Перейти к содержанию

Jetinno JL 18 возврат средств на карту клиента


Владимир77777

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Поставил jetinno JL 18 с терминалом  pax im 20. Оборудование новое. Ситуация такая: клиент выбирает напиток, прикладывает карту, деньги снимает, напиток наливает. Потом на экране терминала надпись "отмена транзакции" и средства возвращаются обратно уже пьющему во всю латтэ ХL клиенту. Такое происходит 2-3 раза на 30 продаж. Логики здесь нет. В любое время суток, в любой день недели. Это происходит хаотично.  Интернет для связи использую мобильный с помощью модема ergo. Сигнал хороший. Но на терминале не все заполнены "полоски силы сигнала". Может стоит поменять модем на получше? Я уже пробовал звонить и в тех службу терминала и в ПРРО - везде открещиваются. Говорят, что у них все ок. 

Подскажите вариант решения, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая же история с вендистой. Несколько раз в день приходит в телеграме "ручной возврат". Причем два раза было, что сам покупал и мне возвращались деньги.

Отключил оплату по qr вроде стало лучше.

Ссылка на комментарий
В 13.04.2024 в 07:45, Владимир77777 сказал:

Потом на экране терминала надпись "отмена транзакции" и средства возвращаются обратно уже пьющему во всю латтэ ХL клиенту. Такое происходит 2-3 раза на 30 продаж. Логики здесь нет. В любое время суток, в любой день недели. Это происходит хаотично.  Интернет для связи использую мобильный с помощью модема ergo. Сигнал хороший. Но на терминале не все заполнены "полоски силы сигнала". Может стоит поменять модем на получше? Я уже пробовал звонить и в тех службу терминала и в ПРРО - везде открещиваются. Говорят, что у них все ок. 

Подскажите вариант решения, пожалуйста.

Ну тут 2 варианта куда копать. точно не в модем. у вас же денежку сняло, а значит проверка прошла (авторизация) деньги списало.

первый это обновить прошивку автомата до последней, там по MDB были правки.

второй эт о уже вопрос к настройкам безнала.  тут вам только саппорт безнала сможет помочь. возможно надо увеличить таймаут  безнальнй сессии раза в два.  Либо отключить возврат вообще, тут Вы сами разбираться будете почему просят вернуть денежку по жалобе.  может автомат не работает или еще чего. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Проблема решается корректной настройкой тайм-аутов. Поинтересуйтесь у школьников, они расскажут на каких кофепоинтах в вашем городе можно оплатить, дождаться возврата на карту, а после стартануть выдачу. 

Ссылка на комментарий

Другой момент, при использовании установленной суммы предоплаты, что удобно на некоторых старых моделях автоматов, если цена напитка меньше кредита обещанная терминалом сдача на карту может возвращаться в сумме кредита. Тут локально напрямую проблему решить не получилось, возможно это вопрос на уровне обмена данных с банком. С ними что-то выяснить практически невозможно. Пришлось устранять саму возможность сдачи.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика