Перейти к содержанию

Necta Lioni сенсоры


cb9ltyh

Рекомендуемые сообщения

Помогите с necta lioni.

 

Взяли 3 автомата на пробу, хотели настроить и активно использовать, автоматы без русского языка. Один из них настроили с выбором страны Чехия и английским языком, начали использовать, а 2 у нас осталось на столе. Интересует вопрос их русификации и перепрошивки . Столкнулись со следующей проблемой:

 

 

Автомат сенсорный. 2 кофемолки. Поменяли жернова на одной кофемолке, вторую отключили. Включили автомат не работает сенсор на дисплее. Взяли дисплей с рабочим сенсором с другого автомата и поставили  на этот. Второй Рабочий дисплей также включился без сенсора, вернули его обратно , второй рабочий сенсор и на автомате на котором стоял перестал работать. Сейчас имеем два автомата с неработающими сенсорами. Автомат грузится без ошибок, но сенсор не работает. Подскажите возможное решение данной проблемы, буду вам очень благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Santiago изменил название на Necta Lioni сенсоры

Вот мануал на данный автомат может кому-то нужен

Ferrara manual rus(1).pdf

Также изучая мануал увидел такой момент

 

IMG_20210308_151343.jpg

Изменено пользователем cb9ltyh
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что таких аппаратов тут может и нет ни у кого, можно было и фото этих сенсоров выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь к дилерам некты Сиба и Вендекс, может помогут.

С чего сенсор сдох непонятно. Может от статики при снятии. ХЗ что за зверь этот сенсор и почему такой чувствительный в демонтажу.

Ну и на пробу обычно берут 1 ТА а не 3.

Фоток накидайте как снаружи то выглядит этот зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 12.03.2021 в 09:00, Константин С. сказал:

Обращайтесь к дилерам некты Сиба и Вендекс, может помогут

Чем? Если сами не привозили, какой смысл заморачиваться тем что не принесёт выгоды?

Проще тогда уж в представительство Некты в Москве, но что то мне подсказывает, что и там могут отослать к непосредственному продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О, у меня почти такая же. Купил у kotbrunet в разгар пандемии и посиделок дома.  Клянется-божится, что сенсор работал исправно. Однако, с момента прибытия я так и не смог зайти в меню аппарата по причине неисправной нижней части сенсора. Именно там находится кнопка меню. Аппарат должен был быть комплетным и в идеальном состоянии. Многие помнят это объявление о "супер некте". Сейчас и след простыл от того объявления, хотя остальные kotbrunet не удаляет. С обратной стороны двери пластик в местах крепления металлических конструкций весь поломан. Перегородки в двойном зерновом бункере как сказал потом продавец: "у меня ее не было". Крышка зерна с отломанными креплениями. Ножки лишь две из 4-х.  Защитный кожух не прикрутить, дверь нормально не закрывается. Привод пресса z4000 периодически сваливался в ошибку из-за датчика холла. В общем, история долгая и неприятная. Однако, kotbrunet решил всё быстро: послал и всё. Хотя же это форумчанин, свой, бывалый, рейтинг имеет. Да чего уж таить, я сам раньше что-то у него покупал, смотрел и отнёсся к этой сделке халатно. Свой же, не подставит, с-ка... 

Я тут недавно почитал баталии по продаже газировки и иначе посмотрел на ту ситуацию...

Буду смотреть этот сенсор также или искать новый и инструкцию по его калибровке... Автор топика, если будет какой движ, то дай знать что ли.

Изменено пользователем zed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у него тоже что то покупал и ему продавал, всё норм было. Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zed сказал:

О, у меня почти такая же. Купил у kotbrunet в разгар пандемии и посиделок дома.  Клянется-божится, что сенсор работал исправно. Однако, с момента прибытия я так и не смог зайти в меню аппарата по причине неисправной нижней части сенсора. Именно там находится кнопка меню. Аппарат должен был быть комплетным и в идеальном состоянии. Многие помнят это объявление о "супер некте". Сейчас и след простыл от того объявления, хотя остальные kotbrunet не удаляет. С обратной стороны двери пластик в местах крепления металлических конструкций весь поломан. Перегородки в двойном зерновом бункере как сказал потом продавец: "у меня ее не было". Крышка зерна с отломанными креплениями. Ножки лишь две из 4-х.  Защитный кожух не прикрутить, дверь нормально не закрывается. Привод пресса z4000 периодически сваливался в ошибку из-за датчика холла. В общем, история долгая и неприятная. Однако, kotbrunet решил всё быстро: послал и всё. Хотя же это форумчанин, свой, бывалый, рейтинг имеет. Да чего уж таить, я сам раньше что-то у него покупал, смотрел и отнёсся к этой сделке халатно. Свой же, не подставит, с-ка... 

Я тут недавно почитал баталии по продаже газировки и иначе посмотрел на ту ситуацию...

Буду смотреть этот сенсор также или искать новый и инструкцию по его калибровке... Автор топика, если будет какой движ, то дай знать что ли.

Сотрудничаю с Валерием. За многие годы, в подляне замечен не был. 

Может транспортировка прошла не удачно?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, McFly сказал:

Может транспортировка прошла не удачно?

как правило при неудачной транспортировке на транспортную компанию мало кто претензии пишет, у них там всё просто, есть страховка - может что и выгорит, нет - все идут лесом. Ну а на продавца всегда можно бочку катить, это же не транспортная компания, типа вам престиж не дорог (кто то и ведётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, zed сказал:

Свой же, не подставит, с-ка...

в смысле возьмёт на себя все расходы, в случае чего? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Holland и Holland сказал:

как правило при неудачной транспортировке на транспортную компанию мало кто претензии пишет, у них там всё просто, есть страховка - может что и выгорит, нет - все идут лесом. Ну а на продавца всегда можно бочку катить, это же не транспортная компания, типа вам престиж не дорог (кто то и ведётся).

Самое рисковое в отправках, когда забирают своими силами. И уж тут, особо не берегут и к терминалу техника может приехать уже с происшествиями. Ну а если сдать самому, да наклеить наклеечки хрупкое, да объяснить, что нужно хранить, как зеницу ока ) в общем, на мои отправки еще не жаловались, да и страхую обязательно.

но в этой ситуации, как я понял, покупатель сразу не осмотрел в транспортной (повреждения пластика) и эти дефекты не обозначил, да и продавцу предъявил после.

обычно Валерий описывает неисправности и дефекты, да и сам при покупке просит их описать, да и после получения сразу проверяет.

но всякое бывает и поэтому лучше не носить камни за пазухой, а решать вопросы по факту.

Изменено пользователем McFly
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика