Перейти к содержанию

Создаем образ ИДЕАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА!


Какой он идеальный поставщик?  

65 проголосовавших

  1. 1. Какой он идеальный поставщик?

    • постоянная цена
      5
    • оперативность работы
      19
    • доставка и контроль отгрузки
      1
    • отличные взаимоотношения с клиентами
      19
    • наличие на складе
      4
    • гарантия качества товара
      17


Рекомендуемые сообщения

Могу посоветовать если Вы из региона. Заказывайте больше и заранее. Получите скидки от поставщиков и от транспортников.

Ссылка на комментарий

Вообще, к чему этот опрос и вообще тема создана?Дураку понятно, что покупаетль хочет все, и качественей и лучше.Или вы выберете тот пункт, за который проголосовало большинство, а на другой забъете?

Смысл темы один, и думаю всем понятен.

Вот, в тему прочитал сегодня высказывание Тома Асакера, экс-управляющего General Electric

"В трудные времена компании начинают усиленно причитать:Клиент наш король".Раболепство перед клиентом к добру не ведет.Компания должна обладать чем-то, что не продается. "

Ссылка на комментарий

А мне кажется хорошо, что СибаВендинг подняла этот вопрос, работу над ошибками нужно проводить. Вопрос только в том услышат ли они нас или из сказанного выдернут малую часть? В любом случае нужно дать качественную информацию, чтобы продавци могли над ней подумать, может мы через пару недель увидим объявление:

"Только для посетителей форума спец. предложение, шоколад Ристора классический по 3,5 евро, молоко порошок по 4,5 евро, зерно ... с хх.хх по уу.уу" попробуйте работать с нами и вам понравится!

Далее на такой крючок многие клюют и офигевают от того что счёт пришел в течении 30 минут после отправки заказа, далее скидываете платёжку, а вам в ответ через 30 минут, что товар поставлен на доставку, и в ближайшем времени вы получаете ровные коробочки, после чего вам звонят и спрашивают всё в порядке, вы офигеваете и говорите ДА, а вам в ответ этот заказ зачислен в накопительную систему, после окончания акции за вами уже закреплена символическая скидка, которая будет расти по мере ваших заказов на протяжении всего времени, посмотрите на почте, вам там выслана таблица накопительных скидок и различных бонусов стимулирующая брать именно в Сибе. И добавляют что любой новый клиент привлечённый вами к нам будет пользоваться теми же условиями, плюс ко всему его оборот или 50% его оборота будет зачислен в вашу бонусную программу.

Вот после этого лояльность к сибе взлетит до неимоверного предела и уже другие компании появятся на форуме с вопросом образ идеального продавца. Самое интересное, всё что я описал реально можно выполнить. Так что если поставщик задаёт вопрос думаю лучше всего дать ему исчерпывающие ответы, а далее посмотрим, если что то воплотят то хорошо, нет ну значит энтузиазма в следующий раз писать будет меньше.

Ссылка на комментарий

На самом деле вы правы. Мы спрашиваем, для того чтобы услышать и стать лучше. Спасибо всем, что вы откликнулись и действительного предлагаете реальные вещи. :-D

Ссылка на комментарий

По большому счету с сибой приятно было иметь дело.

Одно время ристора была у них самая дешовая, и счет выставляли оперативно, и своего рода товарный кредит был или отсрочка.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

тема давняя, но, думаю, вечная. предела совершенству нет.

интересно узнать, чем закончилось? сделали в сиба-венд выводы? я не вендер, поэтому не могу знать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

странные ответы предложены в опроснике, т.е. непонятно какой выбирать, если многие пункты нужны... но я конечно выбираю отношения в первую очередь!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

странные ответы предложены в опроснике, т.е. непонятно какой выбирать, если многие пункты нужны... но я конечно выбираю отношения в первую очередь!

в целом хорошие отношения и подразумевают все остальные пункты.Поэтому тоже за данный пункт.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добавлю свои 5 копеек.

Все увы зависит от Человеческого фактора.

Есть менеджеры, с которыми приятно работать, и которые все делают в срок и вовремя.

А бывает и иначе....

И как бы компания не называлась, у всех проблемы одни и те же.

Регионы: мой Вам совет - держите по возможности Двух месячный запас ингредиентов, и тогда не будете испытывать проблем.

Второй совет: реже меняйте производителя ингредиентов - не пугайте клиента.

И третий совет - поставщиков знать надо, надо знать ингредиенты, но не всегда Х копеек разницы в ценах имеет значение.

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ИМХО! Универсальной системы не будет! Разные клиенты разный подход! Покупать в одном месте тоже редкое исключение, т.е. пример тому: аппараты мне нравится брать у компании Х, а ингредиенты у Y, а запчасти я беру в третей, т.к. цены на предоставляемые услуги и продукты у всех разные, и следовательно каждый покупатель ищет для себя идеальный вариант. Взять к примеру меня, поставщик з.ч. на некту,бьянки фас у меня свой ибо пока кроме него мне еще никто не сделал выгодное предложение. по закупке ингредиентов схема вообще в корне отличается от той по которой все закупают, а по аппаратам новым и б.у. поставщиков вообще 5, и вот смысл мне все время покупать в одной компании, т.к. даже при предоставляемой скидке, у меня все-равно получается дешевле. Тут вопрос больше в другом, на какого клиента ориентирована компания, на крупного или на мелкого, так как во втором случае клиент страдает больше, у него и объема нет и не будет, чтоб получить хорошую скидку. И на маленьких клиентов как правило больше забивают банально пример: маленький купил аппарат или ингредиенты но сумма небольшая, или в ремонт сдал что-нибудь, так он все-равно не в приоритете стоит так как если в этот момент объявится крупный с заказом и срочной отправкой, естественно забьют на маленького, а у него в результате простои или еще что-нибудь. Хорошо НАМ прошаренным вендорам, а мелкий пока научится, пока поймет как нужно работать, а это все время, но + есть он откажется от этого занятия и будет продовать т.а., а тут на подхвате уже СВ и подобные))). Опрос дело хорошее, но СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО ВЫВОДЫ, да еще и так чтоб действительно что-то поменялось в лучшую сторону...., маловероятно. Большая компания= своя политика + свои правила игры, под каждого клиента подстраиваться не будет.

Ах да еще, в маленких и крупных компаниях разная мотивация, если в первой человек еще может работать за идею и при этом улучшать качесво, то во втором НЕТ, т.к. сотрудники мотивированны на з.п., а не на то как сделать людям хорошо.

Изменено пользователем ppapay
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика