Перейти к содержанию

Помимо технологий, пользователь требует связи и общения


Рекомендуемые сообщения

Автоматизации, без участия персонала, уже недостаточно в мире вендинга и розничной торговли. Помимо технологических инноваций, ведущим брендом является тот, который разрабатывает продукцию с учётом человеческого опыта, тот, который создаёт связи с конечным пользователем. Учитывая, что к 2025 году около 70% продаж ресторанов будут осуществляться через цифровые каналы, самообслуживание теперь скорее норма, чем тенденция. Однако, когда [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни



×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика