Перейти к содержанию

Vendista и вымогательство на пустом месте.


Morfes

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!

Я вендор, мои кофейники оборудованы кит посами и кит бокс мастераом, решил попробывать Vendistu, меня подкупила цела и скорость обработки, купил я у суппервендингабутик. Далее началось самое интересное - при установки виндисты возникли вопросы, мне выдали логин и пароль и при входе на страничку вендисты встретилась надпись оплати 900 р и мы вам всё настроем, я рншил разобраться сам, так как я понимаю, что мне придеться в этом разобраться самостоятельно, так как у меня не один аппарат. Встретился с такой пробмой, а именно НИКТО и супервендинг и девочки  которые просили 900 р за помощь в оформлении не мог мне сказать, как оплатить симку, как вендиста должна работать... ответов у них не было , все как мантру причитали ....оплатите 900 р и у вас все будет хорошо, а именно - тупо подготовят комлект документов и отправят в банк. Я все это сделал самостоятельно, ничего сложного. 

 

Кто ни будь знает как связаться с технической поддержкой вендистой ?? что за шараш монтаж .... нескем проконсультироваться....

 

Вопрос к ним..... как оплачивать их симку?? у которой номер +3 а не +7

Как настроить продажу, что бы терминал начал продавать всё не по 1 рубля, как сейчас, а по настроенным ценам....   хотя я команду на терминал посылал, что бы отключилась такая функция - продавать всё по 1 рублю. 

  • Спасибо 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

На все ваши вопросы, которые вы озвучиваете здесь, Вам должны были ответить продавцы терминала. В данном случаи компания суппервендингабутик.

Если уж совсем все плохо, напишите в личку, поможем.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Prosto Vending сказал:

А что, и правда симка на +3 начинается?

не возможно её пополнить, ставишь в оплату +3...автоматом переделывается в +7 

25 минут назад, gdbang сказал:

Добрый день.

 

На все ваши вопросы, которые вы озвучиваете здесь, Вам должны были ответить продавцы терминала. В данном случаи компания суппервендингабутик.

Если уж совсем все плохо, напишите в личку, поможем.

написал в личку. 

Ссылка на комментарий

А зачем ее пополнять? Там абонка в месяц и симка не ваша головная боль.

Цены у вас должны быть в автомате или монетнике или еще где.

а шантаж-мандраж это уже закорючки неведомой конторы.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Оваким сказал:

https://skr.sh/sC9WfzZqbtd  А такой номер в России не в роуминге?

я ниукого про вендисту не могу узнать... будет ли выставляться счёт.... как его пополнить.... при звонке в бутик мне говорят ничего не знаем... они тупо продают за 16 000 вендисту а у самой вендисты 12900 

20220123_193900.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Morfes сказал:

я ниукого про вендисту не могу узнать... будет ли выставляться счёт.... как его пополнить.... при звонке в бутик мне говорят ничего не знаем... они тупо продают за 16 000 вендисту а у самой вендисты 12900 

20220123_193900.jpg

 

20220123_194545.jpg

по рублю работает, списывает... а нормальную цену не хочет читать 

Ссылка на комментарий
21 час назад, gdbang сказал:

Добрый день.

 

На все ваши вопросы, которые вы озвучиваете здесь, Вам должны были ответить продавцы терминала. В данном случаи компания суппервендингабутик.

Если уж совсем все плохо, напишите в личку, поможем.

спасибо!! Помогли ! Пришлось еще самому покумекать, но в итоге всё работает! у меня весь прайс настраивается в копейках... там где цена 120 р надо было ставить 12 000.... ну и все цены в таком духе нужно было настроить. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий

Morfes неудачно Вы решили с Китов уходить. У них как раз приехали KitPos версии 3 с прежнем корпусе, но с совершенно новой начинкой, в том числе с WiFi на борту.

Обещают мгновенное разпознавание карт (NFC), а с вайфай платежи должны проходить секунды за 3-4.

 

А с учётом ИТ-системы от 2can*, это, пожалуй, лучшее предложение. Конечно, потестим-посмотрим, будут ли проблемы.

 

* Под ИТ-системой я имею ввиду:

• ЛК 2can, где операции видно в реальном времени;

• возможность отследить любую транзакцию по слепку карты;

• возможность отменить вручную любую транзакцию, вернув деньги на карту плательщика и, опционально, отправив слип-чек возврата в СМС/email;

• сверка ЛК 2can и КИТов.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика