Перейти к содержанию

Газировкин! Ошибка! Давление газа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Автомат выдает ошибку даления газа,газ в балоне есть,редуктор показывает давление 0,4,пробую подключить на прямую  белый шнур с вилкой и разъемом на концах для того чтоб клапан газ.воды сработал,ни какого эффекта,при включении розетки происходит щелчёк и всё.Кто,что подскажет?

 

Ссылка на комментарий

датчик давления газа подключен? (проводной внутри автомата)

или в сатураторе подкрутите на пол-оборота датчик давления (винтик под черным резиновым кожухом, с левой стороны ближе к передней стенке).

Ссылка на комментарий

датчик давления газа подключен? (проводной внутри автомата)

или в сатураторе подкрутите на пол-оборота датчик давления (винтик под черным резиновым кожухом, с левой стороны ближе к передней стенке).

Датчик давления подключен (Круглый пластмассовый черный с 2 проводками), "Винтик под черным резиновым кожухом" это имеете в виду вход газа в карбонизатор?

Ссылка на комментарий

 

датчик давления газа подключен? (проводной внутри автомата)

или в сатураторе подкрутите на пол-оборота датчик давления (винтик под черным резиновым кожухом, с левой стороны ближе к передней стенке).

Датчик давления подключен (Круглый пластмассовый черный с 2 проводками), "Винтик под черным резиновым кожухом" это имеете в виду вход газа в карбонизатор?

 

да

 

 

датчик давления газа подключен? (проводной внутри автомата)

или в сатураторе подкрутите на пол-оборота датчик давления (винтик под черным резиновым кожухом, с левой стороны ближе к передней стенке).

Датчик давления подключен (Круглый пластмассовый черный с 2 проводками), "Винтик под черным резиновым кожухом" это имеете в виду вход газа в карбонизатор?

 

да

 

но датчик давления газа внутри автомата (не в сатураторе) не круглый  пластмассовый черный, а белый прямоугольный штекер 4 и 2 -х пиновый.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я справляюсь так: у меня почти на всех аппаратах врут манометры, поэтому я сначала устраняю воздушную пробку: выключаю автомат, закрываю баллон газа, отключаю штекер, подключаю белый шнур с вилкой, включаю аппарат. Делаю так раза два-три, если не помогает - можно еще потянуть за кольцо сбросного клапана на сатураторе. Затем полностью включаю автомат, но не открываю газ. После включения автомат уходит в ошибку из-за отсутствия газа - в этот момент я закрываю вентиль на редукторе и открываю на баллоне. Затем постепенно, по чуть-чуть (не торопясь) начинаю открывать вентиль на редукторе - как только давление газа станет нормальным - автомат должен выйти из ошибки и заработать. После этого нужно обязательно сделать 2-3 контрольных покупки напитка - так как газ возможно нужно будет еще чуть-чуть прибавить. После таких "танцев с бубном" обычно полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Так и не могу запустить автомат,при запуске сатуратор сделал забор воды с расширительного бочка всего 1 раз (вместо 3-х как это обычно происходило)после чего я подключил баллон с газом,автомат выдал ошибка давления газа,пробую потянуть за кольцо сбросного клапана на сатураторе,газ выходит,сегодня попробовал отключить датчик давления газа,ошибку не выдает,пробую купить газированную воду,не дает ни газ ни воду.И почему то при включении сатуратора в розетку,бурлит вода техническая вода в стураторе,раньше такого не было.


Что самое интересное,при подключении белого шнура с вилкой на прямую для того чтобы избавится о воздушной пробки,с сатуратора не выходит ни вода ни газ.

Ссылка на комментарий

При подключении на прямую через шнур с вилкой должен выходить хотя бы газ с сатуратора,но у меня в этот момент происходит щелчок в чёрной "штуковине" и все. На чёрной штуковине написано ACL ITALY ФОТО выслать пока не могу.

Черная штуковинана - это соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывае клапан (дроссель). Может в ней проблема?

Ссылка на комментарий

самое странное это то, что у вас тех .вода бурлит - значит компрессор не запускается. проверьте предпусковое реле компрессора. у меня такое было когда реле сгорело (выкладываю фото). в этом случае компрессор не охлаждал и все нагревалось.


При подключении на прямую через шнур с вилкой должен выходить хотя бы газ с сатуратора,но у меня в этот момент происходит щелчок в чёрной "штуковине" и все. На чёрной штуковине написано ACL ITALY ФОТО выслать пока не могу.
Черная штуковинана - это соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывае клапан (дроссель). Может в ней проблема?

и еще проверьте на карбонизаторе подключение датчиков уровней воды. плотно ли прикреплены клеммы к датчикам. и на всякий случай подтяните эти датчики ключом (но без сильных усилий). из-за этих двух моментов насос может не качать воду в карбонизатор. был такой опыт с новым гарантийным сатуратором.

post-30291-0-53320400-1463296444_thumb.j

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

 

Может в ней проблема?

Все может быть. А снять этот клапан и отдельно проверить?

 

 

А каким образом проверить отдельно? К соленоиду прикручивается "черная коробочка" железным винтиком,из черной коробочки "торчат" три контакта

самое странное это то, что у вас тех .вода бурлит - значит компрессор не запускается. проверьте предпусковое реле компрессора. у меня такое было когда реле сгорело (выкладываю фото). в этом случае компрессор не охлаждал и все нагревалось.

При подключении на прямую через шнур с вилкой должен выходить хотя бы газ с сатуратора,но у меня в этот момент происходит щелчок в чёрной "штуковине" и все. На чёрной штуковине написано ACL ITALY ФОТО выслать пока не могу.

Черная штуковинана - это соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывае клапан (дроссель). Может в ней проблема?

