Перейти к содержанию

Победители VASA


Рекомендуемые сообщения

Пришло время объявить победителей в конкурсе инноваций в вендинге и системах самообслуживания VASA (Vending & Automated Services Award)! 

Заявки на участие подали 18 компаний, 9 из которых вышли в финал. Победители конкурса VASA должны были быть объявлены на церемонии награждения 25-го марта на выставке VendExpo, но в связи с переносом мероприятия, было принято решение объявить результаты в онлайн-формате.

 

Члены Жюри оценивали конкурсные образцы по 10-ти бальной шкале по следующим критериям: актуальность, инновационность, степень завершенности и простота внедрения. Победителями стали образцы, набравшие наибольшее суммарное количество баллов в своей категории.

 

  • Победителем в категории «Техническое устройство» стал напольный торговый автомат LUCE ZERO TOUCH от компании «Риа Вендорз Восток». LUCE ZERO TOUCH - это первый вендинговый автомат с индукционной системой. В данной модели аппарата отсутствует бойлер. Нагрев воды происходит моментально за счет индукционной системы, которая экономит до 67% электроэнергии. 
  • В категории «Технические решения» победу одержала компания Kit Vending с  «Комплексным решением для вендинга». Единственное комплексное решение для вендинга от одного разработчика/производителя, технически превосходящее в каждом сегменте существующие решения. Комплексное решение включает в себя: телеметрию, безналичные платежи, системы лояльности, а также фискализацию. 
  • «Экологичные бумажные стаканчики» компании «Формация» стали победителями в категории «Расходные материалы». Серия экологичных бумажных стаканчиков не содержит традиционного полиэтиленового слоя. Внутренняя поверхность картона покрыта инновационным водно-дисперсионным покрытием, абсолютно безопасным для здоровья потребителей.  Особую ценность данная технология представляет для вторичной переработки. Бумажные волокна, использованных стаканчиков могут перерабатываются до 7 раз.
  • Компания Аристократ с конкурсным образцом «Смесь сухая для приготовления Raph-coffee» стала лучшей в категории «Ингредиенты». Raph-coffee - это способ приготовления ароматизированного капучино на основе эспрессо с добавлением молока и доведенное все это нагретым паром до равномерной пушистой смеси. Инновационность данного продукта заключается в том, что до сегодняшнего дня Raph-coffee могли готовить только профессиональные бариста в кофейных салонах, а данная разработка позволила создавать напиток практически в любом аппарате.

 

Благодарим всех за участие и поздравляем победителей!

Подробнее узнать о каждом победителе можно будет на выставке вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo 15-17 сентября 2020г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

53 минуты назад, InfoEMTG сказал:

LUCE ZERO TOUCH - это первый вендинговый автомат с индукционной системой. В данной модели аппарата отсутствует бойлер. Нагрев воды происходит моментально за счет индукционной системы, которая экономит до 67% электроэнергии. 

А кто-нибудь это уже видел вживую? Просто интересует как это реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика