Перейти к содержанию

Переливает кофе

Андрей4842

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Я новичок в этом деле и у меня такая проблема. Sagoma h5 при приготовлении зернового кофе переливает стакан до тех пор, пока не отключишь аппарат. Что может быть? До этого было один раз,а сейчас это происходит постоянно

• Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4 часа назад, Андрей4842 сказал:

Всем здравствуйте. Я новичок в этом деле и у меня такая проблема. Sagoma h5 при приготовлении зернового кофе переливает стакан до тех пор, пока не отключишь аппарат. Что может быть? До этого было один раз,а сейчас это происходит постоянно

клапан эспрессо смотрите,не закрывается - на бойлере отличается от других большей катушкой...недавно были посты - смотрите в теме.

Думаю что проблема в датчике расхода воды. Он стоит перед помпой ВД(Улька или т.п.).,  разобрать и почистить крыльчатку., ещё может быть что шланги к этому расходомеру подключены наоборот т.е. вход с выходом перепутаны

А как на счёт того что у автора Sagoma H5??? Там эспрессо нет,а если переливает смотреть клапан КОФЕ или в настройке параметр уменьшить. Да и переливает на сколько,думаю больше двух стаканов и тс отключает аппарат!

В 17.04.2019 в 14:01, Shutnik сказал:

и тс отключает аппарат!

)))

Замечательное решение проблем!!!

Хотелось бы спросить у автора: Актуальна ли ещё проблема?

17 часов назад, Lvbnhbq сказал:

)))

Замечательное решение проблем!!!

Хотелось бы спросить у автора: Актуальна ли ещё проблема?

Имелось ввиду что не ждёт пока бачек весь выкачает,это не решение!

и все таки.,

на зерновике, 

перелив, а точнее приготовление напитка "безостановки"  происходит при неправельном подключении датчика расхода воды, т.е. если кто то "безрукий" перепутал, подключив вход к выходу, а выход к входу.

была такая проблема...

• Создать...

Важная информация