Перейти к содержанию

Ошибка " нет связи " после включения и автоматической диагностики кофейного аппарата саеко 500

Рекомендуемые сообщения

Здрваствуйте , я начинающий придппринематель , только начал закупать оборудование как случилась поломка, после чистки аппарата от пыли и грязи и от остатков ингридиентов , аппарат саеко 500 начал выбивать 2 ошибки при включении ошибку " нет связи " изза чего аппарат не реагирует вообще на какието манипуляции с клавишами и купюроприемником , а другая ошибка е 03- кофе.группа. Подскажите пожалуйста что делать и как можно решить эту проблему?

500 SG:help::shootoneself: синяя с двухкнопочной платой или Quarzzo с трёхкнопочной:thumbs_up:.

Ошибка "нет связи" или "No Link" это ТА платёжки не видит.

Когда ТА в ауте то она и будет однозначно.

Ошибка 03 кофегруппа поподробнее давайте, лучше видос.

1 час назад, Константин С. сказал:

500 SG:help::shootoneself: синяя с двухкнопочной платой или Quarzzo с трёхкнопочной:thumbs_up:.

Синяя двух кнопочная, выбивает ошибку е03- кофе.група и просит выбирать напитки без кофе в зернах

2 часа назад, Константин С. сказал:

И обясните пожалуйста что такое ТА , ато я еще в терминах не очень

ТА торговый автомат, ПС платёжные системы, МП монетоприёмник, БП банкнотоприёмник.

MDB и EXE это протоколы, EHE PH= EXE Price Holding.

Варианты: нет зерна или закрыта заслонка:lol2: на зерновом бункере или сдохла кофемолка но вряд ли. Далее дозатор: микрик забит кофейной пылью. Чистить!

Далее редуктор кофепресса. При ВКЛ ТА редуктор делает оборот? По меткам кофепресс стоит или заклинен?

Ошибку сбрасывали через меню ТА? Тест редуктора пресса делали?

Побольше инфы давайте я не экстрасенс.

5 часов назад, Константин С. сказал:

ТА торговый автомат, ПС платёжные системы, МП монетоприёмник, БП банкнотоприёмник.

MDB и EXE это протоколы, EHE PH= EXE Price Holding.