Перейти к содержанию

venpart, спорный вопрос


nana_rge

Рекомендуемые сообщения

Делал заказ ЗиП на сайте venpart.ru, и кто бы мог подумать, что позиция 0701R34 Spazzola x motore macinacaffè (щётки двигателя кофемолки saeco) за нескромные 520р. имеет в своем составе ровно одну щётку)))

Считаю, что меня как клиента ввели в заблуждение, при сборе заказа, на то, что щетка 1шт. сама по себе не имеет смысла, не обратили внимание,

по решению проблемы ничегошеньки не предложили... "я за названия не отвечаю" сказали по телефону)))

в общем подгорает :murder:

 

2021-03-18_14-38-04.png

Изменено пользователем nana_rge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, nana_rge сказал:

Делал заказ ЗиП на сайте venpart.ru, и кто бы мог подумать, что позиция 0701R34 Spazzola x motore macinacaffè (щётки двигателя кофемолки saeco) за нескромные 520р. имеет в своем составе ровно одну щётку)))

Считаю, что меня как клиента ввели в заблуждение, при сборе заказа, на то, что щетка 1шт. сама по себе не имеет смысла, не обратили внимание,

по решению проблемы ничегошеньки не предложили... "я за названия не отвечаю" сказали по телефону)))

в общем подгорает :murder:

 

2021-03-18_14-38-04.png

Людям нужно зарабатывать. Клиентов видимо немного, т.к. есть предложения значительно дешевле. По крайней мере на з/ч для Бьянчи. Поэтому нужно быть внимательнее при заказе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 14:52, nana_rge сказал:

Делал заказ ЗиП на сайте venpart.ru, и кто бы мог подумать, что позиция 0701R34 Spazzola x motore macinacaffè (щётки двигателя кофемолки saeco) за нескромные 520р. имеет в своем составе ровно одну щётку)))

Считаю, что меня как клиента ввели в заблуждение, при сборе заказа, на то, что щетка 1шт. сама по себе не имеет смысла, не обратили внимание,

по решению проблемы ничегошеньки не предложили... "я за названия не отвечаю" сказали по телефону)))

в общем подгорает :murder:

 

2021-03-18_14-38-04.png

Тоже покупал. Согласен, что дорого, но колхозить не охота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, McFly сказал:

Тоже покупал. Согласен, что дорого, но колхозить не охота.

 

дело не в том, что дорого или дёшего, а в том, что парт.номер Саеко с названием "щетки" во множественном числе продают поштучно

Изменено пользователем nana_rge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 14:52, nana_rge сказал:

Делал заказ ЗиП на сайте venpart.ru, и кто бы мог подумать, что позиция 0701R34 Spazzola x motore macinacaffè (щётки двигателя кофемолки saeco) за нескромные 520р. имеет в своем составе ровно одну щётку)))

Считаю, что меня как клиента ввели в заблуждение, при сборе заказа, на то, что щетка 1шт. сама по себе не имеет смысла, не обратили внимание,

по решению проблемы ничегошеньки не предложили... "я за названия не отвечаю" сказали по телефону)))

в общем подгорает :murder:

 

2021-03-18_14-38-04.png

Понимаю вас, с нашей стороны допущена неточность. В наше оправдание могу сказать, что неточность допущена лишь в описании на русском языке. Изображение товара, его изображение в деталировке, оригинальное название, единица измерения на странице товара (штуки), явно указывают что товар продаётся поштучно. Упоминаний про пары и комплекты нигде нет.  

В любом случае приношу свои извинения, могу предложить компенсацию в виде оплаты доставки следующего заказа за наш счёт.

  • Спасибо 1
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 09:21, nana_rge сказал:

дело не в том, что дорого или дёшего, а в том, что парт.номер Саеко с названием "щетки" во множественном числе продают поштучно

Да я понял. Ну ошиблись, понять можно двояко.

Раз раньше жалоб не было, значит косяк впервые.