и еще проверьте на карбонизаторе подключение датчиков уровней воды. плотно ли прикреплены клеммы к датчикам. и на всякий случай подтяните эти датчики ключом (но без сильных усилий). из-за этих двух моментов насос может не качать воду в карбонизатор. был такой опыт с новым гарантийным сатуратором.

 

Получается вода бурлит с правой стороны,а с левой стороны образовался лед,значит компрессор охлаждает.

А где находятся эти датчики,чет не могу сообразить?

P.S.

Вот сразу видно "Газировкин" -  русский аппарат!!! Не подлезть,не пролезть не посмотреть,на сатураторе есть 2-а регулятора которые находятся с наружи,и то не подлезишь к ним,всё как то сделано через одно место.

Вообще это у меня началось после транспортировки сатуратора,до этого все работало через раз,постоянно срабатывал сбросной клапан на сатураторе и с него брызгала вода,отсоединил сатуратор повез к местным знатокам,посоветовали поменять манометр,поменял привез,поставил на место и всё,уже 4 день не могу запустить.

Ссылка на комментарий

у вас в сатураторе залито 7-8 литров тех.воды? если нет, то долейте до нормы.

датчики уровня - это два железных контакта которые торчат из карбонизатора (они вставлены в  к гайкам, а гайки прикручены к верхней горловине карбонизатора) и к ним две клеммы на проводах подсоединены. возможно клеммы местами не так подсоединили или слабо. 

и еще - верхний регулятор сбоку сатуратора не крутите... если крутили - то снова против часовой до щелчка сделайте.

Ссылка на комментарий

у вас в сатураторе залито 7-8 литров тех.воды? если нет, то долейте до нормы.

датчики уровня - это два железных контакта которые торчат из карбонизатора (они вставлены в  к гайкам, а гайки прикручены к верхней горловине карбонизатора) и к ним две клеммы на проводах подсоединены. возможно клеммы местами не так подсоединили или слабо. 

и еще - верхний регулятор сбоку сатуратора не крутите... если крутили - то снова против часовой до щелчка сделайте.

 

В сатуратор залил примерно где то 7-8 литров,так что бы верхнию трубку покрыло водой,до транспортировки сатуратора я не замечал ни каких бурлений,а сейчас с левой стороны образовался лед а с правой небольшое бурление,раньше лед образовывался по всему периметру. И еще одно отличие до и после, при стравливании газа с системы,при подключении вилки с шнуром на прямую,с системы не выходит ни газ,ни вода,хотя баллон с газом открыт и манометр показывает 0,4-0,42,получается,что не срабатывает соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывает клапан (дроссель).

Каким образом еще можно слить воду с системы? Хочу слить полностью воду и попробовать еще раз запустить автомат заново,может насос не срабатывает.

Ссылка на комментарий

 

у вас в сатураторе залито 7-8 литров тех.воды? если нет, то долейте до нормы.

датчики уровня - это два железных контакта которые торчат из карбонизатора (они вставлены в  к гайкам, а гайки прикручены к верхней горловине карбонизатора) и к ним две клеммы на проводах подсоединены. возможно клеммы местами не так подсоединили или слабо. 

и еще - верхний регулятор сбоку сатуратора не крутите... если крутили - то снова против часовой до щелчка сделайте.

 

В сатуратор залил примерно где то 7-8 литров,так что бы верхнию трубку покрыло водой,до транспортировки сатуратора я не замечал ни каких бурлений,а сейчас с левой стороны образовался лед а с правой небольшое бурление,раньше лед образовывался по всему периметру. И еще одно отличие до и после, при стравливании газа с системы,при подключении вилки с шнуром на прямую,с системы не выходит ни газ,ни вода,хотя баллон с газом открыт и манометр показывает 0,4-0,42,получается,что не срабатывает соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывает клапан (дроссель).

Каким образом еще можно слить воду с системы? Хочу слить полностью воду и попробовать еще раз запустить автомат заново,может насос не срабатывает.

 

когда появляется лед - это не хорошо... Вам лучше обратиться в техподдержку +78007755964 (номер бесплатный).

Ссылка на комментарий

 

 

у вас в сатураторе залито 7-8 литров тех.воды? если нет, то долейте до нормы.

датчики уровня - это два железных контакта которые торчат из карбонизатора (они вставлены в  к гайкам, а гайки прикручены к верхней горловине карбонизатора) и к ним две клеммы на проводах подсоединены. возможно клеммы местами не так подсоединили или слабо. 

и еще - верхний регулятор сбоку сатуратора не крутите... если крутили - то снова против часовой до щелчка сделайте.

 

В сатуратор залил примерно где то 7-8 литров,так что бы верхнию трубку покрыло водой,до транспортировки сатуратора я не замечал ни каких бурлений,а сейчас с левой стороны образовался лед а с правой небольшое бурление,раньше лед образовывался по всему периметру. И еще одно отличие до и после, при стравливании газа с системы,при подключении вилки с шнуром на прямую,с системы не выходит ни газ,ни вода,хотя баллон с газом открыт и манометр показывает 0,4-0,42,получается,что не срабатывает соленоид клапана (эл.магнитная катушка), которая открывает клапан (дроссель).

Каким образом еще можно слить воду с системы? Хочу слить полностью воду и попробовать еще раз запустить автомат заново,может насос не срабатывает.

 

когда появляется лед - это не хорошо... Вам лучше обратиться в техподдержку +78007755964 (номер бесплатный).

 

 

Спасибо! Сегодня постараюсь связаться с техподдержкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

когда автомат плюется что может быть?!!))) и вопрос в 5- 7 строчках как запускается автомат прям с нуля? спасибо!!! 

Не затруднитесь помогите старому вендору . надо помочь товарищу 

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика