Перейти к содержанию

Купюроприемник на Rosso


Roman_909

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем суток! К сожалению наша компания закупила около 30 аппаратов уникум россо, они шли все с корявым купюроприемником, очень плохо принимают купюры, видимо с завода не откалибровали . Подскажите пожалуйста какой программатор и где, необходимо приобрести для прошивки данных купюроприемников и его калибровки??? Так же из форумов вычитал, что необходима калибровочная бумага, какая бумага необходима для данного купюроприемника? Взаранее спасибо

P.S. фото купюроприемника прилагаю, маленьким штекером идет подключение к купюроприемнику.

20200305_092505.jpg

20200305_092446.jpg

20200305_092441.jpg

Ссылка на комментарий

Ну так и обратитесь в Уникум, они же должны техподдержку своим новым аппаратам осуществлять!

Вдруг там массовый брак, а Вы за свой счёт всё ремонтировать собрались...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Ну так и обратитесь в Уникум, они же должны техподдержку своим новым аппаратам осуществлять!

Вдруг там массовый брак, а Вы за свой счёт всё ремонтировать собрались...

Обратился , сказали за ваш Счёт откалибруем,почистим....вот такие странные ребята...поэтому и думаю ,что проще будет купить программное средство, только вот не знаю какое подойдёт 

Ссылка на комментарий

Не понял - Вы у них купили новые аппараты, впереди не меньше года гарантии - а они просят денюшку за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт?!

 

И - если у них оборудование купили - у них и спросите про программатор, прошивки, калибровочную бумагу... Уж марку программатора не зажмотятся дать. А дальше - гугл в помощь...

Тоже спрашивал у них, когда эти новинки появились - у них ничего не было, но это было года два назад, может что изменилось с тех пор.

 

Ссылка на комментарий
В 05.03.2020 в 08:32, Roman_909 сказал:

Доброго времени всем суток! К сожалению наша компания закупила около 30 аппаратов уникум россо, они шли все с корявым купюроприемником, очень плохо принимают купюры, видимо с завода не откалибровали . Подскажите пожалуйста какой программатор и где, необходимо приобрести для прошивки данных купюроприемников и его калибровки??? Так же из форумов вычитал, что необходима калибровочная бумага, какая бумага необходима для данного купюроприемника? Взаранее спасибо

P.S. фото купюроприемника прилагаю, маленьким штекером идет подключение к купюроприемнику.

20200305_092505.jpg

20200305_092446.jpg

20200305_092441.jpg

К сожалению, и россо и купюрники, которые лучше им вернуть в зад!

как же так вляпались? Думаю, что это повод им вернуть н5 только купы, но и автоматы!!

они совсем там охренели, вдули такую кучу дерьма и н5 могут исправить элементарный косяк, который входит в гарантийное обслуживание??

Ссылка на комментарий
В 05.03.2020 в 08:32, Roman_909 сказал:

К сожалению наша компания закупила около 30 аппаратов уникум россо, они шли все с корявым купюроприемником

Того кто принял и вынес это решение о покупке - за яйца бы подвесить. Уж извините!

И у кого вы купили то? Так и не ясно кто так славно нажился? У дистров каких или прям у самого Уникума?

По гарантии должны делать. Иначе они люди с низкой социальной ответственностью.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, totoshka сказал:

Того кто принял и вынес это решение о покупке - за яйца бы подвесить. Уж извините!

И у кого вы купили то? Так и не ясно кто так славно нажился? У дистров каких или прям у самого Уникума?

По гарантии должны делать. Иначе они люди с низкой социальной

Того кто принял решение уже уволили, а разгребать теперь мне . Теперь стоит вопрос о покупке программатора ,уже нашел где купить . Подскажите пожалуйста как часто приходится калибровать купюроприемник ?или один раз сделал и забыл?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Roman_909 сказал:

а разгребать теперь мне

Да купы это полбеды. 

Оставляйте один-два автомата в качестве доноров. Проще будет оперативно узлы менять на месте,  а уже снятые подвергать ремонту.

С мониторингом, кассой разобрались, или еще не в теме?

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ген_надий сказал:

Да купы это полбеды. 

Оставляйте один-два автомата в качестве доноров. Проще будет оперативно узлы менять на месте,  а уже снятые подвергать ремонту.

С мониторингом, кассой разобрались, или еще не в теме?

Мониторинг тоже сейчас собираюсь делать ,заказали инпас пакс д200,придут ориентировочно15 марта . Вот тоже буду гадать что и как ) 

Пробовал телеметрон поставить ультра к россо для телеметрий, пока конечно успехов мало,но двигаюсь к этому. 

Сейчас только с купюроприемниками надо разобраться, как часто приходится их калибровать и из-за чего происходит сбитие калибровки 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Roman_909 сказал:

Мониторинг тоже сейчас собираюсь делать ,заказали инпас пакс д200,придут ориентировочно15 марта . Вот тоже буду гадать что и как ) 

Пробовал телеметрон поставить ультра к россо для телеметрий, пока конечно успехов мало,но двигаюсь к этому. 

Сейчас только с купюроприемниками надо разобраться, как часто приходится их калибровать и из-за чего происходит сбитие калибровки 

 

Жесть! 

Выясняйте, укомплектованы Ваши Россо родными модемами, или нет. Если да, связывайтесь с Уникумом, и, возможно в Вашем случае будет уместней на их мониторинг и кассу вставать. Во всяком случае плясок с бубном меньше будет. Возможно и покупка родных модэмов обойдётся дешевле, чем Телеметрон. 

Эту модель купов что-то распознать не могу, не было у меня таких. Но вообще некоторые производители в техдокументации прямо укзывают, что при вводе в строй автоматов, куп требуется откалибровать. Например Джофемар последнее время для этого даже калибровочную бумагу в комплект автомата вкладывал, хотя реально купы шли сразу откалиброванные. И не торопитесь с прошивками. Возможно купы не принимают банкноты потому, что Вы просто сдачей монетники не загрузили, а там установлено некое ограничение на приём купюр при недостаточном количестве сдачи. Кроме того пробежаться надо по настройкам в самом автомате. Возможно в настройках платёжной системы автомата что-то не вкулючено, отключено и т.д.

Предположу, что скорее всего купы у вас в нормальном рабочем состоянии.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

А там на купюрниках дата 2017 год. Это видимо вы их в 17 году покупали. Ну тогда понятно, почему "злой" уникум не хочет их по гарантии делать...

Ссылка на комментарий
В 06.03.2020 в 06:10, ASSASIN64 сказал:

Не понял - Вы у них купили новые аппараты, впереди не меньше года гарантии - а они просят денюшку за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт?!

походу, больше трех лет этим "новым" автоматам, судя по стикеру

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Оператор3272 сказал:

походу, больше трех лет этим "новым" автоматам, судя по стикеру

Человек при котором пришли эти аппараты , обращался в уникум почти сразу,они его послали. Сейчас парк достался мне по ремонту ,поэтому и приходится сейчас разгребать и делать самому. Обращение было как аппараты пришли к нам

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Roman_909 сказал:

Человек при котором пришли эти аппараты , обращался в уникум почти сразу,они его послали. Сейчас парк достался мне по ремонту ,поэтому и приходится сейчас разгребать и делать самому. Обращение было как аппараты пришли к нам

Либо Вы, либо человек врет.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2020 в 14:04, Ген_надий сказал:

Жесть! 

Выясняйте, укомплектованы Ваши Россо родными модемами, или нет. Если да, связывайтесь с Уникумом, и, возможно в Вашем случае будет уместней на их мониторинг и кассу вставать. Во всяком случае плясок с бубном меньше будет. Возможно и покупка родных модэмов обойдётся дешевле, чем Телеметрон. 

Эту модель купов что-то распознать не могу, не было у меня таких. Но вообще некоторые производители в техдокументации прямо укзывают, что при вводе в строй автоматов, куп требуется откалибровать. Например Джофемар последнее время для этого даже калибровочную бумагу в комплект автомата вкладывал, хотя реально купы шли сразу откалиброванные. И не торопитесь с прошивками. Возможно купы не принимают банкноты потому, что Вы просто сдачей монетники не загрузили, а там установлено некое ограничение на приём купюр при недостаточном количестве сдачи. Кроме того пробежаться надо по настройкам в самом автомате. Возможно в настройках платёжной системы автомата что-то не вкулючено, отключено и т.д.

Предположу, что скорее всего купы у вас в нормальном рабочем состоянии.

Отправлял на пере прошивку купюроприемник,сейчас работает как надо. Поэтому дело считаю в прошивки. Как часто приходится калибровать купюроприемник,случайно не подскажите?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Roman_909 сказал:

Отправлял на пере прошивку купюроприемник,сейчас работает как надо. Поэтому дело считаю в прошивки. Как часто приходится калибровать купюроприемник,случайно не подскажите?

Почти никогда, если нормальный куп.

у вас купы, которые стоят 1тр на б/у рынке. Вот и делайте выводы!

попросите руководство выделить деньги на покупку купюрников и сэкономите им кучу денег и своих нервов.

из бюджетного - ict v7

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика