Перейти к содержанию

ВЕНТИЛЯТОР


fedor87

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 

 

А какая там, по вашему? В то что вы ее измеряли не поверю... А почему суппортная из того что просто найти - потому что сохраняет свои свойства как при отрицательной температуре, так и при высокой положительной... Кстати ваша синяя от Ликви скорее из той же серии.. Маркировку бы выложилии в студию...

Там температуры нет высокой, не та площадь трения как в автомобиле (диск-колодка ). Мне замерять не нужно, я и так знаю, что если б температура была высокой, крыльчатка бы оплавилась, так как она крепится на шкив ротора. В вентиляторе греется только обмотка, если пошёл разговор про нагрев.

Изменено пользователем shyriken1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, всем спасибо! Вопрос пока решил, тем, что из 2-ух собрал один!) Питание доходит. У одного не работает катушка, у другого втулки забились! Завтра поставлю на Колибрик.

Ссылка на комментарий

shyriken1 Вот вам, чтобы легче было тыкать пальчиком в подшипники, опоры и во все что вы там себе представляете... Верхний мотор разобран 10 минут назад, нижний 15 (он на винтах)... Оба мотора нектовские, тот что верхний с "глухой" пяткой.... К сожалению детали между моторами не взаимозаменяемые (разные диаметры валов).

моторы.jpg

33 минуты назад, shyriken1 сказал:

Мне замерять не нужно, я и так знаю

Ну если так то да, мнение авторитета...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот вам, чтобы легче было тыкать пальчиком в подшипники опоры и во все что вы там себе представляете... Верхний мотор разобран 10 минут назад... Оба мотора нектовские, тот что верхний с "глухой" пяткой....

моторы.jpg

Ну если так то да, мнение авторитета...

Ну так во что тыкать то? Вопросы задавайте! Я ща тоже фотку могу выложить с вентиляторами и в собранном и в разобранном виде))) Разбираем мотор от Necta с нижней «глухой» пяткой, во всяком случае мотор снизу-редкость! Больше похож на мотор от saeco или ещё от чего-то. Ну, погнали. Мотор работает в горизонтальной плоскости, ось упераестя в пятку, графитовой втулки нет! Есть только сверху, на случай, если мотор будет работать в вертикальной плоскости, при этом графитовая втулка будет выступать как предел, чтоб ротор (якорь) х.з как его ещё назвать не бил по опоре верхнего подшипника. Когда у нижнего подшипника нет «глухой» пятки, ставится фторопластовая шайба между графитовой втулкой и подшипником!

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Денис_Колибри сказал:

Ребята, всем спасибо! Вопрос пока решил, тем, что из 2-ух собрал один!) Питание доходит. У одного не работает катушка, у другого втулки забились! Завтра поставлю на Колибрик.

Молодец! Удачи!

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, shyriken1 сказал:

Вопросы задавайте! Я ща тоже фотку могу выложить с вентиляторами и в собранном и в разобранном виде)))

Все вопросы заданы - читайте выше... Причем я повторяю еще раз, если не осилили с первого - ОБА МОТОРА НЕКТОВСКИЕ, стояли на ES6... Так что про шоризонтальную плоскость оставьте для другого раза....

Цитата

Есть только сверху...

В верхнем моторе вообще нет ни ограничительных втулок ни шайб, ни сверху ни с низу.... Я ж специально фото выложил сразу после разборки.

 

5ac27c62d828f_.thumb.jpg.e375f8799f1504fa10e1775db9630530.jpg

Про редкость моторов с "глухой" пяткой вообще б-га-га-га ...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Все вопросы заданы - читайте выше... Причем я повторяю еще раз, если не осилили с первого - ОБА МОТОРА НЕКТОВСКИЕ, стояли на ES6... Так что про шоризонтальную плоскость оставьте для другого раза....

В верхнем моторе вообще нет ни ограничительных втулок ни шайб, ни сверху ни с низу.... Я ж специально фото выложил сразу после разборки.

 

5ac27c62d828f_.thumb.jpg.e375f8799f1504fa10e1775db9630530.jpg

Про редкость моторов с "глухой" пяткой вообще б-га-га-га ...

Аааа, ну да, конечно))) выложил фото так, чтоб у верхнего не было видно втулки

image.jpg

Ссылка на комментарий

123.jpg

Так где пруфик то на легендарную смазку от Ликви Молли? Для чего она для суппортов или игольчатых подшипников крестовин?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Хоттабыч сказал:

Все вопросы заданы - читайте выше... Причем я повторяю еще раз, если не осилили с первого - ОБА МОТОРА НЕКТОВСКИЕ, стояли на ES6... Так что про шоризонтальную плоскость оставьте для другого раза....

В верхнем моторе вообще нет ни ограничительных втулок ни шайб, ни сверху ни с низу.... Я ж специально фото выложил сразу после разборки.

