Перейти к содержанию

ВЕНТИЛЯТОР


fedor87

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ********** сказал:

Скажите, а может быть такое, что нет оранжевого провода  вентилятора кикко 6?. Подключен двойной белый и двойной коричневый, а нужно, чтоб работал только при приготовлении напитка.

через техн.меню автомата, в установках-прочее-фан контроль

Ссылка на комментарий
  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! У кого-то была ситуация и что может быть сломано? Necta IN7 : охрана отключила ночью, т.к. трясся и жужжал, ходил ходуном. Вода в нем точно была, вечером работал исправно.

Ссылка на комментарий

помпа подкачки наверно слетела с держателя или на корпус стала вибрировать. гаситель вибрации отвалился. включите да смотрите визуально что там. ну еще мотор вентиляции мог раздолбаться.

Ссылка на комментарий

Да было тоже такое, когда помпа подкачки отвалилась  и начало ее долбить о заднюю стенку. Оказалось контрящей шайбы не было да и резина гасителя вибрации рассохлась и развалилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня, Уважаемые! У Колибрика перестал работать вентилятор вытяжки( работал у меня 4 года), то есть не крутиться, но сам мотор нагретый! Я его поменял на новый. При подключении нового моторчика, система заработала! Пришел через 2 дня, он не работает. В чем может быть причина? Помогите свОим советом!

Ссылка на комментарий

Поменял не на новый, а на "другой"?  ЯТД проблема в моторах. Почистить, смазать втулки.  Понятно, что следует проверить наличие электричества на разъёме.

Ссылка на комментарий

Поменял на новый, значит поменял на новый!))Да, забыл добавить, новый не греется . Если нет питания, куда копать? Буду на точке завтра, сразу хочу быть подготовлен ко всем вариантам!). Что такое ЯТД?)

Изменено пользователем Денис_Колибри
Ссылка на комментарий

Я, Так, Думаю.

Мотор там подключён постоянно, значит, на фишке  должно быть электричество. Если мотор не крутится и не греется, значит обрыв цепи. Покупайте ещё один.

Если нет питания, посмотреть провода.  Есть ли предохранитель на вентилятор не в курсе. Но, очевидно, можно запитать от входа 220.

Изменено пользователем Jack Sanders
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jack Sanders сказал:

Я, Так, Думаю.

Мотор там подключён постоянно, значит, на фишке  должно быть электричество. Если мотор не крутится и не греется, значит обрыв цепи. Покупайте ещё один.

Обрыв цепи в моторе? Я сейчас в офисе разбираю старый моторчик. Подключил к нему 220, он гудит, но не крутиться. Смогу его реанимировать или он сдох? Если смогу, то как?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Денис_Колибри сказал:

Обрыв цепи в моторе? Я сейчас в офисе разбираю старый моторчик. Подключил к нему 220, он гудит, но не крутиться. Смогу его реанимировать или он сдох? Если смогу, то как?

Х.з. Бывало такое. То ли ротор, то ли статор перемагничиваются и двигатель тупо не хочет крутиться.  Тут мои советы закончились. Есть на форуме  пара продвинутых пользователей, думаю помогут.

Изменено пользователем Jack Sanders
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jack Sanders сказал:

Х.з. Бывало такое. То ли ротор, то ли статор перемагничиваются и двигатель тупо не хочет крутиться.  Тут мои советы закончились.  тут есть пара продвинутых пользователей, думаю помогут.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Jack Sanders сказал:

Есть на форуме  пара продвинутых пользователей, думаю помогут.

скорее помогут продаваны/ремонтёры дрелей и болгарок на ближайшем хоз.рынке...

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Денис_Колибри сказал:

 Смогу его реанимировать или он сдох? Если смогу, то как?

WD-шкой побрызгайте и покрутите вручную вал,когда высохнет-подайте ток...если не заработает - тогда в ремонт/замену щёток на хоз.рынок к дрельщикам/болгарщикам...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, borrow сказал:

WD-шкой побрызгайте и покрутите вручную вал,когда высохнет-подайте ток...если не заработает - тогда в ремонт/замену щёток на хоз.рынок к дрельщикам/болгарщикам...

Спасибо за ответ! Сегодня попробую!

 

Ссылка на комментарий

Разобрать, почистить и смазать, скорее всего заработает. Если на заклёпках, то высверлить и потом болты воткнуть. Насчёт того, почему не работает новый, то напряжение надо мерить, может его и нет, проверить правильность подключения. Отдельного предохранителя на вентилятор там нет.

Изменено пользователем vendstorm
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Денис_Колибри сказал:

Обрыв цепи в моторе? Я сейчас в офисе разбираю старый моторчик. Подключил к нему 220, он гудит, но не крутиться. Смогу его реанимировать или он сдох? Если смогу, то как?

