Перейти к содержанию

Программы лояльности приносят до 25% больше дохода в вендинге


Рекомендуемые сообщения

Программы лояльности демонстрируют свои возможности и силу как маркетинговый инструмент в вендинге. Согласно исследованию EY, проведённому в Латинской Америке, они могут увеличить в вендинговом секторе доход от постоянных клиентов на 15-25%. Исследование «Стратегии и программы лояльности в Латинской Америке 2025», проведённое среди более 1100 потребителей в пяти странах региона, подтверждает, что помимо экономического эффекта эти [...]

Далее

Ссылка на комментарий
  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни



×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования,Политика конфиденциальности,Правила,Яндекс.Метрики,Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..
ВАЖНО!!!!!!!!! Для тех, кому совсем лень читать, то перейдите по этой ссылке: FAQ

Яндекс.Метрика