Перейти к содержанию

Necta collibri c5 потëк

Вас.Б.

Рекомендуемые сообщения

Течь из щели бойлера, пока снимать его не стал, так как плохо разбираюсь в этом, и инструкций хороших не нашёл, подскажите с чего начать изучение? 

• Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала, нужно запастись прокладкой бойлера и потом приступать к его демонтажу и вскрытию. Для удаления накипи ещё потребуется лимонная кислота.

Что даст запас прокладки бойлера? Когда судя по следам подтекание под аварийным термостатом, и следам ржавчины от подтекание бойлера, там все прокладки надо будет поменять, да и полное ТО бойлера уже пора провести. Тут торопиться и мелочиться не стоит, я бы разорился и заменил все детали с подозрительными следами подтеканий и ржавчины, ну конечно корпус аппарата и суппорт бойлера не стоит менять )). А вот корпусы(стойки) клапанов, катушки да и сами клапаны стоит проверить, равно как и состояние сёдел клапанов, по тому как при изношенных сёдлах, новые клапаны не дадут ожидаемого результата.

3 часа назад, Вас.Б. сказал:

Течь из щели бойлера, пока снимать его не стал, так как плохо разбираюсь в этом, и инструкций хороших не нашёл, подскажите с чего начать изучение? 

Тут на форуме есть целая тема про бойлера и тд... как подсказали ребята выше, лучше сразу заменить все прокладки (как минимум) и посмотреть состояние клапанов и тд... так как судя по подтекам, они у Вас не первой свежести... а еще лучше если нет опыта, обратитесь специализированные компании, я думаю в пределах 1.5-2 тыс будет стоить работа...

6 часов назад, Shyt сказал:

я думаю в пределах 1.5-2 тыс будет стоить работа...

Это про какой город идёт речь? Если в регионах, то возможно...

15 минут назад, Holland и Holland сказал:

а сколько в мск стоит переборка? :o

3 часа назад, Holland и Holland сказал:

Омск

15 часов назад, Holland и Holland сказал:

Втрое