Если мотор гудит, но крыльчатка делает потуги, но не вращается, при этом от руки ощущаем, что крыльчатка подклинила или очень тяжело вращается делаем выводы, забились втулки подшипников! Чтоб реанимировать мотор нужно его расклепать (высверлить и выбить клепки), потом вместо клёпок поставить болты с гайками. После того, как расклепали мотор и разобрали, у верхнего и нижнего подшипников нужно почистить втулки (неплохо справляется карбклинер + салфетки) дальше неплохо бы немного смазать (в последнее время использую голубую смазку ЛиквиМоли) смазка не должна быть очень густой! После смазки и начав собирать, рекомендую сделать проставку из тонкого войлока (в виде шайбы) между крыльчаткой  и верхним подшипником, это уменьшит попадание пыли в подшипник. После сборки вентилятора его крыльчатка должна вращаться от руки. Подайте на него 220 и пусть помолотит минут 10-15. Если подшипники не завизжат, то переборка удалась! WD-40 не рекомендую использовать, так как высыхает через некоторое время. Удачи.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

shyriken1 Сама по себе втулка металлграфитовая, поэтому дополнительной смазки, по задумке, не должна требовать.

Если сам подшипник проворачивается (не путать с угловым перемещением, т.к. он самоцентрующийся до определенных пределов) в своей обойме, то от подклинивания и визжания его не спасет уже никакая смазка....

Густота не показатель, есть лучший параметр - каплеобразование при повышении температуры (а именно это происходит при подклинивании), так что искать лучше что-то для смазки деталей тормозных суппортов ( мотор вытяжки не контактирует с пищевыми продуктами)....

Опыт подсказывает что это все полумеры...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

shyriken1 Сама по себе втулка металлграфитовая, поэтому дополнительной смазки, по задумке, не должна требовать.

Если сам подшипник проворачивается (не путать с угловым перемещением, т.к. он самоцентрующийся до определенных пределов) в своей обойме, то от подклинивания и визжания его не спасет уже никакая смазка....

Густота не показатель, есть лучший параметр - каплеобразование при повышении температуры (а именно это происходит при подклинивании), так что искать лучше что-то для смазки деталей тормозных суппортов ( мотор вытяжки не контактирует с пищевыми продуктами)....

Опыт подсказывает что это все полумеры...

Причём здесь втулка графитовая или нет??? Да хоть второпластовая.... эти втулки служат лишь для работы вентилятора в вертикальной плоскости, как на Saeco, в Necta вентиляторы стоят на горизонтальной плоскости, эти втулки в таком случае практически не работают!!! Крыльчатка клинит когда засераются медные шарообразные втулки! Их чистить надо и смазывать, но не графитовыми смазками и не высыхающими. Густота не показатель? Да вот и нет, густые смазки не работают! 2 месяца и потом уже начинают проворачиваться сами втулки подшипников, те, что с «угловым перемещением»)))) слова то какие))) Смазка для суппортов? Зачем??? Там нет такой температуры как в суппорте. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, shyriken1 сказал:

Причём здесь втулка графитовая или нет???

При том что она именно такая и есть..

 

6 минут назад, shyriken1 сказал:

эти втулки служат лишь для работы вентилятора в вертикальной плоскости, как на Saeco, в Necta вентиляторы стоят на горизонтальной плоскости, эти втулки в таком случае практически не работают!!!

Для вашего познания - это не втулки, это подшипники скольжения.

И смазыать их не надо из-за того что они содержат в составе именно графит.

 

8 минут назад, shyriken1 сказал:

Да вот и нет, густые смазки не работают!

Густые это как? То что на ваш личный взгляд кажутся такими?...

 

9 минут назад, shyriken1 сказал:

Там нет такой температуры как в суппорте. 

А какая там, по вашему? В то что вы ее измеряли не поверю... А почему суппортная из того что просто найти - потому что сохраняет свои свойства как при отрицательной температуре, так и при высокой положительной... Кстати ваша синяя от Ликви скорее из той же серии.. Маркировку бы выложилии в студию...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч!!! Вот как же ты умеешь достать своей теорией!!! Графитовые втулки не являются подшипниками скольжения, они выступают как ограничители, чтоб сам ротор не уперался в подшипник, когда работает в вертикальной плоскости! Если уж на то пошло, то подшипниками скольжения являются те самые шаровидные втулки из меди, запрессованные в обоймы при помощи лепестков.

2B620C0F-A652-412F-A3A2-BB2D87AC1F02.jpeg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shyriken1 сказал:

Хоттабыч!!! Вот как же ты умеешь достать своей теорией!!! Графитовые втулки не являются подшипниками скольжения, они выступают как ограничители, чтоб сам ротор не уперался в подшипник, когда работает в вертикальной плоскости! 

Угу, учись на халяву...  Чтобы что во что не упЕралось? Ну-ну-ка поподробнее, прям на чертежике того самого обсуждаемого мотора или на картиночке/фотографии....

8 минут назад, shyriken1 сказал:

Если уж на то пошло, то подшипниками скольжения являются те самые шаровидные втулки из меди, запрессованные в обоймы при помощи лепестков.

А вы уверены что они прям чисто медные? А?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика