Перейти к содержанию

Итальянский вендинг укрепляет свою роль в качестве ритейлера


Рекомендуемые сообщения

Согласно последним данным итальянской вендинговой ассоциации CONFIDA, в 2024 году в Италии было совершено более 2,2 млн покупок непродовольственных товаров, что свидетельствует о деловой активности вендингового сектора, также известного как «автоматизированная розничная торговля». Мы движемся к полной автоматизации розничной торговле. Цифровизация розничной торговли привела к тому, что физические магазины стали более «умными». Появились концепции автоматизированных [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни



×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика