Перейти к содержанию

Перестановка mei7900


slider4

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно приобрел бу автомат, в супервендинге уникум россо конца 2012 года. В него попросил установить cashflow 7900, т к на всех других автоматах установлен именно этот монетник. В общем, настроили монетник так, что он накапливает только 1,2,5 руб, и, соответственно, сдачу дает только монетами1,2,5 руб. Монеты 10 руб не накапливает, сразу скидывает в лоток. Возникла проблема, что постоянно не хватает сдачи (мелочь заканчивается очень быстро, из-за того, что не дает сдачу монетами по 10 руб). В другом месте у меня стоит снековый аппарат некта с таким же монетником, который берет и дает сдачу всеми монетами (тубы всегда полные)

Внимание! вопрос (глубоко в настройках я, к сожалению, пока ещё не разбираюсь):

Можно ли снять монетник со снека (где мелочь для сдачи не так сильно нужна) и поставить его на кофейник? А в снек поставить монетник с кофейника? Будет ли это корректно? Сразу все будет всё работать или нужны доп. манипуляции? Могут ли сбиться настройки или что-то вроде этого? Какие могут быть "подводные камни"? Большая просьба к опытным пользователям подсказать мне в этом вопросе. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Думаю вам лучше грамотно настроить монетоприемник на кофейном автомате, чем заниматься перестановками.

В 7900 пять туб под монеты. Какие у вас монеты сейчас?

Ссылка на комментарий

Думаю вам лучше грамотно настроить монетоприемник на кофейном автомате, чем заниматься перестановками.

В 7900 пять туб под монеты. Какие у вас монеты сейчас?