Перейти к содержанию

SAGOMA E5 LUCE вода не поступает в стакан.


AlexNizikov1987

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи!  В SAGOMA E5 LUCE  ингредиенты засыпаются, а вода не поступает. Стоял две недели выключенный. Давление есть. Я новичок в этом деле. Нет резкого звука о напоре воды. В чем проблема, помогите, плиз!

Изменено пользователем AlexNizikov1987
редактирование
Ссылка на комментарий
  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот именно не было! Сейчас появилась  off 31c (поменяйте датчик, стоимость датчика 30 евро) С водой проблема вроде решилась. На кофе проблемы (Non abilitat) 

Изменено пользователем AlexNizikov1987
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, AlexNizikov1987 сказал:

 На кофе проблемы (Non abilitat) 

(не может)...а что не может? цифра есть? 9 или 8?

зы.датчик воды редко выходит из строя...надо снять,почистить его и клеммы...при сборке не перепутать трубки (там стрелка есть).

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

Именно проблемы с кофе (не показывает цену и пишет  Non abilitat , шоколад и чай все ок). Чем чистят клеммы. Это все в бойлере находится???

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, AlexNizikov1987 сказал:

Именно проблемы с кофе (не показывает цену и пишет  Non abilitat , шоколад и чай все ок). Чем чистят клеммы. Это все в бойлере находится???

там сверху бойлера между датчиками есть "пимпочка" с красной кнопочкой...её нажать и снизить t* до 92...если завышена...

непонятно - если проблемы с бойлером,почему выдаёт горячими "порошки"...в меню попробуйте перейти на английский...с итальянским у меня не гут...

Ссылка на комментарий

Лично я нифига не понял!!!!по порядку!

Давление есть????где???? В гидранте или от несвежих продуктов??? Напора не слышно так Вам в WC там напор.

А теперь что стоит на подкачку воды с канистры в бачок?

Шланги не перепутаны откуда-то течет? В бачке есть микрик может завис и поплавок

Ссылка на комментарий