не могу сказать, что им нужно срочно извинится и подарить вторую, с оплатой доставки... но после такой рекламации, однозначно должны исправить текст.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 09:21, nana_rge сказал:

дело не в том, что дорого или дёшего, а в том, что парт.номер Саеко с названием "щетки" во множественном числе продают поштучно

Именно таким образом действует артикуляция по сайтам производителей, нектовский ремкомплект мотора кофемолки включает в себя щётку пружинку и крышку щёточного колодца, и продаётся не парой а по одной штуке а комплекте, таким образом для замены щёток надо приобрести два ремкомплекта. Я полагаю что никакой ошибки нет, другое дело, что для российских любителей надо дословно определять в названии, что это именно 1 шт. А вообще последнее время прослеживается наплыв любителей купить что либо "в сборе". спрашивают клапан и потом переспрашивают " а он в сборе идёт?". В каком сборе? В каталоге всё указано, в каком сборе может идти та или иная деталь, цена соответственно так же меняется от комплектации "сбора"

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Holland и Holland сказал:

А вообще последнее время прослеживается наплыв любителей купить что либо "в сборе". спрашивают клапан и потом переспрашивают " а он в сборе идёт?". В каком сборе? В каталоге всё указано, в каком сборе может идти та или иная деталь, цена соответственно так же меняется от комплектации "сбора"

Я считаю логичным вопрос. Потому как клапан в принципе не может быть в разборе. Тогда это одна из деталей. К примеру - сердечник клапана . Или катушка клапана... Или корпус....

 

Графитовые щетки для кофемолки. 
Используются в кофемолках во всех моделях кофейных аппаратов TM Saeco. 
Цена указана за одну щетку без пружины. 
Код 0701.R34  

Графитовые щетки для кофемолки

 Есть в наличии

181 грн.    :) Вот привел пример одной из фирм торгующих запчастями. Не поленились уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, зум сказал:

Я считаю логичным вопрос.

Не соглашусь. Так как я уже выше обозначил, что в каталогах всё показано, подетально. И если какой то узел может поставляться в сборе, то эта сборка как правило обводится фигурной скобкой с захватом тех деталей, что входят в сборку. И глядя в каталог, спрашивать про отдельную деталь "в сборе", попросту глупо.

 Другое дело, которое меня больше всего беспокоит и совсем не радует, это то что 15 лет назад, когда я только начинал заниматься с аппаратами, таких глупых вопросов я не слышал, почему? По тому что люди которые тоже начинали заниматься, в то время вендингом, имели совершенно иной уровень интелекта и образования, и для них понять, что и как поставляется, глядя в каталог было делом двух-трёх минут. А то что сейчас происходит с людьми и то что мне приходится слушать от них, меня повергает в шок. Что происходит с нашим образованием?  Молодые люди не могут двух слов связать, объясняя что за деталь им нужна, не могут толком определить из какого узла деталь им нужна.  Разобраться самостоятельно в каталогах для них нерешаемая проблема. Понять процесс работы какого либо устройства в аппарате не могут даже когда я сам им включаю в тесте работу отдельного узла.

 Есть конечно и другие причины недопонимания клиентов и они достаточно объективны и по факту неисправимы. Например, когда я приступил к работе в той компании в которой и сейчас работаю, я увидел, что в базе масса названий которые мягко говоря не соответствуют русскому пониманию, но исправить (как многие думают, что это просто) нет возможности, так как по этим позициям уже было прежде оформлено масса документов как входящих так и исходящих. Попросту исправив какие то названия, можно привести в несоответствие их с другими документами, чего делать нельзя, от того и продолжают присутствовать в базе нелепые названия

17 часов назад, зум сказал:

:) Вот привел пример одной из фирм торгующих запчастями. Не поленились уточнить.

Значит был опыт по ситуации возникшей из-за неточного определения, либо товарищ ответственный за представление позиций очень продуманный и наперёд смотрящий, такому и респект не грех выразить.

  • Спасибо 1
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.03.2021 в 16:06, R.P. сказал:

Понимаю вас, с нашей стороны допущена неточность. В наше оправдание могу сказать, что неточность допущена лишь в описании на русском языке. Изображение товара, его изображение в деталировке, оригинальное название, единица измерения на странице товара (штуки), явно указывают что товар продаётся поштучно. Упоминаний про пары и комплекты нигде нет.  

В любом случае приношу свои извинения, могу предложить компенсацию в виде оплаты доставки следующего заказа за наш счёт.

ладно, я незлопамятный) извинения принимаются

на сайте описание исправлено, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования.

Яндекс.Метрика