Перейти к содержанию

Какой купюрник выбрать для Saeco SG500N? Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане! Помогите с выбором купа для ТА Saeco SG500N. Имею несколько таких аппаратов с ужаснейшими GPT Aurora ( ой сколько ж нерв они мне потрепали....). Достало это г.... сил нету. Хочу сменить их на нормальные купы. В вендинге я недавно поэтому особо в купах не разбираюсь. Знаю что данные ТА работают по MDB. Знаю что многие меняют их на ICT V7. Есть ли другие варианты купов для данной модели ТА что бы все подходило по размерам,что бы ничего не пилить не поять? Купы планирую брать б/у в ценовой категории до 8к за шт. Помогите советом кто знает)))

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, bingo сказал:

Ну если написали в тему ICT то берите ICT V7

Отличный совет, прям в корне все решил, а главное все развёрнуто и с пояснением. "Вам какую ручку красную или синюю? - Да, давайте красную или синию." Примерно таков смысл "совета" 

Неужели никто ничего не знает ни про один куп кроме ict?

Ссылка на комментарий

Я вам в другой теме уже привел MEI, Cash или на край JCM.
смысл спрашивать в теме ICT что выбрать если тут обсуждаем как чинить и что с ним делать.

бюджет у вас маленький и что на него взять сможете - честно сказать не могу. Даже кэши боле 12тыр идут. Либо все сильно б/у

 

ICT б/у наверняка взять сможете.

 

 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, bingo сказал:

Я вам в другой теме уже привел MEI, Cash или на край JCM.
смысл спрашивать в теме ICT что выбрать если тут обсуждаем как чинить и что с ним делать.

бюджет у вас маленький и что на него взять сможете - честно сказать не могу. Даже кэши боле 12тыр идут. Либо все сильно б/у

 

ICT б/у наверняка взять сможете.