Перейти к содержимому
Кузьма Кузьмич

Перечень действий по обслуживанию автомата

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые вендоры!

Скажите, пожалуйста, какие конкретные технические действия нужно производить при плановом посещении кофейного автомата? И какие нужно производить регулярно, но гораздо реже (раз в месяц, в квартал и т.д.)?

А именно: что чистить, куда заглянуть, что подкрутить, на что смотреть, на что обращать особое внимание.

Извините, если список этих конкретных действий уже имеется на сайте. Я его не нашел...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьма Кузьмич, хороший вопрос задали. К сожалению я тоже не припомнб на форуме подробной инструкции по данному вопросу, возможно потому, что в ходе работы все эти вопросы решают исходя из своих взглядов, т.е. кто то делает полную чистку всего в автомате два раза в неделю, кто то в лучшем случае раз в две недели протрёт пыть в окне выдачи.

В инструкциях к автоматам даны рекомендации о ежедневной помывке автомата, но на практике этого никто не делает, возможно потому что в инструкции подразумеваются продажи 200-300 стаканов в сутки, а на практике 20-50 (бывает больше, бывает меньше).

Я бы кратко дал такую рекомендацию:

- Посещение автомата два раза в неделю, просто для проверки. Со временем если убедитесь что по каким либо сбоям вам отзваниваются, то можно посещать раз в неделю если нагрузка на автомат не более 20 стаканов в сутки.

- С наружи автомат должен быть чистым всегда, порой именно для этого и нужно бывает его посещать не один а два или три раза в неделю, автомат облили и из него уже неприятно покупать, хотя ингридиентов и стаканов в нём много.

- Внутри автомат должен быть так же чистым, принцип прпостой, вы открываете автомат и если подходит интересующийся человек. то чтобы вам было не тыдно провести мини экскурсию. Обычно плесень, грязное ведро, полузабитые миксеры у большенства людей вызывают неприятные ощущения, а оператор видя это в теории должен испытывать мсущение. Короче чтобы не стыдено было.

Ну а в целом это требуется хорошее руководство которое наверняка есть почти у каждой крупной компании, за предоставление таких инструкций думаю многие были бы благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Наши партнеры




  • Ближайшие события

    Ближайших событий не найдено
×
Яндекс.Метрика