 

5ac27c62d828f_.thumb.jpg.e375f8799f1504fa10e1775db9630530.jpg

Про редкость моторов с "глухой" пяткой вообще б-га-га-га ...

Вот ваша безграмотность и всплывает))) Прежде чем ржать,  давайте разберёмся, я лично не знаю такого понятия как НЕКТОВСКИЕ МОТОРЫ))) Я знаю что производителей у моторов и вытяжек вцелом может быть несколько))) компания Necta в определенный момент времени остановилась на определенном производителе, причём данные моторы можно встретить не только в Necta, да и не только в кофейных автоматах))) СВЧ печи например))) не приходилось разбирать??? Идём далее, чуть ранее с более воспитанными и грамотными однофорумчанинами обсуждалась возможность заменять мотор в вытяжке на более дешёвый вариант, извлекая мотор из вытяжки, купленной в ЛеруаМерлен в пределах 200р. Так вот, там моторы как раз для работы в вертикальной плоскости, у них нижний подшипник без глухой пятки и с фторопластовыми шайбами сверху и снизу! Прикинь, и такое бывает))) Так что не зацикливайтесь на Necta! Есть ещё saeco, Rheavendors, Bianchi, Unicum, Fas........... и там тоже есть вытяжки)))

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

123.jpg

Так где пруфик то на легендарную смазку от Ликви Молли? Для чего она для суппортов или игольчатых подшипников крестовин?

Опять фотка через попку! С другой стороны, сверху, та сторона, что ближе к крыльчатке! Туда смотриииии!!!!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, shyriken1 сказал:

 

 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

123.jpg

Так где пруфик то на легендарную смазку от Ликви Молли? Для чего она для суппортов или игольчатых подшипников крестовин?

 

C5033753-F28C-4EFD-BA70-98DA2D5D1373.jpeg

Ссылка на комментарий

Завтра сделаю для несведущих еще одну разборку, пошагово....

1 час назад, shyriken1 сказал:

Так что не зацикливайтесь на Necta! Есть ещё saeco, Rheavendors, Bianchi, Unicum, Fas........... и там тоже есть вытяжки)))

И не надо бросаться брендовыми именами, на меня это впечатления не производит, так вот там на многих моделях стоят точно такие же моторы, только их продают задорого, и это то же обсужждалось....

Ссылка на комментарий

Если судить по моему опыту, попадаются роторы со втулками, со втулками и фторопластовыми шайбами, и совсем без втулок. И сами втулки бывают разными. На работу и долговечность никак не влияют ни втулки, ни их отсутствие. Совсем без втулок-это когда нижний подшипник глухой и ось ротора опирается на пластинку внутри (в торце) крышки подшипника. При работе происходит нагрев и износ поверхностей оси ротора и подшипников скольжения. НИКАКИЕ смазки надолго не помогают. При полировке оси ротора получается слишком большой зазор и вентилятор стучит. Из интереса ставил на старые подшипники новый ротор- вентилятор так же стучит, т.е. подшипник тоже изнашивается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, chianon сказал:

Если судить по моему опыту, попадаются роторы со втулками, со втулками и фторопластовыми шайбами, и совсем без втулок. И сами втулки бывают разными. На работу и долговечность никак не влияют ни втулки, ни их отсутствие.

В следующий раз, когда будете перебирать вентиляторы и вам попадутся втулки, или шайбы, удалите их с оси двигателя. Ведь по вашим словам, на работу они не влияют. Для чего же изготовители их устанавливают?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, chianon сказал:

Совсем без втулок-это когда нижний подшипник глухой и ось ротора опирается на пластинку внутри (в торце) крышки подшипника. При работе происходит нагрев и износ поверхностей оси ротора и подшипников скольжения.

Это наверное исключение из правил, на фото. Нижний подшипник глухой и втулка присутствует.

IMAG0404.JPG

Ссылка на комментарий
10 минут назад, viktorka сказал:

В следующий раз, когда будете перебирать вентиляторы и вам попадутся втулки, или шайбы, удалите их с оси двигателя. Ведь по вашим словам, на работу они не влияют. Для чего же изготовители их устанавливают?

Я имел в виду, что варианты вентиляторов со втулками и без ничем не отличаются по долговечности и качеству работы.

Ссылка на комментарий

viktorka тут на снимке нижний мотор - втулка сверху, втулка снизу, плюс еще и прокладочная шайба, верхний мотор - нет ни той ни другой ни шайбы... Оба мотора нектовские... Речь о том что некоторые не видев, для некоторых с "глухой" пяткой это редкость, моторов начинают путаться в подшипниках, втулках, в том из чего они и какие....

 

Ссылка на комментарий

Если после чистки в сочленении "ось-подшипник" чувствуется рукой отчетливый радиальный люфт, то этому мотору смазка уже не поможет... Поэтому вещать "намажьте смазкой и все будет зашибись.." не совсем соответствует действительности...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика