищей нет!

Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПИАР!!! :);):whistle:

Ссылка на комментарий

классика жанра это шоколад, сливки, ну можно и чай, всё на ваш выбор, попробую и скажу изменились ли показатели или нет.

Ссылка на комментарий

классика жанра это шоколад, сливки, ну можно и чай, всё на ваш выбор, попробую и скажу изменились ли показатели или нет.

Капучино нужен?

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что Хотабыч - засланный казачек. Уж больно он цепляется к словам и пытается быть в каждой бочке затычкой. Те кому не нравится, так и скажут, что *ай*, но разводить демагогию и пытаться укусить там, куда попали зубы - это явно перебор.

Лично мне некоторые порошки Андрея не совсем нравились. На начальном этапе это было как за здрасьте. Кто сомневается - почитайте мои посты. Я не особо стесняясь в выражениях. Но Андрей достаточно позитивно рассматривает конструктивную критику и оперативно реагирует на нее. Были проблемы с топпингом - он достаточно много перелопатил продукции (лично я пробовал у него около десятка наименований топпинга), пока не нашел "золотую середину".

С полной уверенностью могу сказать, что в настоящее время это самые лучшие продукты, которые предствавляет российсий производитель (фасовщик, спекулянт и т.д. - каждый может обозвать по своему), но суть от этого не изменится. в категории Соотношение цена/качество/сервис Андрей №1.

В моем лице он нашел своего покупателя. Я этого ничуть не стесняюсь, т.к. в конечном счете клиент голосует своим рублем в моих аппаратах, в которые засыпаны ингредиенты Андрея. Это на мой взгляд лучший довод. А сказки - это скорей удел Хотабычей и прочих с ними.

Ссылка на комментарий

Ингредиенты надо брать те что нравятся клиентам пусть это будет солянка от разных производителей, главное чтоб вкус удовлетворял потребителя.

Ссылка на комментарий

shem   сдаваться вам может что угодно, но коль человек пишет что

Насчет качества- НИКОГДА, НИ У КОГО НЕБЫЛО НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С МОЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ.
и при этом лукавит мягко говоря... то это не айс... и в вашем лице он нашел потребителя, а в ряде других потерял... Поэтому я и написал
Вся дискуссия не про то что ваши инградиенты плохие (если честно они никакие), а про то что они у вас не суперские как вы их пытаетесь преподнести... Своего покупателя они частично нашли, а частично потеряли.
Но повторюсь ингредиенты - не суперские ...
Ссылка на комментарий

Хоттабыч, это Ваше мнение, у других людей оно может отличаться от Вашего, Вы согласны?

Вы можете сказать:

1. Как Вы считаете, ингредиенты АРИСТОКРАТ ,стОят тех денег, за которые продаются?

2. Какие ингредиенты используете Вы?

Ссылка на комментарий

По моему мнению цена завышена, если брать соотношение цена-качество.

Работал ICS, Ristora, Almafood. Доведется попробовать другими, попробую. Работал и вашими, довелось. Ваши ингередиенты непередсказуемы. И с каждой новой партией непредсказуемость скачет в разные стороны.

Ссылка на комментарий

По моему мнению цена завышена, если брать соотношение цена-качество.

Работал ICS, Ristora, Almafood. Доведется попробовать другими, попробую. Работал и вашими, довелось. Ваши ингередиенты непередсказуемы. И с каждой новой партией непредсказуемость скачет в разные стороны.

Т.е. Вы покупали их не один раз?

Почему? Верили, что они будут меняться в лучшую сторону?

Какие лично у Вас (не с чьих-то слов и рассказов) а именно  у Вас были с ними проблемы, с чем конкретно и когда?

Это важно для меня, это не подколки мне нужно понять, потому-что по  дате на пакете я могу отследить производство до января 2009 года.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика